Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

У меня Спутник 2Д, это типа упрощённая версия Планара. и простая круточка: больше-меньше.
Выставляешь нужную температуру и спутник молотит постоянно, Никаких дурацких включений - выключений. 100а\ч акамулятора хватает на две - три вечера-ночи.
 
Какие весомые преимущества у натуральных Вебаст и Планаров перед китайскими фенами вроде Hcalory ?
У меня не было никогда "брендовой, настоящей", не с чем сравнить.
Преимуществ нет, одни недостатки.
На прошлой яхте был китайский фен 8 кВт за 100$, на катере - вебаста 3500 аиртоп дизельная с выносным датчиком температуры за 1300 евро. Вебаста хуже по всем позициям. Дисплея у вебасты нет, только крутилка. В каком режиме работает - непонятно. Крутилка выставляет температуру неадекватно. Максимум - работает, 2/3 - работает. Половина - уже не работает. Видимо, ее не хватает на катер - долго прогревает. И шумит. Наверное, подшипники износились. Как откажет - заменю на китайца и наступит счастье.
 
Китайцы это один в один скопированный немецкий Эзершпехер.
Аппарат надежный. Единственное узкое место -
подшипники в моторчике.
На фурах в условиях Сибири, хватало на пять лет.
 
Заказал на озоне новый фен 5 кВт на 12в, прислали фен на 12в с бензонасосом на 24в.
В отзывах пишут что от 12в он не качает. Пришлось сдать обратно, другой буду заказывать
Заказал другой - пришел с 4 соплами на выходе, хотя в описании с одним (у меня под одно сопло разводка на лодке). Снова сдал обратно. Заказал в третий раз 😂
 
Заказал другой - пришел с 4 соплами на выходе, хотя в описании с одним (у меня под одно сопло разводка на лодке). Снова сдал обратно. Заказал в третий раз 😂
Есть ссылка? У одного и того же продавца заказываете? А в отзывах что люди пишут?
 
У меня фен 5 кВт на 12в. с одним большим соплом. Работает, греет отлично, температура регулируется хорошо. Все в общем здорово! Но вот есть одно но! При запуске, когда работает свеча накала и вентилятор работает на повышенных оборотах - от аккумулятора или от бортовой сети при работе движка от генератора примерно через минуту после начала работы на табло фена начинает мигать значок аккумулятора и запуск останавливается. Подключаю от бензинового генератора 12В в паре с аккумулятором или от зарядного устройства в паре с аккумулятором (при работающем бензиновом генераторе) - фен запускается без проблем, после отключения свечи и перехода на рабочий режим отключаю генератор или зарядное устройство и после этого от гелевого аккумулятора фен работает нормально (в последний раз фен на одном аккумуляторе, не присоединенном к бортовой сети отработал почти 6 часов).
 
Есть ссылка? У одного и того же продавца заказываете? А в отзывах что люди пишут?
С акаунта жены заказывал, поэтому ссылку не дам, у нее в телефоне где то. Продавец был точно один и тот же, скорее всего и товар тот же, а приходит каждый раз разное. Сейчас заказали у другого продавца.
 
При веит Юра! АКБ гелевый 100А/ч, на нем фен работал непрерывно почти 6 часов после запуска с генератора. А вот провод от бортовой сети точно тонковат. Как запущусь попробую провод толще кинуть.....
 
С акаунта жены заказывал, поэтому ссылку не дам, у нее в телефоне где то. Продавец был точно один и тот же, скорее всего и товар тот же, а приходит каждый раз разное. Сейчас заказали у другого продавца.
Опубликуйте ссылку, почитаем. Например, по ссылке - разбор 4-х отопителей. Любой можно брать или выбрать себе из них тот, кто больше понравился.
 
Вот к чему приводит неправильная установка отопителя. Человек пишет что произошло возгорание из-за кривой самостоятельной установки отопителя предыдущим хозяином. Что за отопитель и др детали не раскрывает. Фото с форума Nauticat-оводов.
 

Вложения

  • 434140363_10220991596258083_5451687762166217304_n.jpg
    434140363_10220991596258083_5451687762166217304_n.jpg
    135.6 КБ · Просмотры: 60
  • 434140965_10220991596138080_2173603024683732635_n.jpg
    434140965_10220991596138080_2173603024683732635_n.jpg
    204.2 КБ · Просмотры: 56
  • 434486049_10220991596338085_2235257295528208579_n.jpg
    434486049_10220991596338085_2235257295528208579_n.jpg
    140.2 КБ · Просмотры: 57
Вот к чему приводит неправильная установка отопителя. Человек пишет что произошло возгорание из-за кривой самостоятельной установки отопителя предыдущим хозяином. Что за отопитель и др детали не раскрывает. Фото с форума Nauticat-оводов.
Печальненько. :(
 
При веит Юра! АКБ гелевый 100А/ч, на нем фен работал непрерывно почти 6 часов после запуска с генератора. А вот провод от бортовой сети точно тонковат. Как запущусь попробую провод толще кинуть.....
6 часов это мало.
 
Вот к чему приводит неправильная установка отопителя. Человек пишет что произошло возгорание из-за кривой самостоятельной установки отопителя предыдущим хозяином. Что за отопитель и др детали не раскрывает. Фото с форума Nauticat-оводов.
Не понимаю, какая проблема уже с завода делать коаксиальный выхлоп? Если постараться, то и гибкий можно замутить.
 
А кто-нибудь делал забор воздуха для нагрева с улицы? Хочу свой отопитель переделать, чтобы свежий воздух шел, только не придумал, как покультурней оформить забор воздуха и чтобы туда вода не текла.
 
А кто-нибудь делал забор воздуха для нагрева с улицы? Хочу свой отопитель переделать, чтобы свежий воздух шел, только не придумал, как покультурней оформить забор воздуха и чтобы туда вода не текла.
ракушка.jpg

Если предполагаете забор воздуха с улицы через борт - обычное решение, многие так делают. Для решения этой задачи - используют ракушку, продажа в моремане.
Установка в корпус при помощи резьбовых клепок (как вариант) на бесцветный герметик.
На отверстие фланца для вент.рукава, под ракушкой со стороны улицы - мелкую металлическую, сеточку от грызунов, МУХ и пр. живности.
 
Верх