Вхожу в ваш коллектив

Для перевозки буровой у нас применяют несамоходные платформы. Они оборудованы гусеничными модулями. ДТ тянет почти без напряга.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Если использовать имеющийся трал,то к нему присобачить пару колес ближе к центру и будет тебе счастье полное.
Оси поднять выше рамы на тумбе,которая будет являться кильблоком-колеса не разбегутся в стороны.
1691222615748.png

Если понял мысль-моргни :)
 

Вложения

  • 1691222536134.png
    1691222536134.png
    761 КБ · Просмотры: 82
Себе то на колесах сделал :)
Продал телегу вместе с катером, пусть новый аладелец качает колеса каждый год, и мажет подшипники после каждой воды😳..
Для нового думаю волокушу сделать - пробег макс 50 м в год.
 
Если использовать имеющийся трал,то к нему присобачить пару колес ближе к центру и будет тебе счастье полное.
Оси поднять выше рамы на тумбе,которая будет являться кильблоком-колеса не разбегутся в стороны.
Посмотреть вложение 122264
Если понял мысль-моргни :)
С колесами то я понял. Но предложение Мюнхгаузена мне нравится. Мне дешевле всего и быстрее сделать съёмные лыжи из 24 швеллера на передние два колеса. Они тогда почти по два метра длиной будут. Сделаю их прицепными и съёмными. Скажем на цепях .То что проваливаться они не будут в таком случае я не сомневаюсь. А если ещё и повернуть получится то вообще хорошо будет.
Параллельно заказываю доменный шлак и закатаю его в дорогу. В наших краях из него самые плотные дороги получаются .
Если эти два момента сойдутся то трал я доволоку до места стоянки. И будущего ангара которого пока нет. Он тоже на плитах будет. Рядом с ним лыжи отстегну и на имеющихся колесах внутрь закачу.фото прицепа без катера что бы понятнее было.
Весь перед трала переделывать под поворотную тележку пока не буду. Многовато получится работы.
Рельсы тоже рассматривались из того же швеллера. Но индустриальный пейзаж как то не нравится. И как попасть из воды сходу на эти рельсы непонятно.
Спасибо всему консилиуму. На мысли натолкнули. Недели через три доложусь что получилось.
 

Вложения

  • IMG_20230805_151326_501.jpg
    IMG_20230805_151326_501.jpg
    192.6 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20230805_151600_375.jpg
    IMG_20230805_151600_375.jpg
    169.5 КБ · Просмотры: 113
А я опять там же. Сделал лыжи. Нормальные такие лыжи. Но дтэшка не потащила всё это хозяйство. Зарывается но не тянет. Вариант ждать заморозков и по льду чего то не устраивает. Лёд со снегом будет в ноябре.Подтащил поворотную тележку буду пробовать кардинально переднюю часть прицепа на трал переделывать. Есть проблема. Тележка с прицепа маз5234. Военная тема резина умершая совсем я 92
9.0 на 15. Ищу чем заменить. Переваривать дня три. Павел Вячеславович уж как нибудь в след раз Вологде встретимся
 

Вложения

  • IMG_20231011_131614_696.jpg
    IMG_20231011_131614_696.jpg
    199.4 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20231011_103251_286.jpg
    IMG_20231011_103251_286.jpg
    153.4 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20231011_103317_562.jpg
    IMG_20231011_103317_562.jpg
    190.8 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20231011_103341_744.jpg
    IMG_20231011_103341_744.jpg
    131.7 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20231011_103354_424.jpg
    IMG_20231011_103354_424.jpg
    162.9 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20231011_131652_759.jpg
    IMG_20231011_131652_759.jpg
    198.4 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20231011_103222_080.jpg
    IMG_20231011_103222_080.jpg
    167.1 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20231011_091701_318.jpg
    IMG_20231011_091701_318.jpg
    117.7 КБ · Просмотры: 107
Наварился вдребезги. Потолочные угловые швы очень хреновые у меня получаются.Отпуск закончился . Прицеп прямо суровый челябинский получается. Считать сколько весит страшно. Надеюсь с ним получится по берегу кататься. Осталось фаркоп и кормовые колеса.
 

Вложения

  • IMG_20231014_155518_702.jpg
    IMG_20231014_155518_702.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20231014_155459_435.jpg
    IMG_20231014_155459_435.jpg
    141.8 КБ · Просмотры: 102
Из приобретений хорошо показала себя метеостанция. Направление ветра она конечно не показывает. И скорость ветра только на стоянке смотреть надо. Но информацию выдает. Совсем недорогая. Наружный датчик беспроводной. С установкой никаких проблем. Зимой живёт в доме. Скорость ветра показывает или в км мин что неудобно или по шкале Бофорта. К ней я быстро привык. Раньше понятнее было в метрах в сек.
Интересный прибор ! Что за модель ? Где покупали ?
 
Наконец доехал до места стоянки. Будущего ангара. Так то на резиновом ходу очень легко тащился. Теперь прицеп к весне до ума довести надо. Кильблоки на корме сделаю продольные. В носу от кильблоков избавлюсь. Сделаю одну точку чтобы киль на неё ложился. Боковые стойки чтобы заходить на прицеп проще было. Задние колеса оси похоже переделывать надо. Вообще вроде работа и сделана но меньше никак не становится. Победю к лету наверное.
 

Вложения

  • IMG_20231029_164016_156.jpg
    IMG_20231029_164016_156.jpg
    72 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20231029_164004_204.jpg
    IMG_20231029_164004_204.jpg
    96.7 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_20231029_164728_256.jpg
    IMG_20231029_164728_256.jpg
    113.9 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20231029_164740_870.jpg
    IMG_20231029_164740_870.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 86
Меня моментами посещает мысль что в сиверском озере меня не ждали. Идёт всё по принципу шаг вперёд два назад. Сегодня была задача автокраном приподнять на двадцать см корму. На кильблоки поставить два бруса по 20 см зафиксировать всё . И начать перемонтаж кормовых колес на опорные подшипниковые . Вылет у 25 т галичана был 5 метров от аутригеров. Результат по крану на фото. Так как в симбиозе катер и трал был нюанс: гребной винт с легким зазором входили между рамой. И надо было бояться. И в замыслах было предусмотреть этот момент вертикальными стояками.чтобы винты в раму не въехали. В общем если коротко всё ебнулось. Млять. Винт как и должен был достал раму. Винт в ремонт. Сидим с боцманом обсуждаем что не так. Батюшку привезти. Освятить. Работаем вместо крана домкратами. Медленно муторно верно. Вообще если бы алкоголя не было было бы всё печальнее.
Катер вернули на место. Фото как всё печально было нет. Но винт в ремонт.
 

Вложения

  • IMG_20231105_130044_166.jpg
    IMG_20231105_130044_166.jpg
    128.5 КБ · Просмотры: 91
Так как понять меня сходу невозможно. То частный автокран давно не проходивший испытания и не имеющий автоматики по нагрузке . Согнулась стрела. Со всеми вытекающими. Хорошо катер спецы строили. И падение с высоты 20 см он даже не заметил. Но гребной винт попал на раму. К весне надо ремонтировать. Минимум одну лопасть.
 
Сочувствую. Блин, я думал, что у меня одного с тралом не заладилось на диком берегу. Видимо тенденция... Сложно, хлопотно, дорого, и невозможно все предусмотреть...
 
Так как понять меня сходу невозможно. То частный автокран давно не проходивший испытания и не имеющий автоматики по нагрузке . Согнулась стрела. Со всеми вытекающими. Хорошо катер спецы строили. И падение с высоты 20 см он даже не заметил. Но гребной винт попал на раму. К весне надо ремонтировать. Минимум одну лопасть.
Винт, не вал 😉
 
Сочувствую. Блин, я думал, что у меня одного с тралом не заладилось на диком берегу. Видимо тенденция... Сложно, хлопотно, дорого, и невозможно все предусмотреть...
Я победю. Мне чуть чуть дожать осталось. Весной доложусь что пять минут и я на воде. А потом так козырно: а я хочу вытащить или спустить. Но блин батюшку надо. Сглаз ликвидировать.
 
Верх