сколько площадь "мяса" в самом минимальном работающем на изгиб/срез сечении получилось, в мм2? Что-то на глаз хлипковато... Но глаз и так то врет часто, а по фотке и подавно
В целом выглядит красиво
ну да, 8х30 должно хватитьТам самые острые места поперек как минимум 8х30мм... Прочность кронштейна несопоставимо больше прочности лодки. То, что лодка скользит, и усилие к ней приложить проблемно, я не учитываю...
Кстати узел на шарнире. Тяга винта будет передаваться укосинами на уключины...
Но если впилиться в стену, то испортится. Скорее всего вырвет вместе с транцем...
Мотор обычный, китайский, двухцилиндровый, объёмом 750см.Смотря какой движок, какие обороты планируются и какой стиль езды...
Особо газом играть на лодке не нужно...
Да я так и думал, но попалось несколько роликов на ютубе, где его вынимают, говорят может вывалиться внутрь, вот и возникли сомнения.Регулятор для генератора,тебе ни к чему.Скинь тягу от него и вместо нее трос или тягу акселератора.Если отдельно как то сделан-можно снять.А так то он не будет мешать.
Не знаю,как у тебя с заслонкой соединяется,если она подпружинина-поставь пружину.Да я так и думал, но попалось несколько роликов на ютубе, где его вынимают, говорят может вывалиться внутрь, вот и возникли сомнения.
Демонтировать полностью, тогда нужно разбирать мотор , не хотелось бы. Но как я понял, рассматривая все эти коряжки , если его оставить, отсоединив только от карбюратора, то вроде как не должен вывалиться. Обороты мотора, как по паспорту 3000-3600.Если просто отцепить тягу то центорбежный мезанизм внутри разгондурасит...
Поэтому либо не трогать, либо выкоривыривать комплексно.
Если двигатель зонгшен или лифан и винт подобран на 3500, можно не трогать.
Если лончин, и винт на 4500, то можно оставить, но лучше убрать. Лончин большие обороты терпит нормально, а центробежнику уже нехорошо, если их держать долго...
Постоянно газовать на лодке не надо. И лодку мотает и болтает, поэтому гашетка нужна либо как на лодочном моторе, с фиксацией, либо моторучка...
Проще всего купить манетку от мотоблока.
Там сделано так- к карбюратору тяга идет непосредственно от регулятора, а вот рукоять газа, через тросик и пружинку ,небольшой рычаг подсоединена к регулятору , натяг этой самой пружинки создаёт усилие противодействия регулятору, причём у пружинки есть свободный ход, примерно половина хода рычага газа. Вот как то так.Не знаю,как у тебя с заслонкой соединяется,если она подпружинина-поставь пружину.
причём у пружинки есть свободный ход, примерно половина хода рычага газа. Вот как то так.
Я имел в виду,что поставить пружинку вместо рычага заслонки при условии что та подпружинина.Если нет-просто отключить и забыть,тросик напрямую к заслонке.Там сделано так- к карбюратору тяга идет непосредственно от регулятора, а вот рукоять газа, через тросик и пружинку ,небольшой рычаг подсоединена к регулятору , натяг этой самой пружинки создаёт усилие противодействия регулятору, причём у пружинки есть свободный ход, примерно половина хода рычага газа. Вот как то так.
И на чём остановились?"Сейчас мыслим про движки...