Репортаж с постройки-настройки дизель-гидрохода "Сварогъ"

cюю,еще раз если кто не понял - я настаиваю на извинениях с вашей стороны.
 
. И стоит упомянуть что при малейшем превышении номинального давления ресурс катастрофически падает из за раздёргнутых плунжерных пар. А так же уппомяните о золотниках и их проблемах с потерей зеркала.

А то пардон как то всё в теме этот вопрос не затрагивается. А кое кто собирается постоянно поджать клапана на повышение, вместо номинала. И даже не предполагает что его может ожидать.:D

И стоит упомянуть о том что ресурс моторов и насосов в зависимости от давления может превысить ресурс всей двигательной установки в разы.
И что гидромотор или насос по ресурсу может выйти на 10-15 лет если его эксплуатировать в половину его номинала.Если вовремя производить ревизию, и менять масло и фильтры.
Договаривать надо Барон.

Наверное , кухня никому не интересна , - есть паспортные характеристики и требования к эксплуатации , этих знаний должно хватить для применения гидромашин . По ресурсу .. - так в любом железе такая картина - чем бережнее эксплуатация , тем он выше .
 
Хорошо бы Анри опубликовал здесь все паспортные данные на свои машины (насос и мотор), а также на "другой" мотор - объёмом побольше - альтернативу нынешнему. Можно было бы прикинуть-пооптимизировать на будущее. Характеристики всего комплекса, включая винт.
Сожалею - какая-то чертовщина в тему закралась. Чего ругаться-обижаться то ?
Я так представляю: мощность привода равна расходу помножить на давление. Если установить гидромотор с большим объёмом можно будет сместиться в зону больших расходов, но при меньшем давлении. Подбирая характеристики гребного винта можно будет подобраться к "золотой середине" - спокойно и надёжно работающему приводу при максимальной эффективности. Суть та же самая, что в предложении Мюнхаузена, когда он говорил о уменьшении шага винта - обороты (расход) растут, давление снижается. Гони цифирьки, Анри:bq:
 
Последнее редактирование модератором:
Наверное , кухня никому не интересна , - есть паспортные характеристики и требования к эксплуатации , этих знаний должно хватить для применения гидромашин . По ресурсу .. - так в любом железе такая картина - чем бережнее эксплуатация , тем он выше .

Что что а самое интересное так это кухня. Лично для меня.
Могот стоит подумать про кухнь. С ней глядиш народ щепетильнее будет и считать начнёт как и чего да куды воткнуть.
:D
 
Что что а самое интересное так это кухня. Лично для меня.
Могот стоит подумать про кухнь. С ней глядиш народ щепетильнее будет и считать начнёт как и чего да куды воткнуть.
:D

Моя кухня - 23хлетняя мастерская по кап. ремонту аксиально-поршневых с наклонным кач. узлом . Основная идея ремонта - гильзование блоков качающих узлов . Новый отеч. заводской г. мотор , или насос , никогда бы себе на катер не поставил , за редким исключением .. , это не значит что их нельзя ставить - просто цены неоправданно высоки , а конструктивно слабые места имеют место почти в каждом типе г.машин , устраняю их изменением конструкции . Работаем ... пока жив отечественный производитель :) .
 
- ну, раз извинений не последовало....(а время было)....придется мне злоупотребить временем форума (заранее прошу прощения у всех,повод был) и пояснить очевидное - постараюсь развлечь:

1) Имеет место простой и очень толстый троллинг http://lurkmore.ru/Троллинг - кинуть куском гуано(http://lurkmore.ru/Вброс_говна_на_вентилятор) и тупить в сторонке - а идея проста - что бы ни ответили - все равно уже обосрали(Вин!),а не ответит - значит чмо(опять Вин!). Можно конечно решить что вроде уже и все - но тролль обязательно вылезет снова, и очень скоро. Отвечать а) недостойно б) бессмысленно. Но не хотелось бы, чтоб распоясавшиеся совки троллили на форуме.

2) неверно думать,что можно решить проблему игнорируя:нет,нельзя. потому что проблема внутри.то,что заставляет людей оставлять бессмысленные посты в любой активной теме,троллить, проявлять агрессию,нести ахинею - спесь.тщеславие.жажда значимости.желание доминировать....компенсация за "плохую" реальность. Короче: Лечите голову и не похабьте форум постами "ни о чем" - пишите содержательно.Многие форумы были угроблены троллями - на них стало невозможно общаться.

3)не бывает преступления без наказания.В жизни нет способа не отдавать долги - можно только отдать иначе.например-карты.не отдашь деньгами - отдашь здоровьем + %.жизнь все равно спросит - человек уже живет "на проводе",судя по непрерывному солированию. мне его скальп-без нужды. его и так снимут - за "не то сказал".Возможно раньше уже учили.Вопрос времени....

что делать - каждый сам решит и свое мнение составит.Предупрежден - значит вооружен.Еще раз приношу всем свои извинения за офтоп(да все равно уже тему испохабили....)......
 
Последнее редактирование модератором:
Моя кухня - 23хлетняя мастерская по кап. ремонту аксиально-поршневых с наклонным кач. узлом . Основная идея ремонта - гильзование блоков качающих узлов . Новый отеч. заводской г. мотор , или насос , никогда бы себе на катер не поставил , за редким исключением .. , это не значит что их нельзя ставить - просто цены неоправданно высоки , а конструктивно слабые места имеют место почти в каждом типе г.машин , устраняю их изменением конструкции . Работаем ... пока жив отечественный производитель :) .

Да уж, почитать бы кулинарную книгу от Мюнхаузена ! А как Вы оцениваете практический ресурс сей техники ? Я посчитал наработку для своего парохода. В год накручивается 150-160 моточасов. Режим эксплуатации характерен для нашего региона - практически каждый выходной - выход, месяц/полтора - "дальний" поход - Онега, Ладога. Цифры взяты со счётчика моточасов - достоверны. Сколько лет без ремонта можно было бы "гидравить" ?

ПыСы. Александр Иванов, "Вокруг смеха" - "Алескандр Дольский ! Смотрите внимательно, как он играет на гитаре, потом сделайте так же..."
 
Последнее редактирование модератором:
Моя кухня - 23хлетняя мастерская по кап. ремонту аксиально-поршневых с наклонным кач. узлом .

- с такой кухней возможно имело бы смысл заняться сбором комплектов насос+мотор+нога+управление да и предлагать на форуме - кому надо.По цене ниже средней - я первый бы подписался.Для кс-100 тема снятия ямз с водометом и установка подвесника (на старый ямз) - куда как актуально.Особенно если ремонты без поднятия корпуса.
 
Последнее редактирование модератором:
Моя кухня - 23хлетняя мастерская по кап. ремонту аксиально-поршневых с наклонным кач. узлом . Основная идея ремонта - гильзование блоков качающих узлов . Новый отеч. заводской г. мотор , или насос , никогда бы себе на катер не поставил , за редким исключением .. , это не значит что их нельзя ставить - просто цены неоправданно высоки , а конструктивно слабые места имеют место почти в каждом типе г.машин , устраняю их изменением конструкции . Работаем ... пока жив отечественный производитель :) .

Ну кухня-мастерская ладно, а вот как бы вам здесь на форуме хоть какой то маленький камбуз то организовать. Если не жалко времени и опыта, рецептами поделились бы. Ведь за 23 года поди каждый тип машины изучили. Все проблемные узлы знаете. Все основные недоработки заводов на ощупь. Ведь у каждого типа машин есть критические режимы и места. Как то гильзы, поршня, шатуны и уплотнения . И есть там ешо и распределительные шайбы с которыми проблемы есть и частые. Проблемы уплотнений.
Интересует ваше отношение к тем или иным типам машин и особенно их слабые места.
Ведь я к примеру покупая гидромотор не очень зная их проблемы а тупо по спецификации покупал. Заменили а через год опять проблема опять траты. В конце концов поспрашивал у тех кто уже голову поломал и не один раз переустанавливал. Вопрос решил кардинально. Просто установил г-мотор другого номинала и изготовителя. При этом вся котовасия с этими гидромторами вылезла в кругленькую сумму.

Так и здесь могли бы уберечь от непотребного и недешевого оборудования. Ведь гляжу люд то потихоньку заразился гидроприводом и распространяется эта так сказать зараза.
Чюют поживу:bo:
 
А как Вы оцениваете практический ресурс сей техники ? Я посчитал наработку для своего парохода. В год накручивается 150-160 моточасов. Режим эксплуатации характерен для нашего региона - практически каждый выходной - выход, месяц/полтора - "дальний" поход - Онега, Ладога. Цифры взяты со счётчика моточасов - достоверны. Сколько лет без ремонта можно было бы "гидравить"..

При гуманном отношении гидрожелезяки отрабатывают 5-6000 моточасов на экскаваторе , на автокране вдвое больше , на катере при давлении до 160 кг/см2 трудно сказать , наверно - пока корыто не сгниёт , но могут быть досадные исключения , они и в Японии есть ..
 
- с такой кухней возможно имело бы смысл заняться сбором комплектов насос+мотор+нога+управление да и предлагать на форуме - кому надо.По цене ниже средней - я первый бы подписался.Для кс-100 тема снятия ямз с водометом и установка подвесника (на старый ямз) - куда как актуально.Особенно если ремонты без поднятия корпуса.

Предлагаю этим заняться всем желающим , чем смогу - помогу :br: .
 
Ну кухня-мастерская ладно, а вот как бы вам здесь на форуме хоть какой то маленький камбуз то организовать. ..

Вроде мы были на ты ...? В общем случае чем смогу- помогу . В деталях (как технарь технаря ты меня поймёшь ) - не могу проф. секреты делить со всей страной , на том стоим ..:bs:
 
Вроде мы были на ты ...? В общем случае чем смогу- помогу . В деталях (как технарь технаря ты меня поймёшь ) - не могу проф. секреты делить со всей страной , на том стоим ..:bs:

Да оно ка бы по чинному уважению само просится на ВЫ.
Уж звеняй но привычка.:bs:
 
Еще один выход
30 км
1100 оборотов
скорость 11 кмч
давление 20-22 Мпа..
Темп гидромасла не поднималась больше 60 гр.
Темп двиг - стоит на термостате, не шевелится.
Дыма нет.
Не пойму - притираются что ли агрегаты???
На мой взгляд - это совсем приемлимо.

На 1100 об тоже ходить можно - звук только немного выше...
 
Последнее редактирование модератором:
Таки да.
Устаниканивается потихоньку.
А экономичный режим на движке - на скольких оборотах?
 
Таки да.
Устаниканивается потихоньку.
А экономичный режим на движке - на скольких оборотах?

Сильно не ошибусь - где-то при 1400 об/мин для Д-240. Правда и отбираемая мощность д.б. близка к внешней характеристике. До появления отдельного генератора у меня была потребность гонять Д-240 на стоянке на 1500 оборотах ради приготовления обеда на электричестве. Это топливо я не учитывал (мол, много ли на холостых израсходует ?). Потом искал "течь" в цистернах - где солярка то ? Не было течи... слопано по-честному 2 кВт навесным генератором.
 
Верх