WEB-камеры водных просторов Питера ...

Смотрел сегодня онлайн и было стыдно от безграмотности, не принятия на себя ответственности.
Но всё же сердце выпрыгивало из груди, не выдержал позвонил. сказал,что вы ему щёки (носовую часть)моете...
Хотите вдоль бортов, разрежайте лёд. Результат "0" . В ответ нам не пройти. ...
Это результат люди не учатся и не перенимают опыт старших. Сами с усами. Линейщики привыкли,что ими командуют. (Ходят от точки А к точки В. От причала к причалу. ) А ледовая обстановка это как шторм нет правил, только опыт и профессионализм.
Одним словом Позорище.
Что бы я сделал. Поставил буксировщик линейный впереди сухогруза в плотную и по корме другой меньше буксир на оттяжку. Сам делал для них канал.
 
Вызвали в 22.00 буду выходить. Могу взять 2+3 чел. (в личку или телефон)
 
Несколько иллюстраций к событиям вчерашней ночи:

1 Общая диспозиция ночью

2.3.4. Буксиры под разведёнными зимой мостами

5.6.7. Безуспешные попытки малого ледокола околоть лёд перед довольно большим транспортом

8 Положение на сегодняшний день. Плотно застрявший транспорт вмёрз непосредственно перед Дворцовым мостом

1.png


2.png


3.png


4.png


5.png


6.png


7.png


8.png
 
Последнее редактирование:
Смотрел сегодня онлайн и было стыдно от безграмотности, не принятия на себя ответственности.
Но всё же сердце выпрыгивало из груди, не выдержал позвонил. сказал,что вы ему щёки (носовую часть)моете...
Хотите вдоль бортов, разрежайте лёд. Результат "0" . В ответ нам не пройти. ...
Это результат люди не учатся и не перенимают опыт старших. Сами с усами. Линейщики привыкли,что ими командуют. (Ходят от точки А к точки В. От причала к причалу. ) А ледовая обстановка это как шторм нет правил, только опыт и профессионализм.
Одним словом Позорище.
Что бы я сделал. Поставил буксировщик линейный впереди сухогруза в плотную и по корме другой меньше буксир на оттяжку. Сам делал для них канал.
А зачем в корме?
 
Вот и все. Заняло всего 20 минут после поднятия моста Дворцового. Плахин только помешал, хорошо не помяли с сухогрузом борта. Плахин залетел как ороль и через 5-10 минут просил нас помочь его обколоть.
Все просто между мостами расширил ледовый канал и лед спустил вниз. Подождал разводки т.к. если раньше, сразу по приходу выше Дворцового моста сломал кромки сухогруз потянуло на мост.
 

Вложения

  • 20231203_022458.jpg
    20231203_022458.jpg
    168.4 КБ · Просмотры: 52
  • 20231203_022548.jpg
    20231203_022548.jpg
    127.6 КБ · Просмотры: 55
  • 20231203_022608.jpg
    20231203_022608.jpg
    119.5 КБ · Просмотры: 51
  • 20231203_022631.jpg
    20231203_022631.jpg
    104.4 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Некоторые иллюстрации к вышеописанным событиям на замёрзшей Неве на фоне сверкающего огнями ночного Питера:

1 Исходная позиция застрявшего транспорта напротив Зимнего
1.png


2 Ледокол Невская Застава настойчиво разрушает ледовые заторы перед Дворцовым мостом
2.png


3 На помощь выдвигается ледокол Капитан Плахин
3.png


4 Капитан Плахин проходит под разведённым Дворцовым мостом
4.png


5 Плахин приближается к транспорту, попутно ломая ледяное поле между ним и застрявшим судном
5.png


6 Совместные манипуляции Плахина и Невской Заставы в последние минуты перед избавлением судна из ледового плена
6.png


7 Освобождённый транспорт свободно проходит под Дворцовым мостом
7.png


8 Транспорт подходит к мосту лейт. Шмидта и продолжает движение в сторону Финского Залива. Уникальная ночная эпопея благополучно завершена.
8.png
 
Последнее редактирование:
5 и 6 позиция текст нужно отредактировать не правильная. Влетел и встал.
Но фото хорошие.

Как стало мне известно
По плану какого то чиновника из верхнего руководства кто курирует суда. Мол Застава обосралась на кануне.
Все почести и сделать так. Чтобы Плахин красиво зашёл, взял на буксир и окрылённый спустил сухогруз.
Вот почему Застава стояла перед разведённым мостом. Я очень расстроился узнав это. (Если знал это решение раньше не делал так канал) Даже когда пошёл лёд, большое поле после прохода Плахина через Дворцовый мост. Не стал его рубить а медленно ушел в лево и пропустил ледяное поле. И ждал с горечью развязки ситуации. Бог услышал мои мысли и сделал как все вышеупомянутое вышло. Плахин застрял
сухогруз, сорвало и создалась ситуация
Срочно войти, сломать лёд перёд носом сухогруза и с ним выйти, что и сделал.
 
Последнее редактирование:
5 и 6 позиция текст нужно отредактировать не правильная. Влетел и встал.
Но фото хорошие.

Как стало мне известно
По плану какого то чиновника из верхнего руководства кто курирует суда. Мол Застава обосралась на кануне.
Все почести и сделать так. Чтобы Плахин красиво зашёл, взял на буксир и окрылённый спустил сухогруз.
Вот почему Застава стояла перед разведённым мостом. Я очень расстроился узнав это. (Если знал это решение раньше не делал так канал) Даже когда пошёл лёд, большое поле после прохода Плахина через Дворцовый мост. Не стал его рубить а медленно ушел в лево и пропустил ледяное поле. И ждал с горечью развязки ситуации. Бог услышал мои мысли и сделал как все вышеупомянутое вышло. Плахин застрял
сухогруз, сорвало и создалась ситуация
Срочно войти, сломать лёд перёд носом сухогруза и с ним выйти, что и сделал.
Растраиваться не надо , выйдя из академии художеств в районе 00 увидел «Невскую заставу « выше Благовещенского моста , не поленился поехал на « стрелку « и наблюдал за происходящим , также видел канал пробитый до дворцового моста , главное в жизни что : как в том анекдоте: журналистка молодая спрашивает у очень пожилого человека что главное в жизни и как вы дожили до стольких лет — наверное не пили , не курили , по тетям не бегали — да нет пил , курил , бегал , главное в жизни что я опоздал на « Титаник» .... особенно меня впечатлило как «Невская застава « под руководством , разбивала лёд легко и свободно «крутясь» на одном месте....
 
Последнее редактирование:
А вы как работаете? По графику как то? Или каждую ночь дежурство?
 
Итак, зимняя навигация на Неве для особых случаев продолжается. В ночь на 29 января состоялась очередная разводка мостов для пропуска каравана судов.

Первым, как бы расчищая путь, следовал ледокол Капитан Измайлов.

1-.jpg

За ним проследовала довольно крупная счалка из трёх последовательно соединённых судов: ледокол (название неясно) + баржа с оборудованием + буксир-толкач, подпирающий баржу с кормы.

2-.jpg

3-.jpg

Судя по вывешенным для обозрения рекламным плакатам речь идёт об оборудовании для турецкой АЭС.

4-.jpg
 
По моему вряд ли такой караван пройдёт по зимней Балтике и далее, перегрузят конечно.
 

Пользователи онлайн

Верх