Кировчанин
Активный участник
Только не старайтесь использовать сухую асбестовую,а просите,которая идет для использования в насосах. Асбестовая изнашивает вал
Полезное уточнение, Спасибо.Только не старайтесь использовать сухую асбестовую,а просите,которая идет для использования в насосах. Асбестовая изнашивает вал
У Вашего катера вполне нормальные показатели скорости. Дымить начинает потому, что немного не хватает мощности для этого винта. Просто ограничивайте частоту оборотов коленвала и всё будет ок.Винт я не менял - Ф-500 Н-550 ...
И еще - думаю для этого катера двигателя 4 ч 8,5/11 даже чуть чуть не хватает - вперед на полном газу начинает дымить черным,
Ну не всему же надо верить))))Старый хозяин распинался что катер ходил 17-20 км/ч.
Спасибо. Попробую на днях.Тахометр и таходатчик трёхфазный. Если не угадали при подключении и стрелка тахометра идет против часовой за ноль,просто поменяйте местами пару проводов,как на трёхфазном асинхронном двигателе
Фсе, успокоили, а то уж думал 4ч 9,5 искать...Ну не всему же надо верить))))
Фсе, успокоили, а то уж думал 4ч 9,5 искать...
Я думаю, для вашего корпуса максимальная скорость - 14-15 км/час, все дальнейшие замены двигателей, винтов и редукторов приведут лишь к увеличению волнообразования, вибрации и расхода топлива... Но быстрее он не пойдет все равно.Спасибо. Попробую на днях.
Фсе, успокоили, а то уж думал 4ч 9,5 искать...
Приветствую Сергей! Все плохо с вашим двигателем? Что случилось?Кораблик-то у вас какой? От этого и плясать надо.
Поставил китайский ТДМЕ, но рекомендовать его не буду по итогам эксплуатации на протяжении 5 лет. Китайское производство оно и есть китайское производство - чудес не бывает.
Здравствуйте Алексей!Приветствую Сергей! Все плохо с вашим двигателем? Что случилось?
Простите Алексей ! На сколько помню у вас tdme 490? Поделитесь, проблемы такого характера проявлялись на 4105?Здравствуйте Алексей!
С двигателем все хорошо.
Он продан (вместе с корабликом).
Новый владелец на форуме зарегистрировался,
но по причине того, что в этом году увлекся модернизацией кораблика, на воду не спустился.
Наверное поэтому на TDME и не ругался Шутка.
А что, что он постоянно сюрпризы всякие преподносит, так это в нашей теме написано было.
Я (и Паша) к этому терпеливо относился, но ремонт ТНВД на 300 м/ч меня морально подкосил.
Фотографию шильды , было бы легче подсказать .....Добрый вечер. Прошу вашей помощи в подборе расходных материалов для 5Д4-4Ч 8,5/11. Если не ошибаюсь, исполнение 4000001-04, дата выпуска 25.02.02. Интересует информация по фильтрам топливным (как войлочным, так и бумажным) и масляному фильтру, не могу точно определиться какие подходят. Не могли бы вы сообщить мне их наименования, обозначения и артикулы. Заранее благодарю.