. И стоит упомянуть что при малейшем превышении номинального давления ресурс катастрофически падает из за раздёргнутых плунжерных пар. А так же уппомяните о золотниках и их проблемах с потерей зеркала.
А то пардон как то всё в теме этот вопрос не затрагивается. А кое кто собирается постоянно поджать клапана на повышение, вместо номинала. И даже не предполагает что его может ожидать.
И стоит упомянуть о том что ресурс моторов и насосов в зависимости от давления может превысить ресурс всей двигательной установки в разы.
И что гидромотор или насос по ресурсу может выйти на 10-15 лет если его эксплуатировать в половину его номинала.Если вовремя производить ревизию, и менять масло и фильтры.
Договаривать надо Барон.
Наверное , кухня никому не интересна , - есть паспортные характеристики и требования к эксплуатации , этих знаний должно хватить для применения гидромашин . По ресурсу .. - так в любом железе такая картина - чем бережнее эксплуатация , тем он выше .
Что что а самое интересное так это кухня. Лично для меня.
Могот стоит подумать про кухнь. С ней глядиш народ щепетильнее будет и считать начнёт как и чего да куды воткнуть.
Моя кухня - 23хлетняя мастерская по кап. ремонту аксиально-поршневых с наклонным кач. узлом . Основная идея ремонта - гильзование блоков качающих узлов . Новый отеч. заводской г. мотор , или насос , никогда бы себе на катер не поставил , за редким исключением .. , это не значит что их нельзя ставить - просто цены неоправданно высоки , а конструктивно слабые места имеют место почти в каждом типе г.машин , устраняю их изменением конструкции . Работаем ... пока жив отечественный производитель .
Моя кухня - 23хлетняя мастерская по кап. ремонту аксиально-поршневых с наклонным кач. узлом .
- ну, раз извинений не последовало.... .
Моя кухня - 23хлетняя мастерская по кап. ремонту аксиально-поршневых с наклонным кач. узлом . Основная идея ремонта - гильзование блоков качающих узлов . Новый отеч. заводской г. мотор , или насос , никогда бы себе на катер не поставил , за редким исключением .. , это не значит что их нельзя ставить - просто цены неоправданно высоки , а конструктивно слабые места имеют место почти в каждом типе г.машин , устраняю их изменением конструкции . Работаем ... пока жив отечественный производитель .
А как Вы оцениваете практический ресурс сей техники ? Я посчитал наработку для своего парохода. В год накручивается 150-160 моточасов. Режим эксплуатации характерен для нашего региона - практически каждый выходной - выход, месяц/полтора - "дальний" поход - Онега, Ладога. Цифры взяты со счётчика моточасов - достоверны. Сколько лет без ремонта можно было бы "гидравить"..
- с такой кухней возможно имело бы смысл заняться сбором комплектов насос+мотор+нога+управление да и предлагать на форуме - кому надо.По цене ниже средней - я первый бы подписался.Для кс-100 тема снятия ямз с водометом и установка подвесника (на старый ямз) - куда как актуально.Особенно если ремонты без поднятия корпуса.
Ну кухня-мастерская ладно, а вот как бы вам здесь на форуме хоть какой то маленький камбуз то организовать. ..
Вроде мы были на ты ...? В общем случае чем смогу- помогу . В деталях (как технарь технаря ты меня поймёшь ) - не могу проф. секреты делить со всей страной , на том стоим ..:bs:
Да оно ка бы по чинному уважению само просится на ВЫ.
Уж звеняй но привычка.:bs:
. В деталях (как технарь технаря ты меня поймёшь ) - не могу проф. секреты делить со всей страной , на том стоим ..:bs:
Таки да.
Устаниканивается потихоньку.
А экономичный режим на движке - на скольких оборотах?