Возвращаясь к вопросу о бюджетной навигации

Транзас карты взломаны и програмисту не составит труда разбить их на районы загрузить на карты памяти по районам и под определённый прибор и поставить защиту от взлома, да и взламывать их никто не будет их много, у транзаса.И эти карты ничего не стоят без корректуры.А вот корректура в электронном виде стоит дорого 1карта 5евро.Вся информация ГБУ по районам собираеться в одном месте потом издаёться в виде корректуры и извещения мореплавателям ,и отпровляються судовладельцам и диспетчерам как в электронном виде так и в печатном и уже там корректируют карты,атласы,книги.
И правильно говорят зачем переплачивать карты транзас можно скачать бесплатно а ноутбуки продают герметичные специально для работы в море стоят 250доллоров я их видел у лоцманов в норвегии они подключают к АИСу и идут по шхерам.
 
Транзас карты взломаны и програмисту не составит труда разбить их на районы загрузить на карты памяти по районам и под определённый прибор и поставить защиту от взлома, да и взламывать их никто не будет их много, у транзаса.И эти карты ничего не стоят без корректуры.А вот корректура в электронном виде стоит дорого 1карта 5евро.Вся информация ГБУ по районам собираеться в одном месте потом издаёться в виде корректуры и извещения мореплавателям ,и отпровляються судовладельцам и диспетчерам как в электронном виде так и в печатном и уже там корректируют карты,атласы,книги.
И правильно говорят зачем переплачивать карты транзас можно скачать бесплатно а ноутбуки продают герметичные специально для работы в море стоят 250доллоров я их видел у лоцманов в норвегии они подключают к АИСу и идут по шхерам.
1.Про карты Транзаса - вы целое предложение написали... пусть не ерунды, но сразу видно - не опытный вы пользователь ПК.
2.Про корректуру. На Неве, Ладоге и Свири, да и для Онеги она не сильно актуальна. Ну у озерных речек русло меняется, так нет этого в корректуре. Да и не видел я на Ладоге, чтобы промерами там баловались.
3.Герметичные ноутбуки - у них свои особенности, например, организация портов, которая накрутит к 500 баксам в России еще столько за подключение нужных портов.
Это я так считаю, с первыми 2 пунктами спорить не стоит. Мне будет лень это оспаривать :eek:, а если захотите про третий пункт привести контрпример (по поводу 250 баксов за герметичную систему ноутбук-порты) только буду рад. :br:
 
Про корректуру я в общем писал на волге некоторые места каждые три дня меняються.Кроме ладоги и онеги у гбу есть каналы Онежский и Новолодожский которые они каждый месяц мериют и чистят.Тоже в подробности вдоваться не зачем я в Шлиссельбургском филиале гбу работаю,информацию по районам можно у диспетчеров получить.В корректорской мне месяц 3атласа новых до нижнего новгорода корректировали.Судовой ход каждый год меняеться,буи выставляються в других местах,створы убираються и ставяться,знаки тоже появляються мосты строяться.Всё то входит в корректуру.Судоводителям она нужна.А вашим лодкам с осадкой пол метра она естественно не к чему.Да и рация вам нужна только чтоб со шлюзом связаться.
На АВИТО.ру я видел в продаже такие ноутбуки поинтересуйтесь у продовца если надо.
 
Последнее редактирование модератором:
...
На АВИТО.ру я видел в продаже такие ноутбуки поинтересуйтесь у продовца если надо.
Мне - не надо, а так - мало ли кто чего продает, это вы ведь про такую смешную цену написали, да еще про лоцманов помянули. Создалось впечатление, что это вещь доступная простым людям. А реально, уже цена на промышленные ноутбуки зашкаливает, а специализированные совсем хана.
Нет у меня АИСа и радара (по радару я в туман скучаю, но жаба душит).

Про корректуру канала Приладожского. Его лоция - редкая вещь, а уж в электронном виде, мы ведь про электронную корректуру беседуем?
Я уж давно в каналах не бывал. В Приладожском в малую воду плохое место у Назии. Раньше буксиры и т.п. их углубляли, каналы. А про корректуру каналов в Транзасовской, скажем, картографии - это вы серьезно? Я вам скажу, что соседи мои по стоянке довольно высокие менагеры из Транзаса. Я их спрашивал - сам Транзас промеры не ведет - дорого.
 
У нас штурман интересовался у лоцмана о стоимости ноутбука, он точно не знал, им выдают, и примерно сказал 150-200евро.
Ещё раз для тех кто в танке.Замеры и изменения судового хода и навигационных знаков собираеться в одном месте и издаються на международном уровне в виде корректуры и извещений мореплавателям(Карты,Атласы,Лоция)которые издаються ежемесячно иногда несколько штук в месяц,по всему миру.Транзасу не надо производить замеров и устанавливать знаки,они получают информацию из одного источника по всему миру,и потом издают и корректируют карты.
 
Конечно не надо. Она сама измеряется и сама собирается в условленном месте. Только про Лужский порт они очень переживали.

О да, лоцману за 200 евро выдали на работе. А вот пример:
 

Вложения

  • promer.jpg
    promer.jpg
    95.2 КБ · Просмотры: 978
Последнее редактирование модератором:
Бестолку чего либо объяснять когда человек не представляет что такое корректура.Возьмите на любом сухогрузе загляните в атлас там будут вклейки новых судовых ходов,в лоции тоже исправления целыми страницами.
Пример чего что лоцману выдали?Вы бы ещё карту мира выложили.
 
Правильно, вы мне про сухогруз при подходе к порту, а вам про маломерное судно и корректуру карт к Приладожскому каналу, заметьте, не Суэцкому, и корректуру карт Ладожского озера. Которые, продаются за хорошие деньги (как я понял ваши рассуждения) и реально не нужны.
Мир - дружба.:eek: А как большие дурики по Ладоге ходят, так в прошлом году они у Коневца показалииии.:D
 
Правильно, вы мне про сухогруз при подходе к порту, а вам про маломерное судно и корректуру карт к Приладожскому каналу, заметьте, не Суэцкому, и корректуру карт Ладожского озера. Которые, продаются за хорошие деньги (как я понял ваши рассуждения) и реально не нужны.
Мир - дружба.:eek: А как большие дурики по Ладоге ходят, так в прошлом году они у Коневца показалииии.:D

Мир ,всё равно не поняли, плохо я объясняю.1 атлас новый стоит 17 000р.дешевле действително тогда картплоттер для своего района,на катер.В канале на рэбе есть склад ГБУ там валяються атласы Ладожского канала,Онежского канала,р.Волхов.Именно валяються и гниют.Если надо будет зайдите девчёнки за конфеты отдадут.
 
Мир ,всё равно не поняли, плохо я объясняю.1 атлас новый стоит 17 000р.дешевле действително тогда картплоттер для своего района,на катер.В канале на рэбе есть склад ГБУ там валяються атласы Ладожского канала,Онежского канала,р.Волхов.Именно валяються и гниют.Если надо будет зайдите девчёнки за конфеты отдадут.

Далековато, я в Приозерске. Про атлас Ладожского озера не слыхал. По каналу я много ходил (не как профи, как любитель). Атлас мне там ...как в финской бане пассатижи... а как из протоки на 84 км выйти - могу показать. Как в Сясь зайти, могу до Кириково из канала в большую воду путь у меня на GPS путь пробит. По Назии не могу, увы. Уже 5 лет там не был, правда и на Онежском не был 6 лет.По Волхову 20 лет не ходил. А когда ходил по Волхову и Ильменю до Взвада, то особых проблем не замети. Скажу вам честно в тырнете есть нужда в электронных вариантах карт Волхова и Ильменя. Их нет. Сосканируте и поместите.;)
 
Я про канал говорил а не озеро.
Навряд ли они есть в электронном виде там маленькие глубины ,маломерный флот ходит.
Отсканировать не получиться,у меня виста стоит, карты не открывает,даже не грузит.
 
Ну Висту надо маленько перенастроить на меньшую осторожность. С Вистой будут работать Гарминовские карты с современными MapSource or HomePort. А сканировать надо сканером. У меня есть, но маленький. В принципе, на катера.ру можно поискать заинтересованных людей, если вы обеспечите источники во временное пользование. Только, я думаю, все будет по принципу - все для всех бесплатно, ОК?;)
 
На бумажной лоции в углах указаны координаты, их можно использовать при привязке к Оzi?
 

Пользователи онлайн

Верх