Привет...
Сто лет не заходил...
Что то как то нечем поделиться - тфу тфу тфу - пароходик ходит, радует..
В этом году в моторный отсек залезал три раза.
1. Расконсервировать
2. в середине сезона фильтр забортной воды почистил
3. законсервировал
Были немного траблы с генератором китайским, но это мелочи
А пишу я по делу
Шеф приобрел голландца.
Родной моторчик стоял д2-55 (вольво)
Потом поменяли его на д2-75.
Винт стал легким.
Хотелось бы его поменять.
Сейчас стоит Ветус 20х15 P4E
Длина КЛВ 8.70
Ширина 3.37
редуктор HS25A
Единственно - не понятно 2.29 он или 2.71
Тем не менее - редуктор не менялся.. Стоит со старого 55-го мотора.
Идет перекрут.
На 55ке крутился до 2900
Сейчас до 3200-3300
Какой винтик купить, чтоб выйти на макс момент?
Графики на двигатели прилагаю.
Сто лет не заходил...
Что то как то нечем поделиться - тфу тфу тфу - пароходик ходит, радует..
В этом году в моторный отсек залезал три раза.
1. Расконсервировать
2. в середине сезона фильтр забортной воды почистил
3. законсервировал
Были немного траблы с генератором китайским, но это мелочи
А пишу я по делу
Шеф приобрел голландца.
Родной моторчик стоял д2-55 (вольво)
Потом поменяли его на д2-75.
Винт стал легким.
Хотелось бы его поменять.
Сейчас стоит Ветус 20х15 P4E
Длина КЛВ 8.70
Ширина 3.37
редуктор HS25A
Единственно - не понятно 2.29 он или 2.71
Тем не менее - редуктор не менялся.. Стоит со старого 55-го мотора.
Идет перекрут.
На 55ке крутился до 2900
Сейчас до 3200-3300
Какой винтик купить, чтоб выйти на макс момент?
Графики на двигатели прилагаю.
Вложения
Последнее редактирование модератором: