MIBS 2024

Сальниковая набивка.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, где , сколько и каую приобрести набивку дейдвуда 16 разм
 
Вариант 1. - В Кирелисе, но там продают бухтами по 10 и больше кг. Пусть будет ХБП
Вариант 2. В магазинах грузовых автозапчастей (например Планета Железяка) продают метрами - выбор марок там никакой - берите что есть, и мучиться выбором марки не надо :) , но не уверен что там 16мм можно найти
 
Магазин подшипников или инструмента
 
Предлагают другую набивку
 

Вложения

  • IMG-20220408-WA0007.jpg
    IMG-20220408-WA0007.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 79
В любом большом автомагазине. особенно для грузовиков, можно купить отрезок сальниковой набивки. Набивка из асбеста - провоцирует коррозию вала, и его ускоренный механический износ (асбест - это камень. по своей сути). Набивка из пеньки-хлопка - рано или поздно от трения разрушится и высыплется. И сделает она это, в самый ненужный момент. Все эти пропитки графитовой и циатимовой, или силиконовой смазкой - фигня. Они за два -три года вымоются и... см. предыдущий пункт. Проверено много раз. Набивки из вспененного графита как ту, что Вам предлагают - да, дороже. Но! Они сами уже сделаны из графита. Их не надо ничем пропитывать. За 17 лет, я такую набивку менял два раза. При ремонте вала, и второй раз при переходе в Череповец, при продаже. Все остальное время - раз в три-пять лет, просто добавлял туда еще одно кольцо. При ревизии вала, новый хозяин сказал что никаких повреждений на шейках от набивки нет. Так что - найдете Графлекс, всякий Графитекс, вот эту UrTex... Берите не раздумывая... Но не 10 килограмм. Мерта-двух более чем достаточно. Тем более, что это не такой уж и дефицит.
 
Начнем с того,что практически все сальниковые узлы оборудованы тавотницей-разок продавить смазки большого труда не составляет.Если шейка нормальная и вал не бьет-проходит не меньше если на дуру не тянуть.
А так то сальник от слова сало-смазка;)
 
У меня не было никакой тавотницы в грундбуксе. В импортные сальниковые узлы (Вольво-пента например) ставят "вечную" сальниковую набивку из Фторопласта... Вот и у меня такая стояла... И накрылась эта "вечная", самосмазывающаяся набивка, ровно через год. Потому что в нее попадал песочек, поднимаемый винтом. при хождении по мелям. Он убил и навороченный копролоновый гудрич и набивку. После чего гудрич был заменен на скрепный резинометаллический, а набивка на вспененный графит. И проблема эта на 16 лет была забыта. ;)
 
Я бы не стал рисковать из-за наличия в составе стеклонити.
Ничего страшного не будет. Но если страхи не отпускают, есть такие же набивки и с ХБ-нитью. Но ХБ нить через 3-4 года просто сгниет в воде и развалится
 
Значит беру эту?
 

Вложения

  • IMG-20220408-WA0007.jpg
    IMG-20220408-WA0007.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 78
Зарегился на вашем форуме, чтоб помочь с инфой по сальниковой набивке для ваших нужд. Реально, вопрос насущный. Мне с подобными звонят и пишут весьма часто. Проблема в том, что сейчас ведущие заводы безасбестовые и неграфитированные ( но пропитанные жировым составом!!!) выпускают только под заказ. И с маленькими объёмами заморачиваться никто не будет. Набивка ЛП ( без графита!!) у меня есть. Различных сечений. Ниже фотографии вставить попытаюсь. Набивка ППФ в природе существует. Но опять-таки выпускается под заказ, Обычно очень крупных сечений. Грубо говоря, от 20"20мм до 60"60мм. Для валов соответствующих размеров. От набивки ЛП набивка ППФ отличается наличием фторопластовой суспензии. Что, в принципе, большинству из вас для своих судов совсем не нужно. Что касается набивок из политэтрафторэтилена (С-500 и аналоги - фторопласт), графитонаполненного фторопласта (С-510 и аналоги), вышеперечисленных и армированных кевларом ( арамидом)(С-571 и аналоги) -- они все существуют. Стоят - от 2,5 тыс. до 6 тыс.). За килограмм! Но! Никто их резать метрами не будет. Ни одна контора... А катушки с этой набивкой бывают ( в основном) от 2,5кг до 5кг. Очень редко - 1 кг. Особенно в нужных вам сечениях. В общем, +79202573620. Звоните, чем смогу - помогу. Многим высылал уже. Так-то люди, в принципе, правильно пишут - асбест в этих узлах нежелателен. Как и порошковый графит. Что касается набивок из терморасширенного графита, их тоже не продают метражом. Только килограммами, на катушках. Они подешевле, чем С-500, С-510, С-571. Но тоже дорогие. А что в таких набивках является основой ( стекло, х/б нить) - абсолютно всё равно. Лишь бы не стальная или инконелевая проволока. ( тип набивки С-131 и аналоги).IMG-d345c3ea79025229a813071a467429e9-V.jpgIMG-e88a3dcd5865dc8c057f2ecb636b75fa-V.jpgIMG-83a491624e33fff1f7bdb7100a8d7df0-V.jpg
 
Верх