Чаще всего шум от вспененного масла - смотреть уровень, и контролировать сопротивление на входе в насос.Рулевая машина стоит на многих теплоходах и есть такая проблема как жуткий вой в рубке, у некоторых есть у некоторых нету, как это лечиться ???
Уровень нормальный, нш-10 новый, редукционный клапан новый, а как контролировать сопротивление на входе в насос?Чаще всего шум от вспененного масла - смотреть уровень, и контролировать сопротивление на входе в насос.
Половина теплоходов мне встречалась без этого гула, кто то придумывает глушители на гидравлику, кто то просто вешает нш на дизель генератор, но я видел теплоходы и без гула и них все по заводу стоит.Для Р-51Э это нормально во всяком случаи которые мне встречались, прямо зависит от оборотов.
Сопротивление проходу масла от гидробака до нш10 должно быть минимальное. Точнее его не должно быть - увеличенный диаметр дюрита, никаких сеточек перегибов и пр. Если привод нш ременный - можно обороты уменьшить шкивами чтоб не визжал. А всерьёз если подходить к вопросу - нужен аксиально-поршневой насос вместо нш, 310.12 например, те тихие.НШ подключен гибкими, врятли это он него.
Есть примеры? Кто-нибудь ставил такие насосы?Сопротивление проходу масла от гидробака до нш10 должно быть минимальное. Точнее его не должно быть - увеличенный диаметр дюрита, никаких сеточек перегибов и пр. Если привод нш ременный - можно обороты уменьшить шкивами чтоб не визжал. А всерьёз если подходить к вопросу - нужен аксиально-поршневой насос вместо нш, 310.12 например, те тихие.
Доброго времени суток! Нужна помощь, рулевая машина РГ-1.6 при движение судна, самопроизвольно скатывается на левый борт, выставляем на 0 и через 5-10м рули на левом борту. Кто сталкивался, подскажите как решить.
Так вроде к гидрораспределителю подходит 4 маслопровода, правый левый борт до цилиндра, подача, и обратка (нейтраль) в расширительный через дисковый и магнитный фильтра, там в бачке есть клапан перепускной фильтра. Куда может в нейтрале перетекать?РРГ устроена очень просто,в моментном цилиндре,который управляет баллером,по концам находятся два клапана,работающие как гидрозамок,а при крайних положениях обеспечивают перепуск масла,работая как ограничители.Они подпружинены и при крайних положениях упираются в регулировочные болты,которые открывают их для перепуска. Далее,у насоса (БГ,НШ) стоит редукционный клапан,поддерживающий давление в системе. Нужно смотреть эти клапаны и манипулятор,который в рубке. Он тоже может давать перетекание масла в нейтральном положении. Редкая неисправность,машина в общем очень проста и надежна.
Манжеты на г цилиндре проверяли?Доброго времени суток! Нужна помощь, рулевая машина РГ-1.6 при движение судна, самопроизвольно скатывается на левый борт, выставляем на 0 и через 5-10м рули на левом борту. Кто сталкивался, подскажите как решить.
РРГ устроена очень просто,в моментном цилиндре,который управляет баллером,по концам находятся два клапана,работающие как гидрозамок,а при крайних положениях обеспечивают перепуск масла,работая как ограничители.Они подпружинены и при крайних положениях упираются в регулировочные болты,которые открывают их для перепуска. Далее,у насоса (БГ,НШ) стоит редукционный клапан,поддерживающий давление в системе. Нужно смотреть эти клапаны и манипулятор,который в рубке. Он тоже может давать перетекание масла в нейтральном положении. Редкая неисправность,машина в общем очень проста и надежна. Новоладожский завод давно прекратил их выпуск,а для регистровых судов,замена их на современные,связана с гемором.
Северяне постоянно просят информацию по РРГ,у меня есть на неё паспорт с чертежами,но привести это в электронный вид для меня проблема. Недавно тоже просили с Нева-Дизель книжку по РРГ.