С точностью до наоборот! Сначала вызываемая станция, потом вызывающая.Тут немного хочу поделиться о порядке действий это будет интересно кто первый раз планирует шлюзоваться:
1 после того как оказываетесь в прямой видимости от створа ворот шлюза по рации вызываете:
«Галеон-Ласточка двадцать четвёртому»
Двадцать четвёртый слушает
Диспетчер руководствуется Правилами шлюзования. Вы, как судоводитель, тоже ими должны руководствоваться.При шлюзовании у диспетчеров как я понял приоритет такой:
Первыми проходят пассажирские теплоходы, они идут по графику и их максимально быстро пропускают, затем грузовые и по остаточному принципу маломерные суда.
Спасибо за подсказку, я действовал по аналогии с предыдущими судами.Хороший поход. Хорошая лодка. Поздравляю!
С точностью до наоборот! Сначала вызываемая станция, потом вызывающая.
Диспетчер руководствуется Правилами шлюзования. Вы, как судоводитель, тоже ими должны руководствоваться.
Желаю побольше наматывать километражи по воде и набираться опыта и грамоты.
Я им абсолютно доволен, покупал его первым в России, порядковый номер 6 на верфи. Перед этим посещал Гданьск и смотрел производство.И про кораблик Ваш было бы тоже интересно узнать, может и отдельную тему создать.
Галеон 400 это что-то типа такого? (фото взято с сайта производителя)Посмотреть вложение 134145
Самое долгое шлюза ждал в Балаково, 12 часов на жаре. В 8 утра пришел, в 20 прошлюзовался по темноте.Диспетчера в большинстве адекватны и относятся с пониманием.
Процедуру ускоряет ранняя связь. Для водоизмещайки километров за 10.
Такой то, подхожу снизу/сверху, хочу прошлюзоваться, время подхода час(например).
У них есть график, кто снизу, кто сверху идет из больших. Если готовят камеру для встречного большого (наполняют или сбрасывают) и знают о вас, то прошлюзуют и в одиночку. Иногда предложат ускориться...
Я им абсолютно доволен, покупал его первым в России, порядковый номер 6 на верфи. Перед этим посещал Гданьск и смотрел производство.И про кораблик Ваш было бы тоже интересно узнать, может и отдельную тему создать.
Галеон 400 это что-то типа такого? (фото взято с сайта производителя)Посмотреть вложение 134145
ого приличноСамое долгое шлюза ждал в Балаково, 12 часов на жаре. В 8 утра пришел, в 20 прошлюзовался по темноте.
Есть такой неприятный момент с этим шлюзом. Не знаю чем продиктовано, но относятся к маломерам высокомерно и неприветливо. Пройдя все шлюзы с Перми до Балаково без проблем и задержек, то же простояли. Пришли в 18-00, до темна продержали т к пропускали то пассажиров, то нефтянки которые шлюзуются только отдельно (они маломеров не шлюзуют, с другими БЖП если да же есть в камере место), потом сослались на темное время суток и наотрез отказались шлюзовать. Утром с боем пропустив кучу БЖП прошлюзовались часов в 9-00. В общем набирают маломеров и шлюзуют их отдельно по остаточному принципу.Самое долгое шлюза ждал в Балаково, 12 часов на жаре. В 8 утра пришел, в 20 прошлюзовался по темноте.
СпасибоЕсть такой неприятный момент с этим шлюзом. Не знаю чем продиктовано, но относятся к маломерам высокомерно и неприветливо. Пройдя все шлюзы с Перми до Балаково без проблем и задержек, то же простояли. Пришли в 18-00, до темна продержали т к пропускали то пассажиров, то нефтянки которые шлюзуются только отдельно (они маломеров не шлюзуют, с другими БЖП если да же есть в камере место), потом сослались на темное время суток и наотрез отказались шлюзовать. Утром с боем пропустив кучу БЖП прошлюзовались часов в 9-00. В общем набирают маломеров и шлюзуют их отдельно по остаточному принципу.