Волжское понизовье, Астрахань-раскаты

В субботу вынуждено закончил навигацию.
В крайний раз, при выползании на брюхе от лодочной станции намотал покрышку от велосипеда.
На заднем ходу, винт вклинил. Кое как её срезали, стоя в воде по пояс, в рыбацком костюме.
После этого прошли 10ч. При швартовке, при включении переднего хода появился стук, он был вызван осевым люфтом гребного вала, сразу возникла мысль, что при вклинивании вала с намотанной покрышкой открутился корпус конических подшипников.
При поднятии лодки на берег это подтвердилось.
Фото покрышки, открученного корпуса и подъёма лодки, кому интересно.
 

Вложения

  • Покрышка.jpg
    Покрышка.jpg
    266 КБ · Просмотры: 59
  • 20231202_092411.jpg
    20231202_092411.jpg
    387.9 КБ · Просмотры: 61
  • 20231202_090140.jpg
    20231202_090140.jpg
    161.3 КБ · Просмотры: 61
  • 20231202_090154.jpg
    20231202_090154.jpg
    286.9 КБ · Просмотры: 58
  • 20231202_090505.jpg
    20231202_090505.jpg
    294.9 КБ · Просмотры: 65
  • 20231202_090658.jpg
    20231202_090658.jpg
    197.9 КБ · Просмотры: 61
  • 20231202_091236.jpg
    20231202_091236.jpg
    246.1 КБ · Просмотры: 62
  • 20231202_115507.jpg
    20231202_115507.jpg
    310.1 КБ · Просмотры: 61
Говорят на 17 жилке жерех не дуром с моря прет. ;)
Для информации.
 
А с помпой разобрался?
Нет пока не разбирался, только снял.
Там, как проверить зазоры между корпусом и крыльчаткой, делать больше не чего.
Если зазор большой, чуть дальше напресовать крыльчатку. А что ещё, не знаю.
 
Говорят на 17 жилке жерех не дуром с моря прет. ;)
Для информации.
В субботу с подшипником разобрался, надо винт слегка подварить и можно снова на воду.
Цена вопроса-кран ;)
 
В субботу вынуждено закончил навигацию.
В крайний раз, при выползании на брюхе от лодочной станции намотал покрышку от велосипеда.
На заднем ходу, винт вклинил. Кое как её срезали, стоя в воде по пояс, в рыбацком костюме.
После этого прошли 10ч. При швартовке, при включении переднего хода появился стук, он был вызван осевым люфтом гребного вала, сразу возникла мысль, что при вклинивании вала с намотанной покрышкой открутился корпус конических подшипников.
При поднятии лодки на берег это подтвердилось.
Фото покрышки, открученного корпуса и подъёма лодки, кому интересно.
Мне слип понравился.
 
В субботу вынуждено закончил навигацию.
В крайний раз, при выползании на брюхе от лодочной станции намотал покрышку от велосипеда.
На заднем ходу, винт вклинил. Кое как её срезали, стоя в воде по пояс, в рыбацком костюме.
После этого прошли 10ч. При швартовке, при включении переднего хода появился стук, он был вызван осевым люфтом гребного вала, сразу возникла мысль, что при вклинивании вала с намотанной покрышкой открутился корпус конических подшипников.
При поднятии лодки на берег это подтвердилось.
Фото покрышки, открученного корпуса и подъёма лодки, кому интересно.
Молодец ЮМЗ, такую лодку в гору тащит
 
Ковшом приподнял,что ни будь засунул под днище и тащи.
Не может он ковшом две тонны в верх поднимать, переворачивается.
Под днище подкладывать там ни чего не получается,берег илистый с обравчиками, если берег выровнять, то грязища конкретная получается.
Вот так и "мучаемся" :)
 
1500 Это не в месяц, это цена подъёма одной лодки.
В месяц за лодочную пока 1000р. платим.
Но лодочной станции потихоньку приходит конец, Воложка мелеет с каждым годом. сейчас глубина 600-700 мм.
Надо прокопать, протяжённостью хотя бы метров 200, но наши члены на такое не пойдут, плачут что за стоянку дорого платим а скинуться по десять - двадцать тысяч вообще не реально.
К тому же там дюкера, канализационные коллекторы большого диаметра.
Поэтому думаю куда лодку перегонять.:(
 
Вот тоже мысли витают перебираться на лето в район Зюзино,на авто все же быстрее стольник проехать.Нужно какой то причал делать с подъемом на зиму.Маково и пр отбивает желание понтон,а на ГБ вся рыба есть.Зимовать естественно на базе.
 
1500 Это не в месяц, это цена подъёма одной лодки.
В месяц за лодочную пока 1000р. платим.
Но лодочной станции потихоньку приходит конец, Воложка мелеет с каждым годом. сейчас глубина 600-700 мм.
Надо прокопать, протяжённостью хотя бы метров 200, но наши члены на такое не пойдут, плачут что за стоянку дорого платим а скинуться по десять - двадцать тысяч вообще не реально.
К тому же там дюкера, канализационные коллекторы большого диаметра.
Поэтому думаю куда лодку перегонять.:(
Наверно пора задуматься о новой лодочной станции.
 
Верх