Трэкер для системы спутникового мониторинга "Виктория"

Зачем брать Ваше оборудование за 100 тыс.р., если можно взять NaviSet за 75 тыс.р.? Почему не хотите стать лидером на рынке и продавать за 50 тыс.р.?
Все упирается в функционал этого оборудования, себестоимость и рентабельность. Мерседес и и Запор - это две машины, но совершенно разные. У Вашего Seapointa допустимый диапазон напряжения какой? А у GS - 9-39 V DC, причем защита от скачка до 500 V, если не изменяет память. Встроенная батарея имеется, если внезапный кратковременный обрыв питания, то прибор этого даже не почувствует. Еще часа 2-4 будет на батарейках работать, но только по GSM, зато все операции завершит корректно. Seapoint на один сезон, максимум на два. По гарантии Вы не сможете вернуть оборудование, ибо такая практика сложилась уже давно. А у нас 100% замена, причем разбираемся гарантийный случай или негарантийный потом на производстве. По себестоимости модем 9602 только 25 тр. стоит. Голый GS в розницу 92 тр, а Вы хотите, чтобы в гермобоксе он стоил меньше, чем его продают по рекомендованной цене дилеры. В 2021 году, гогда мы только начинали с перепрошивки LOOKOUTов своими незаводскими прошивками и продавали их за 65 тр, при покупке с рук за 30 тр, этот бизнес сразу показал свою несостоятельность, ибо оборот заказов должен быть большим, а спроса большого не было. Тем более, что там по корпусу надо было переделывать, это трудоемкая процедура, так что трудиться за 15-20 тр/штука не рентабельно. Да и Lookout Marine 1.0/2.0 сняли с производства, а LITE - обрезанная версия-тупиковая ветвь развития.

Мы хотим стать лидером на рынке, но в другом ценовом диапазоне и конкурировать с другим спутниковым связным оборудованием, которое сейчас стоит 500 тр. Мы пока работаем над этим вопросом....

Согласитесь 100-150 тр и 500 тр - колоссальная разница. А цена в 100 тр за счет развернутой береговой инфраструктуры, которая реализует двусторонний обмен текстовыми сообщениями. Такой инфраструктуры ни у кого нет из существующих провадеров Iridium. А еще годовая бесплатная сервисная поддержка включена в стоимость. Есть техническая проблема, подключаемся по GSM, диагностируем, лечим и т.д. Кстати оборудование доступно для самостоятельного обслуживания, платите абонплату за SIM-карту и сами его крутите, вертите, но бесплатная поддержка снимается сразу, ибо восстанавливать работоспособность прибора после неправильных действий пользователя - это труд, который должен быть оплачен.

Класс оборудования Seapoint/Naviset GT-50 pro M2/ Naviset GT-20 и нашего совершенно разный.
 
Все упирается в функционал этого оборудования, себестоимость и рентабельность. Мерседес и и Запор - это две машины, но совершенно разные. У Вашего Seapointa допустимый диапазон напряжения какой? А у GS - 9-39 V DC, причем защита от скачка до 500 V, если не изменяет память. Встроенная батарея имеется, если внезапный кратковременный обрыв питания, то прибор этого даже не почувствует. Еще часа 2-4 будет на батарейках работать, но только по GSM, зато все операции завершит корректно. Seapoint на один сезон, максимум на два. По гарантии Вы не сможете вернуть оборудование, ибо такая практика сложилась уже давно. А у нас 100% замена, причем разбираемся гарантийный случай или негарантийный потом на производстве. По себестоимости модем 9602 только 25 тр. стоит. Голый GS в розницу 92 тр, а Вы хотите, чтобы в гермобоксе он стоил меньше, чем его продают по рекомендованной цене дилеры. В 2021 году, гогда мы только начинали с перепрошивки LOOKOUTов своими незаводскими прошивками и продавали их за 65 тр, при покупке с рук за 30 тр, этот бизнес сразу показал свою несостоятельность, ибо оборот заказов должен быть большим, а спроса большого не было. Тем более, что там по корпусу надо было переделывать, это трудоемкая процедура, так что трудиться за 15-20 тр/штука не рентабельно. Да и Lookout Marine 1.0/2.0 сняли с производства, а LITE - обрезанная версия-тупиковая ветвь развития.
Ну чего Вы мне лапшу на уши вешаете? Плата защиты от скачка напряжения (а вернее стабилизатор) на входное 10.....30 В стоит 300 рублей на Али экспресс. Откуда взяться там 500 В не знаю, тогда почему не сделали защиту от 30 кВ?
Я понял в чём несостоятельность, Вы хотите за год пересесть с запорожца на мерседес. При нормальном подходе так не бывает, 10-20% прибыль считается хорошей, а не 1000% с изделия.
Мы хотим стать лидером на рынке, но в другом ценовом диапазоне и конкурировать с другим спутниковым связным оборудованием, которое сейчас стоит 500 тр. Мы пока работаем над этим вопросом....
Ну что хотим мы я даже рассказывать боюсь :)
Согласитесь 100-150 тр и 500 тр - колоссальная разница. А цена в 100 тр за счет развернутой береговой инфраструктуры, которая реализует двусторонний обмен текстовыми сообщениями. Такой инфраструктуры ни у кого нет из существующих провадеров Iridium. А еще годовая бесплатная сервисная поддержка включена в стоимость. Есть техническая проблема, подключаемся по GSM, диагностируем, лечим и т.д. Кстати оборудование доступно для самостоятельного обслуживания, платите абонплату за SIM-карту и сами его крутите, вертите, но бесплатная поддержка снимается сразу, ибо восстанавливать работоспособность прибора после неправильных действий пользователя - это труд, который должен быть оплачен.
Да цена Вашей коробочки 20-25 тыс.р. Там кроме SBD модуля иридиума (цена которого на али осенью была около 15 тыс.р.), платы питания за 100р ничего нет. Что Вы пытаетесь навязать за услуги с ценой в 500 тыс.р.?
Класс оборудования Seapoint/Naviset GT-50 pro M2/ Naviset GT-20 и нашего совершенно разный.
Такое же бесполезное устройство...........
 
А у меня слухи, что будут работать с конторами, которые имеют 10-50кратное завышение цены........как там это правильно называется?

Да и ещё........как Вы себе представляете остановку всего снабжения на СМП и ДВ?
 
Ну чего Вы мне лапшу на уши вешаете? Плата защиты от скачка напряжения (а вернее стабилизатор) на входное 10.....30 В стоит 300 рублей на Али экспресс. Откуда взяться там 500 В не знаю, тогда почему не сделали защиту от 30 кВ?
Я понял в чём несостоятельность, Вы хотите за год пересесть с запорожца на мерседес. При нормальном подходе так не бывает, 10-20% прибыль считается хорошей, а не 1000% с изделия.

Ну что хотим мы я даже рассказывать боюсь :)

Да цена Вашей коробочки 20-25 тыс.р. Там кроме SBD модуля иридиума (цена которого на али осенью была около 15 тыс.р.), платы питания за 100р ничего нет. Что Вы пытаетесь навязать за услуги с ценой в 500 тыс.р.?

Такое же бесполезное устройство...........
Я не навязываю, а отвечаю на возникшие вопросы. Дал Вам информацию об альтернативе. Хотите пробуйте, хотите нет. Хотите изучайте вопрос, хотите отвергайте на корню, потому что Вам так кажется.
 
А у меня слухи, что будут работать с конторами, которые имеют 10-50кратное завышение цены........как там это правильно называется?

Да и ещё........как Вы себе представляете остановку всего снабжения на СМП и ДВ?
А Вы знаете как пишутся и согласовываются постановления Правительства РФ и приказы ФСБ? Так вот, чтобы отменить или изменить формулировку нужно будет всю работу сделать заново. А пока новая нормативная бумага не выйдет, ни один генерал ПУ ФСБ не возьмет на себя ответсвенность нарушить приказ 454 или постановление № 811. Скажет просто, есть действующая нормативка, Вы ее не исполняете, а я просто контролирую ее соблюдение. Жалуйтесь и т.д., это Ваши проблемы, а не мои. И формально будет прав.
 
Разговоры о запрещении идут еще с 2014 года...
Ну а в текущей ситуации глупо использовать сервис, который контролируется страной, с которой не очень хорошие отношения на данный момент. StarLink например не дали лицензию даже в лучшие времена.
ИМХО это дело ближайшего времени
Глобальных систем спутниковой связи в текущий момент только две. Это Iridium и Inmarsat. Обе легализованы в РФ, есть береговыке станции сопряжения на территории РФ, есть россисйкие операторы, есть лицензии. Inmarsat принадлежит Великобритании, Iridium - США. Оба враждебных оператора одобрены в качестве операторов системы ГМССБ, правда к мониторингу это никак не относится (мониторинг - вид связи коммерческий). Альтернатив этим двум системам в текщий момент нет. Есть региональные спутниковые системы, но по нашему законодательству береговая земная станция должна размещаться на территории РФ и управляться российским юр.лицом. Должны быть выполнены требования по СОРМу, узел связи сдан ФСБ. Так что формально Starlink и аналоги не прокатывают по требованиям.
 
Глобальных систем спутниковой связи в текущий момент только две. Это Iridium и Inmarsat. Обе легализованы в РФ, есть береговыке станции сопряжения на территории РФ, есть россисйкие операторы, есть лицензии. Inmarsat принадлежит Великобритании, Iridium - США. Оба враждебных оператора одобрены в качестве операторов системы ГМССБ, правда к мониторингу это никак не относится (мониторинг - вид связи коммерческий). Альтернатив этим двум системам в текщий момент нет. Есть региональные спутниковые системы, но по нашему законодательству береговая земная станция должна размещаться на территории РФ и управляться российским юр.лицом. Должны быть выполнены требования по СОРМу, узел связи сдан ФСБ. Так что формально Starlink и аналоги не прокатывают по требованиям.
А как же Гонец? Ведь обещали в 2019, что в 2024 будет войс. В чём проблема?
 
А Вы знаете как пишутся и согласовываются постановления Правительства РФ и приказы ФСБ? Так вот, чтобы отменить или изменить формулировку нужно будет всю работу сделать заново. А пока новая нормативная бумага не выйдет, ни один генерал ПУ ФСБ не возьмет на себя ответсвенность нарушить приказ 454 или постановление № 811. Скажет просто, есть действующая нормативка, Вы ее не исполняете, а я просто контролирую ее соблюдение. Жалуйтесь и т.д., это Ваши проблемы, а не мои. И формально будет прав.
Проблема легко решается - придётся ходить в светлое время суток ну или чуток южнее во внутренние воды спуститься.
 
Не надо ругаться, ну давайте так. Предлагаю соревнование устроить и готов предоставить трекер для этого на Ваш катерок, яхточку, пароходик. Есть еще два отечественных производителя трекеров. Это НАВИСЕТ (СИБСВЯЗЬ) с SEAPOINT и NAVISET GT50 pro. M2 и СервисСофт c Lookout Lite. Ставим на один и тот же пароход, запитываем от одного блока питания и месяца на 3 в плавание. А потом снимаем полученные результаты. Вот если трекер будет обеспечивать мониторинг с потерей отчетов меньше 1% при передаче каждые 20 мин, то этот прибор имеет право на сущестование, а если нет, то так только для бытового применения (тогда и цена это оправдывает). Причем передача должна быть в режиме он-лайн, а не копить в памяти по несколько дней, а потом выплевывать пачками, когда это уже никому не нужно. Можно будет сравнить и по точности позиционирования, кто какую метку времени к координатам проставляет, кто расписание держит, кто сдвигает, кто зависает. Это такой быстрый тест на функциональность, потому что кроме этого еще немаловажным фактором является долговечность и защита от агресивной среды, но проблемы вскрываются только через год-полтора эксплуатации.

Но а для того, чтобы вообще было понтяно о чем я толкую, вот прикладываю иллюстрацию треков от пароходов, которые были оснащены нашим оборудованием с 2021 по 2023 г. Это большие пароходы с практически круглогодичной эксплуатацией, оперирующие в Арктике, и таким образом закрывающие проблемы с выполнением требований Постановления № 811. Маломерки есть, но там ходки короткие на Монерон, по Курилам и обратно, постоянно отключают питание, поэтому собранные результаты статистики сложно интерпретировать..... Не показательно.
 

Вложения

  • Страницы из Примеры работы нашего оборудования_small-3.pdf
    946.8 КБ · Просмотры: 20
  • Страницы из Примеры работы нашего оборудования_small-4.pdf
    808.4 КБ · Просмотры: 18
А как же Гонец? Ведь обещали в 2019, что в 2024 будет войс. В чём проблема?
Второй год ждем модема для интеграции. Антенна Гонец для БОЛЬШИХ пароходов готова, стоит на столе, ждет своего часа. Нет модемов, аля SBD 9603/9603, для сторонних производителей. Если бы запустили производство модемов и дали документацию стронним разработчикам, мы бы через 3 месяца уже прототип станции сделали, а дальше процесс совершенстования бесконечен. Правда без полностью развернутой спутниковой группировки это все пока будет походить на ловлю с крышы волны GSM в 90-е годы. Но могу сказать, что этот этап проходят все и всегда, только вот его можно быстро пройти, а можно так затянуть, что некоторые не дойдут до финиша и помрут. Надо к Путину идти, чтобы он стимульнул ответственных, как когда-то при запуске группировки GLONASS.
 
Если бы запустили производство модемов и дали документацию стронним разработчикам, мы бы через 3 месяца уже прототип станции сделали, а дальше процесс совершенстования бесконечен.
Кто Вы (https://widar.ru/about_company)? 5 человек, три из которых являются менеджерами и бухгалтерами?
 
Видар - скандинавский Бог, который должен убить Фенрира. См. Википедию.
 
Кто Вы (https://widar.ru/about_company)? 5 человек, три из которых являются менеджерами и бухгалтерами?
Простите, а как это связано с продуктом? По мне так лучше если работу будет делать 1-2 очень хороших спеца, чем 10-15 плохих...
Pavel достаточно адекватно на мой взгляд все объяснил, включая денежную составляющую. Нельзя все мерить стоимостью железа - сам работаю в отрасли, где железо - это 10% от цены конечного продукта, а остальное собственные наработки и хорошо написанный софт.
 
Простите, а как это связано с продуктом? По мне так лучше если работу будет делать 1-2 очень хороших спеца, чем 10-15 плохих...
Pavel достаточно адекватно на мой взгляд все объяснил, включая денежную составляющую. Нельзя все мерить стоимостью железа - сам работаю в отрасли, где железо - это 10% от цены конечного продукта, а остальное собственные наработки и хорошо написанный софт.
Хорошо, что вы что-то смыслите в технических вопросах!

Но вот меня после просмотра сайта посетили такие мысли: в конторе один руководитель, один бухгалтер и два менеджера. Когда долго водишь руками, быстро (может быть чуть медленнее экспоненты) начинаешь терять квалификацию. Остаётся только один человек, кто реально понимает в технических вопросах на должном уровне. И вот он один отвечает за электронику, программирование, проектирование, разработку, тестирование, создание всей документации и т.п. Я лично специалистов столь широкого профиля, которые бы всё успевали, ни разу в жизни не встречал. Вот такие мои сомнения.
 
А я встречал, но с ними проблема - они не могут работать в команде. И вся компания живет на таком человеке + директор который умеет им управлять. Вот и получается, что компания имеет в штате 30-40 человек, но все держится на 2-х, а остальных можно менять хоть раз в неделю..,
Может и у ребят также ?
Но это лирика..,
- явно парни делают сами, а не переклеивают ярлыки, как многие сейчас.
Это видно по кондовым корпусам из строймага. Кстати, литье пластика в силикон стоит относительно не дорого, но можно получить более симпатичные корпуса.
- маломерщики им не особо интересны, так как денег тут мало, это бизнес и это понятно. С газпромом иметь контракт всяко интереснее ;-)
 
А я встречал, но с ними проблема - они не могут работать в команде. И вся компания живет на таком человеке + директор который умеет им управлять. Вот и получается, что компания имеет в штате 30-40 человек, но все держится на 2-х, а остальных можно менять хоть раз в неделю..,
Может и у ребят также ?
Такое может быть, если надо переклеить этикетки..
Но это лирика..,
- явно парни делают сами, а не переклеивают ярлыки, как многие сейчас.
Я не видел фото ни одной открытой коробочки. Также не видел полноценного описания устройств.
Это видно по кондовым корпусам из строймага. Кстати, литье пластика в силикон стоит относительно не дорого, но можно получить более симпатичные корпуса.
А чего не поручить единственному инженеру-самородку ещё и доработать современный дизайн?
- маломерщики им не особо интересны, так как денег тут мало, это бизнес и это понятно. С газпромом иметь контракт всяко интереснее ;-)
Конечно лучше, там цена не имеет значения :)
 

Пользователи онлайн

Верх