Колюня1
Активный участник
Есть электрогидропривод. Ставится на пежо 206. Можно на эту тему подуматьПонятно,на него гидронасос, просто так, наверное не поставить.
Есть электрогидропривод. Ставится на пежо 206. Можно на эту тему подуматьПонятно,на него гидронасос, просто так, наверное не поставить.
Так то там речь про 6ч идет.У тебя НШ уже стоитЕсть электрогидропривод. Ставится на пежо 206. Можно на эту тему подумать
Я думаю, что коллеге нужно готовое решение.С колхозить можно конечно, только нужно ли ?Есть электрогидропривод. Ставится на пежо 206. Можно на эту тему подумать
Так оно все по сути своей для каждого катера индивидуальное. Поставить ЭГУР, дозатор, шланги нужной длины и два гидроцилиндра подходящих и рычаг на баллер сделатьЯ думаю, что коллеге нужно готовое решение.С колхозить можно конечно, только нужно ли ?
Есть типовые решения, отработанные с применением готовых узлов.А этот электро руль, для меня штука новая, неизведанная.Программу придется перешивать как все будет работать,не понятно.Так оно все по сути своей для каждого катера индивидуальное. Поставить ЭГУР, дозатор, шланги нужной длины и два гидроцилиндра подходящих и рычаг на баллер сделать
Там плату можно просто удалить. У брата такая машина. Он его уже ремонтировал. Говорит включается когда заводишь или когда колеса крутятся (типа буксировка)Есть типовые решения, отработанные с применением готовых узлов.А этот электро руль, для меня штука новая, неизведанная.Программу придется перешивать как все будет работать,не понятно.
Подскажите интересует гидравлика на катер водоизмещающий 40 футов, на 2 поста, с автопилотом, может есть примеры комплектации, цилиндр есть в наличиилинейная интегрированная система рулевого управления для лодки до 75 футов или 24 метра
Вот что более менее нашёл в интернете
1.Гидравлика на 2 постаПодскажите интересует гидравлика на катер водоизмещающий 40 футов, на 2 поста, с автопилотом, может есть примеры комплектации, цилиндр есть в наличии
На сам исполнительный механизм идут силовые провода 12В. При нажатии на кнопку - подается питание - исполнительный механизм толкает или втягивает шток, пока курс на автопилоте не совпадет с заданным. Думаю, что разницы ему нет, толкать шток или крутить насос.Отдали за дешево с одной из рабочих лодок компас и курсовой компьютер, а самого исполнительного механизма нет. Вот теперь думаю как это хозяйство к насос дозатору приколхозить)))
Для заправки маслом нижней машинки из верхней.Сейчас решил сделать второй пост управления на флайбридже. Покупаю второй насос, шланги и тройники. Видел схемы, где верхний насос соединен с нижним одной линией. Пока не понимаю зачем это. Есть ли понимание для чего это?
Эта магистраль соединяет масляные бачки.
Ставить надо.
А можно подробнее? Сколько получилось оборотов от края до края? Какой угол перекладки сделали? Объём у гидроцилиндра какой, не знаете? А то китайцы не любят технические параметры сообщатьПо итогам прошлого сезона, могу сообщить, что комплект рабочий https://aliexpress.ru/item/10050041...l.0.0.42e64aa6dfoPjb&sku_id=12000028352177024
4-4,5. Объем гидроцилиндра не знаю. Реально большой по размеру. Ход 180-190мм. Объем насоса 45. Брал сразу комплект как али.А можно подробнее? Сколько получилось оборотов от края до края? Какой угол перекладки сделали? Объём у гидроцилиндра какой, не знаете? А то китайцы не любят технические параметры сообщать