MIBS 2024

Вопрос Юрию @yura или помощь форума в поиске нужного

vasilisk

Старожил форума
Решил выделить в отдельную тему :)
Талант найти нужную вещь в интернетах да еще и недорого требует своего оформления. Я постоянно трачу кучу времени на поиск очевидных вещей, поэтому, чтобы не разбегаться по разным темам, буду спрашивать тут :)
Подскажите, как мне найти датчики для мотора:
Давления масла - резьба K1/4", 10 - 184 Ом (0...10бар)
температуры масла/ОЖ - резьба К3/8", 301 - 22 Ом (40...120 С)
оба с двумя изолированными контактами от корпуса?
Может, что-то от иномарок подходит?
 
По температуре есть конкретный прибор уже?
А то от МТЗ немного другие сопротивления.
 
тут однопроводной - второй контакт датчика на корпусе, а на колодке второй контакт - сигнализатор аварийного давления масла
По температуре есть конкретный прибор уже?
А то от МТЗ немного другие сопротивления.
Да, стандартный преобразователь в NMEA2K.
Интересно, на данном датчике второй контакт на корпус (пишут про однопроводную схему)? Второй наверное тоже аварийная сигнализация перегрева на лампу?
 
Почему именно двухконтактные нужны? Минуса на движке не будет что ли?
 
Почему именно двухконтактные нужны? Минуса на движке не будет что ли?
Минус ( оно же заземление) будут, но все генераторы изолированные и все сети двухпроводные.
Не хочется иметь паразитные утечки через кип
 
Минус ( оно же заземление) будут, но все генераторы изолированные и все сети двухпроводные.
Не хочется иметь паразитные утечки через кип
А стартер тоже двухпроводный?Там токи похлеще будут.
Вот не пойму твою тягу все усложнять.Ну утечет и хрен с ним.Тысячи лодок ходят с однопроводной системой.
 
С одной стороны, если потенциал подтянут к корпусу в единственной точке, и корпус не использунтся в качестве проводника, то это вроде как и правильно...

С другой стороны, отцепить корпус от электрики полностью, - вроде как и не плохо. Хотя и хлопотно. На стартер надо второе реле, с радиостанциями возня, там и минус и масса антенны на корпусе... И еще куча мелочей вылезет...
 
С одной стороны, если потенциал подтянут к корпусу в единственной точке, и корпус не использунтся в качестве проводника, то это вроде как и правильно...

С другой стороны, отцепить корпус от электрики полностью, - вроде как и не плохо. Хотя и хлопотно. На стартер надо второе реле, с радиостанциями возня, там и минус и масса антенны на корпусе... И еще куча мелочей вылезет...
Стоянка возле пирса с эл.щитом в разы вреднее.Статические и всякие блуждающие токи.....Иногда что то подварить нужно и т.д.
Не выйдет идеальной защиты на воде.
А КИПы с автотехники всегда под рукой и не дорого.
 
У меня для стоянки приобретён развязывающий трансформатор 220в, а массу с двигателя предполагается снимать после запуска. Главная задача снять токи электрохимической коррозии с гребного вала. Замыкание массы через КиП приведёт к тем же проблемам, что и просто массу соединить.
 
У меня для стоянки приобретён развязывающий трансформатор 220в, а массу с двигателя предполагается снимать после запуска. Главная задача снять токи электрохимической коррозии с гребного вала. Замыкание массы через КиП приведёт к тем же проблемам, что и просто массу соединить.
Вал обмотать стеклотканью с эпокситкой или покрасить Урепленом слоем 1 мм ;)
 
Товарищи, доброго времени суток!

Подскажите, где можно купить заглушку на место НШ, который висит на Д-243?
Мне НШ не нужен, качать ему нечего, а без масла он, думаю, быстро сломается сам и поломает мотор.
Где берут эту деталь?
1696970186602.png
 
Это крайняя мера :)
Надо ли убирать приводную шестерню? Или только насос снять?

Там под насосом такая массивная чугунная плитка. На твоем фото ее видно.

IMG_20231011_011234.jpg


В ней подшипники и шестерня с полым шлицевым валом, в который входит вал нш.

Снять всю эту требуху и выкинуть, и шестерню, и плитку... А крышку болгаркой из листа.

Можешь нарисовать красивую заглушку, я тебе ее из люминя на чпу вырежу... :D

Дополнено.

Вот так оно сделано:

IMG_20231011_011555.jpg


Крышки вроде бы в природе существуют, на генераторных движках этого насоса нет...
 
Это крайняя мера :)
Надо ли убирать приводную шестерню? Или только насос снять?
Не надо ничего убирать, сегодня не нужен насос - завтра понадобится.
Мотор раскомплектрвать, выкинуть, ну вы даете😳
 
Это крайняя мера :)
Надо ли убирать приводную шестерню? Или только насос снять?
Мне от предыдущего хозяина достался Д65. Пользовал он его лет 15. Насос был снят, шестерня тоже. Крышка была из под болгарки, и из 10 мм железа. У меня за 4 года ни разу не возникло необходимости в возврате насоса на штатное место.
 
Не надо ничего убирать, сегодня не нужен насос - завтра понадобится.
Мотор раскомплектрвать, выкинуть, ну вы даете😳
А разве можно НШ без масла крутить? Так то я гидравлику люблю, правда, применить некуда пока. Кран манипулятор я ставить не собирался.
 
А разве можно НШ без масла крутить? Так то я гидравлику люблю, правда, применить некуда пока. Кран манипулятор я ставить не собирался.
А ты его сними и поставь заглушку,на картинке выше видно-прямоугольная.А приводу без разницы как крутиться-порожняком или нет.
 
Товарищи, доброго времени суток!

Подскажите, где можно купить заглушку на место НШ, который висит на Д-243?
Мне НШ не нужен, качать ему нечего, а без масла он, думаю, быстро сломается сам и поломает мотор.
Где берут эту деталь?
Посмотреть вложение 125182
На этом моторе , я убирал только насос, вместо него- крышка из 3-4мм листа. Ещё рекомендовал бы проверить( балансировка) маховик без корзины сцепления, при необходимости отбалансировать. У меня было- метка есть, сверловки нет, высверливал около трёхсот грамм.
 
Верх