kirjala
Старожил форума
Откуда слухи?Абсолютно ничего. Просто запретят всем выход, а кто попробует выйти - оштрафуют.
Откуда слухи?Абсолютно ничего. Просто запретят всем выход, а кто попробует выйти - оштрафуют.
Все упирается в функционал этого оборудования, себестоимость и рентабельность. Мерседес и и Запор - это две машины, но совершенно разные. У Вашего Seapointa допустимый диапазон напряжения какой? А у GS - 9-39 V DC, причем защита от скачка до 500 V, если не изменяет память. Встроенная батарея имеется, если внезапный кратковременный обрыв питания, то прибор этого даже не почувствует. Еще часа 2-4 будет на батарейках работать, но только по GSM, зато все операции завершит корректно. Seapoint на один сезон, максимум на два. По гарантии Вы не сможете вернуть оборудование, ибо такая практика сложилась уже давно. А у нас 100% замена, причем разбираемся гарантийный случай или негарантийный потом на производстве. По себестоимости модем 9602 только 25 тр. стоит. Голый GS в розницу 92 тр, а Вы хотите, чтобы в гермобоксе он стоил меньше, чем его продают по рекомендованной цене дилеры. В 2021 году, гогда мы только начинали с перепрошивки LOOKOUTов своими незаводскими прошивками и продавали их за 65 тр, при покупке с рук за 30 тр, этот бизнес сразу показал свою несостоятельность, ибо оборот заказов должен быть большим, а спроса большого не было. Тем более, что там по корпусу надо было переделывать, это трудоемкая процедура, так что трудиться за 15-20 тр/штука не рентабельно. Да и Lookout Marine 1.0/2.0 сняли с производства, а LITE - обрезанная версия-тупиковая ветвь развития.Зачем брать Ваше оборудование за 100 тыс.р., если можно взять NaviSet за 75 тыс.р.? Почему не хотите стать лидером на рынке и продавать за 50 тыс.р.?
Все простоОткуда слухи?
Ну чего Вы мне лапшу на уши вешаете? Плата защиты от скачка напряжения (а вернее стабилизатор) на входное 10.....30 В стоит 300 рублей на Али экспресс. Откуда взяться там 500 В не знаю, тогда почему не сделали защиту от 30 кВ?Все упирается в функционал этого оборудования, себестоимость и рентабельность. Мерседес и и Запор - это две машины, но совершенно разные. У Вашего Seapointa допустимый диапазон напряжения какой? А у GS - 9-39 V DC, причем защита от скачка до 500 V, если не изменяет память. Встроенная батарея имеется, если внезапный кратковременный обрыв питания, то прибор этого даже не почувствует. Еще часа 2-4 будет на батарейках работать, но только по GSM, зато все операции завершит корректно. Seapoint на один сезон, максимум на два. По гарантии Вы не сможете вернуть оборудование, ибо такая практика сложилась уже давно. А у нас 100% замена, причем разбираемся гарантийный случай или негарантийный потом на производстве. По себестоимости модем 9602 только 25 тр. стоит. Голый GS в розницу 92 тр, а Вы хотите, чтобы в гермобоксе он стоил меньше, чем его продают по рекомендованной цене дилеры. В 2021 году, гогда мы только начинали с перепрошивки LOOKOUTов своими незаводскими прошивками и продавали их за 65 тр, при покупке с рук за 30 тр, этот бизнес сразу показал свою несостоятельность, ибо оборот заказов должен быть большим, а спроса большого не было. Тем более, что там по корпусу надо было переделывать, это трудоемкая процедура, так что трудиться за 15-20 тр/штука не рентабельно. Да и Lookout Marine 1.0/2.0 сняли с производства, а LITE - обрезанная версия-тупиковая ветвь развития.
Ну что хотим мы я даже рассказывать боюсьМы хотим стать лидером на рынке, но в другом ценовом диапазоне и конкурировать с другим спутниковым связным оборудованием, которое сейчас стоит 500 тр. Мы пока работаем над этим вопросом....
Да цена Вашей коробочки 20-25 тыс.р. Там кроме SBD модуля иридиума (цена которого на али осенью была около 15 тыс.р.), платы питания за 100р ничего нет. Что Вы пытаетесь навязать за услуги с ценой в 500 тыс.р.?Согласитесь 100-150 тр и 500 тр - колоссальная разница. А цена в 100 тр за счет развернутой береговой инфраструктуры, которая реализует двусторонний обмен текстовыми сообщениями. Такой инфраструктуры ни у кого нет из существующих провадеров Iridium. А еще годовая бесплатная сервисная поддержка включена в стоимость. Есть техническая проблема, подключаемся по GSM, диагностируем, лечим и т.д. Кстати оборудование доступно для самостоятельного обслуживания, платите абонплату за SIM-карту и сами его крутите, вертите, но бесплатная поддержка снимается сразу, ибо восстанавливать работоспособность прибора после неправильных действий пользователя - это труд, который должен быть оплачен.
Такое же бесполезное устройство...........Класс оборудования Seapoint/Naviset GT-50 pro M2/ Naviset GT-20 и нашего совершенно разный.
А у меня слухи, что будут работать с конторами, которые имеют 10-50кратное завышение цены........как там это правильно называется?Все просто
Я не навязываю, а отвечаю на возникшие вопросы. Дал Вам информацию об альтернативе. Хотите пробуйте, хотите нет. Хотите изучайте вопрос, хотите отвергайте на корню, потому что Вам так кажется.Ну чего Вы мне лапшу на уши вешаете? Плата защиты от скачка напряжения (а вернее стабилизатор) на входное 10.....30 В стоит 300 рублей на Али экспресс. Откуда взяться там 500 В не знаю, тогда почему не сделали защиту от 30 кВ?
Я понял в чём несостоятельность, Вы хотите за год пересесть с запорожца на мерседес. При нормальном подходе так не бывает, 10-20% прибыль считается хорошей, а не 1000% с изделия.
Ну что хотим мы я даже рассказывать боюсь
Да цена Вашей коробочки 20-25 тыс.р. Там кроме SBD модуля иридиума (цена которого на али осенью была около 15 тыс.р.), платы питания за 100р ничего нет. Что Вы пытаетесь навязать за услуги с ценой в 500 тыс.р.?
Такое же бесполезное устройство...........
Спасибо. Было интересно.Дал Вам информацию об альтернативе.
А Вы знаете как пишутся и согласовываются постановления Правительства РФ и приказы ФСБ? Так вот, чтобы отменить или изменить формулировку нужно будет всю работу сделать заново. А пока новая нормативная бумага не выйдет, ни один генерал ПУ ФСБ не возьмет на себя ответсвенность нарушить приказ 454 или постановление № 811. Скажет просто, есть действующая нормативка, Вы ее не исполняете, а я просто контролирую ее соблюдение. Жалуйтесь и т.д., это Ваши проблемы, а не мои. И формально будет прав.А у меня слухи, что будут работать с конторами, которые имеют 10-50кратное завышение цены........как там это правильно называется?
Да и ещё........как Вы себе представляете остановку всего снабжения на СМП и ДВ?
Глобальных систем спутниковой связи в текущий момент только две. Это Iridium и Inmarsat. Обе легализованы в РФ, есть береговыке станции сопряжения на территории РФ, есть россисйкие операторы, есть лицензии. Inmarsat принадлежит Великобритании, Iridium - США. Оба враждебных оператора одобрены в качестве операторов системы ГМССБ, правда к мониторингу это никак не относится (мониторинг - вид связи коммерческий). Альтернатив этим двум системам в текщий момент нет. Есть региональные спутниковые системы, но по нашему законодательству береговая земная станция должна размещаться на территории РФ и управляться российским юр.лицом. Должны быть выполнены требования по СОРМу, узел связи сдан ФСБ. Так что формально Starlink и аналоги не прокатывают по требованиям.Разговоры о запрещении идут еще с 2014 года...
Ну а в текущей ситуации глупо использовать сервис, который контролируется страной, с которой не очень хорошие отношения на данный момент. StarLink например не дали лицензию даже в лучшие времена.
ИМХО это дело ближайшего времени
А как же Гонец? Ведь обещали в 2019, что в 2024 будет войс. В чём проблема?Глобальных систем спутниковой связи в текущий момент только две. Это Iridium и Inmarsat. Обе легализованы в РФ, есть береговыке станции сопряжения на территории РФ, есть россисйкие операторы, есть лицензии. Inmarsat принадлежит Великобритании, Iridium - США. Оба враждебных оператора одобрены в качестве операторов системы ГМССБ, правда к мониторингу это никак не относится (мониторинг - вид связи коммерческий). Альтернатив этим двум системам в текщий момент нет. Есть региональные спутниковые системы, но по нашему законодательству береговая земная станция должна размещаться на территории РФ и управляться российским юр.лицом. Должны быть выполнены требования по СОРМу, узел связи сдан ФСБ. Так что формально Starlink и аналоги не прокатывают по требованиям.
Проблема легко решается - придётся ходить в светлое время суток ну или чуток южнее во внутренние воды спуститься.А Вы знаете как пишутся и согласовываются постановления Правительства РФ и приказы ФСБ? Так вот, чтобы отменить или изменить формулировку нужно будет всю работу сделать заново. А пока новая нормативная бумага не выйдет, ни один генерал ПУ ФСБ не возьмет на себя ответсвенность нарушить приказ 454 или постановление № 811. Скажет просто, есть действующая нормативка, Вы ее не исполняете, а я просто контролирую ее соблюдение. Жалуйтесь и т.д., это Ваши проблемы, а не мои. И формально будет прав.
Второй год ждем модема для интеграции. Антенна Гонец для БОЛЬШИХ пароходов готова, стоит на столе, ждет своего часа. Нет модемов, аля SBD 9603/9603, для сторонних производителей. Если бы запустили производство модемов и дали документацию стронним разработчикам, мы бы через 3 месяца уже прототип станции сделали, а дальше процесс совершенстования бесконечен. Правда без полностью развернутой спутниковой группировки это все пока будет походить на ловлю с крышы волны GSM в 90-е годы. Но могу сказать, что этот этап проходят все и всегда, только вот его можно быстро пройти, а можно так затянуть, что некоторые не дойдут до финиша и помрут. Надо к Путину идти, чтобы он стимульнул ответственных, как когда-то при запуске группировки GLONASS.А как же Гонец? Ведь обещали в 2019, что в 2024 будет войс. В чём проблема?
Кто Вы (https://widar.ru/about_company)? 5 человек, три из которых являются менеджерами и бухгалтерами?Если бы запустили производство модемов и дали документацию стронним разработчикам, мы бы через 3 месяца уже прототип станции сделали, а дальше процесс совершенстования бесконечен.
Простите, а как это связано с продуктом? По мне так лучше если работу будет делать 1-2 очень хороших спеца, чем 10-15 плохих...Кто Вы (https://widar.ru/about_company)? 5 человек, три из которых являются менеджерами и бухгалтерами?
Хорошо, что вы что-то смыслите в технических вопросах!Простите, а как это связано с продуктом? По мне так лучше если работу будет делать 1-2 очень хороших спеца, чем 10-15 плохих...
Pavel достаточно адекватно на мой взгляд все объяснил, включая денежную составляющую. Нельзя все мерить стоимостью железа - сам работаю в отрасли, где железо - это 10% от цены конечного продукта, а остальное собственные наработки и хорошо написанный софт.
Такое может быть, если надо переклеить этикетки..А я встречал, но с ними проблема - они не могут работать в команде. И вся компания живет на таком человеке + директор который умеет им управлять. Вот и получается, что компания имеет в штате 30-40 человек, но все держится на 2-х, а остальных можно менять хоть раз в неделю..,
Может и у ребят также ?
Я не видел фото ни одной открытой коробочки. Также не видел полноценного описания устройств.Но это лирика..,
- явно парни делают сами, а не переклеивают ярлыки, как многие сейчас.
А чего не поручить единственному инженеру-самородку ещё и доработать современный дизайн?Это видно по кондовым корпусам из строймага. Кстати, литье пластика в силикон стоит относительно не дорого, но можно получить более симпатичные корпуса.
Конечно лучше, там цена не имеет значения- маломерщики им не особо интересны, так как денег тут мало, это бизнес и это понятно. С газпромом иметь контракт всяко интереснее ;-)