Алекс, очень приятно, что заметили! Действительно я с Мурманской области. По поводу наших форумов ни чего не скажу, это первый форму где я писал про катер, просто нет времени. Вы скажите где есть такая тема и я отвечу н все вопросы. Про Соколенок я написал коротко. Этот катер мы взяли год назад в плачевном состоянии, когда забирали, времени на его подготовку нам не дали, говорили, что он на хорошем ходу... Зима... Завели его, прогрели и начали переход, только вышли в Кольский залив, оборвало 3 правый поршень, дизель начало трясти лихорадкой, дума все... пипец... сбавили, естественно, ход. дизель работал почти без вибраций. все вспотели буквально минут через 10, оборвало 3 левый поршень, дизель лязгнул, но работать стал ровнее, правда упала мощность, но мы дошли до базы! Погодные условия перехода: ветер -6-8м/с, волна 0,3-0,5 метра. Как показала дефектация, причина поломки - масляное голодание, старое, отработанное масло, непроходимость масляных каналов. Самое плохое, что канал манометра остался чистым и давление показывал нормальным. Дизель пошел на запчасти, общим решением принято, что ставить надо родной дизель. Сейчас досконально изучаю этот катер, за одно кумекаю, как воткнуть дополнительный бензогенератор для якорных стоянок.
Кроме этого знаком с проектом 1415 Фламинго.
Киньте ссылочку где можно на эти темы пообщаться или пишите мне на почту
capitanrb-107@yandex.ru