Выбор двигателя для МСП

А я винт за 20т.р. взял.
С дури и хрен сломать можно.
А с чего движок должен был жрать,если винт-миксер.
Сейчас то с какой скоростью и оборотах он ходит,ты так и не озвучил? :)
 
О переделке конуса на ступице винта.
Я как дурак нарисовал конус в натуральную величину,транспортиром замерил угол.
Приехал к токарю,он не глядя на мои художества выдал ровно ту цифру в градусах,которая нужна.
Как понимаю на каретке ее потом выставил и проточил.
Ни про какие линейки для этого даже и не упомянул-5т.р. делов то. :)
 
Ну-ну, один раз уже считали на TY43 и Линько и ещё кто-то,2 ОМ 2.0л.
По факту ни упора ни скорости, один шум и геморрой.
упор и скорость - ДВС не соответствовали,
шум - МО пустое как барабан,
- гемор... - он и а в Африке... :D
Я и рассчитываю на обороты до 2000 макс. момент. Мне надо до 700 об. на валу. Сейчас 550 и скорость 11км/ч ну чуток добавлю. Если разгоню до 13 буду очень рад.
Смотрю на движки от 2,5 литра. Лучше к 3.
так рассуждение,
авто моторы обалденные, надежные и дешевые условно. Но... в этом но, все дело.
Если для маленького катера, то лучше и не надо. Для наших...
Авто-дизель как едет долго и комфортно, на оборотах 1800. Вот и надо считать от этих оборотов. А считать отталкиваются от макс. мощность в районе 4000 об. И получаем винты легкие, скорость и упор мал., а расскручиваем выше получаем шум и ...
И чтоб, на оборотах 1800 хватило мощности и момента, надо ДВС от 4.2 литра минимум, да еще и шестерку, простую, без всякой электронники и т.п. И это при соответвующем редукторе.
С уважением,
 
упор и скорость - ДВС не соответствовали,
шум - МО пустое как барабан,
- гемор... - он и а в Африке... :D

так рассуждение,
авто моторы обалденные, надежные и дешевые условно. Но... в этом но, все дело.
Если для маленького катера, то лучше и не надо. Для наших...
Авто-дизель как едет долго и комфортно, на оборотах 1800. Вот и надо считать от этих оборотов. А считать отталкиваются от макс. мощность в районе 4000 об. И получаем винты легкие, скорость и упор мал., а расскручиваем выше получаем шум и ...
И чтоб, на оборотах 1800 хватило мощности и момента, надо ДВС от 4.2 литра минимум, да еще и шестерку, простую, без всякой электронники и т.п. И это при соответвующем редукторе.
С уважением,
Так разговор и идет про двигатели у которых макс. крутящий момент в районе 2000. Где был разговор про 4000 ? А мощности на 2000 у 90 сильного мотора будет достаточно. Мне всего-то 40 надо.
 
Макс.крут в районе 2400об/мин. ;)
Да. У 617 макс крут на 2400 но и момент на валу в этом случае на 20℅ больше чем мне надо. Поищу график по мощности.
У 4ч макс момент 200 значит на валу 400. Сейчас двигатель с этим винтом работает. Да Владимир мне считал, всё ОК. У ом617 макс170 значит не валу 500. Или я где-то ошибаюсь?
 
График
 

Вложения

  • OM617.jpg
    OM617.jpg
    79.7 КБ · Просмотры: 21
Мерседесовский мотор, конечно хорош, только сколько ему лет, 30, больше? Сколько он отработал? Сколько ему осталось? Ни кто не ответит.
 
Да. У 617 макс крут на 2400 но и момент на валу в этом случае на 20℅ больше чем мне надо. Поищу график по мощности.
У 4ч макс момент 200 значит на валу 400. Сейчас двигатель с этим винтом работает. Да Владимир мне считал, всё ОК. У ом617 макс170 значит не валу 500. Или я где-то ошибаюсь?
он и мне считал,
ладно, меня форум не отговорил, я попробую настойчивость проявить.
1. Поищите хоть один катер с подобным ДВС, и чтоб он удовлетворил Вашу потребность в скорости.
А вот с авто ДВС от 4 литров есть примеры. Многие турецкие "гулеты" на маринизированных фордах, патрулях, крузаках ходят, сам видел и V-ть от 12-15 легко.
2. Я таких два одинаковых ДВС не нашел. Когда себе ставил два ОМ-601 (посчитали, но не отговорили, я еще тогда подумал, а при чем в расчетах везде 4400 об. присутствуют. Сейчас смотрю урезали осетра), пришлось капиталить три, чтоб выбрать похожие два.
Проще поставить было два новых Д-243. Маринизация одна, и заметьте при похожих объемах литража, обороты выставленны на 1500. А Вы все тянетесь к 2400, при любом отклонение в теоретическом расчете, повторяю теоретическом, придется завышать обороты.
3. Как то легко, Вы относитесь к цифрам, это к цифрам на выходе. Раскрутит ли ОМ617, и на каких оборотах.
Все:), думаю если не отговорил, дал хоть повод задуматься :D
Смотрите лучше как выполнено на действующих примерах, если этого нет, тогда
а) это не правильно
б) есть много бабосов, дерзайте
С уважением,
 
Если винт необходимого размера не помещается по диаметру, что мешает увеличить подзор в районе винта на этом корпусе?
1704531255945.png


Всё равно поднимать для замены двигателя.
 
Ходи и радуйся пока не сломается! Не тронь технику, она не подведёт (с) Беситесь в поисках идеального, вваливаете деньги, тратите время, а походы как же?
 
Ходи и радуйся пока не сломается! Не тронь технику, она не подведёт (с) Беситесь в поисках идеального, вваливаете деньги, тратите время, а походы как же?
Так я хожу и радуюсь. Прошлую навигацию на воде, сейчас на воде, следующую тоже надеюсь всё в порядке будет. А работы планирую на зиму, пока вода твердая. Нее, идеал он где далеко, но к нему мы стремимся.
Наши руки не для скуки для любви сердца.
 
Когда я искал замену,рассматривал вариант OM 364.
 
Винты с шагом большим, чем диаметр, редки, и вообще, менее эффективны.
Редки, но бывают.
Под Д3900 и редуктор 2,8 хорошо встанет штатный винт от ТБС-20 - 540х625.
Осталось только его найти :)
 
Так ведь тут недавно предлагали поменяться редукторами 1:2 на 1:3. До 100 сил 1:3 ему нужен был. Вроде как раз вариант.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Верх