У Вас же на базе буксир-толкач есть. Да и баржа наверное найдется Можно по воде на барже этот корпус доставить, срезав лишнюю ржавчинуНа буксире не дотащишь и не фуре не довезёшь. Ширина без колёс 4,7 метра.Но я хочу попробовать.
Я сколько себя помню этот пароход там всю жизнь стоит. В 90-х из него хотели ресторан поплавок сделать, моего батю с бригадой на корпусной ремонт подряжали но что то у них не срослось.Судя по ВЛ на пере,восемь лет назад он еще всплывал
Конечно надо!Надо их оцифровать и сюда выложить.
.....У нас до 90-х годов в Астра Своим ходом не ходили использовались как пародатели: Вагранщик, Орджоникидзе и ещё какой т был название не помню........
В то время он уже был переделан под дизель. Многие курсанты Астраханских мореходок на нём проходили практику."Смерч" в 90-х ещё ходил на Иран с баржой "Урал"
Интересно что сподвигло людей на такую работу? Нового мало что ли?В МКО отреставрированного океанского парового буксира "Геркулес" 1907 года постройки.
Был на нем в Сан-Франциско, но прокатиться не предлагали :-( 1907 года постройки и он был на службе до 1961 года.Интересно что сподвигло людей на такую работу? Нового мало что ли?
"Настоящих буйных мало,Интересно что сподвигло людей на такую работу? Нового мало что ли?
Я думаю, что любители ретротехники таким странным вопросом не озадачиваются.Интересно что сподвигло людей на такую работу? Нового мало что ли?
Как не заморачиваются - интерес чисто прикладной, музейный. Кто то будет билеты продавать.. Теперь ясно что сподвигло.Я думаю, что любители ретротехники таким странным вопросом не озадачиваются.