Разработка аэролодки...

А меня бредовая мысль посетила... Не засунуть ли в трансмиссию вариатор. Благо валяется несколько штук, от вездеходов остались. Катаю пока в голове...
 
А меня бредовая мысль посетила... Не засунуть ли в трансмиссию вариатор. Благо валяется несколько штук, от вездеходов остались. Катаю пока в голове...
А смысл? Потери будут, а толку никакого. Воздушный винт как водомет - эффективно работает на больших оборотах. Весь динамический диапазон газом перекрываентся легко.
 
не очень понятно, зачем воздушному винту коробка передач.
на самолетах всегда используют ВРШ, но для целей езды по воде/снегу, нет необходимости менять шаг винта тк скорость мала.
у нас на базе есть аэроглиссер, стоит на берегу несколько лет. видно что не самоделка. вот у него соосный винт, но шаг фиксирован.
Вот такой:
 
Последнее редактирование:
понимаю, гиганту рмз и крутому русскому снегу не до продажи движочков частным конструкторам... Ходют тут всякие, манагерам кофий пить мешают
А надо было ещё спросить есть ли там коленвал в моторах рмз или отдельно искать..
 
А мне нравятся у артикета 4-тактные моторы. 2 цилиндра, 1200 кубов. Рядный. 123 кобылы в версии без надува, с нсдувом 170 л.с. Расход не большой. 7000 об крутит спокойно. Моторесурс огромный. На снегоход ах и 50 тыс народ проезжал без проблем, и ещё ездят. Пишут что этот мотор от какой то японской малолитражки.
Смотрю на машину дочери. Тойота ярис 1999 г. Мотор 1 л. 68 л.с. Маленький пипец! Пробег 380 тыс. Ездит и не кашляет. Почему бы с моторами в эту сторону не посмотреть? Например от яриса контрактные от 10-20 тыс.
 
По конверсии, где то писал выше. Еденичный экземпляр я так бы и делал. Но тут по условию задачи возможность серийного производства для банальной торговли. Поэтому продукт должен быть понятным, с прямыми документами и тд. ит.п.


Двигаемся понемногу. С движками решили наконец. Будет лонцин. Они в итоге дали наиболее гуманные цены и все в наличии. Правда в Вологду придется мотнутся, но нам не привыкать... Можно и пересылом, но не могу искоренить в себе привычку все щупать руками перед покупкой...

Сложнее с ремнями и шкивами. Зубчатыми. Про вариатор шутка была, разумеется, а так, по уму, надо зубчатый ремень. А вот со шкивозаготовками засада. Везде конский срок поставки... ВИдимо придется для начала лепить два три ручья клиновые и смириться с потерей кпд...
 
ВИдимо придется для начала лепить два три ручья клиновые и смириться с потерей кпд...
Может быть, не самый плохой путь, учитывая особенности эксплуатации. Клиновые применяйте Х- овые, с формованным зубом и открытыми флангами. Как определитесь с профилями и размерами, черканите, м.б. из складских остатков подберу подешевле.
 
Подтвердились по движочкам. Завтра гоню в Вологду!
 
А в ремнях я что то затупил... Так то на выпуклый глаз, пары ремней профиля б должно было хватить,а полез в таблички,- хрен там...

Фрезернуть чтоли самому шкивы под зубчатый...
 
Подтвердились по движочкам. Завтра гоню в Вологду!
Удивлён. В мототехнике 35 вероятно. В вологде есть , а в москве нет.
Обычно бизнес по вологодски выглядит следующим образом: приспичило мне центральный пылесос в дом встроить. Нашел фирму с обьявлением "занимаемся центральны пылесосами" . Звоню , говорю хочу приехать потрогать и подсказки нужны сколько и чего мне надо. Говорят мы занимаемся ими но их у нас нет. Скажите какой вы хотите пылесос и каких комплектующих вам надо , дайте денег и мы вам их привезём. Как то так.
Вячеслав если встрянешь в засаду в Вологде позвони, чем смогу помогу. Контакты вроде были.
 
А в ремнях я что то затупил... Так то на выпуклый глаз, пары ремней профиля б должно было хватить,а полез в таблички,- хрен там...

Фрезернуть чтоли самому шкивы под зубчатый...
Клиновые в авиации только от безысходности можно применять.

Есть конторы - и ремень правильный продадут, и шкивы под него подберут.

На авиафоруме reaa, по ссылке что я давал, есть барахолка - отдельный форум с отдельной регистрацией. Там и движки бу частенько, и парни, промышляющие изготовлением авиа-редукторов попадаются.
 
Есть конторы - и ремень правильный продадут, и шкивы под него подберут.
С импортными шкивами по срокам поставок всегда было не просто, а сейчас еще сложнее. Как выход, подбирать что то из автопрома. Эти гарантированно в наличии в стране будут.
 
Есть конторы - и ремень правильный продадут, и шкивы под него подберут.

Обзвонил сегодня четыре первых страницы Яндекса... Ремни шириной 50 под 20 лс, и 85 под 35. Срок поставки март. А мне первый образец надо в декабре выпустить...

На 20 кобыл сделаю цепные. Там весь мотор на пилоне, редуктор короткий.

А вот с 35 вопрос, 80 кило вешать на пилоне не комильфо...

Причем точно знаю, что доморощенные авиаторы летают на двух ремнях грм от девятки и не жужжат... Точнее жужжат...

А производитель, кстати, под какие редуктора свой авиамотор производит? Может, у него есть свои решения? Они, как правило, оптимальные.

Там у всех колхоз, кто во что горазд... Клин, поликлин, зубчатый...

Удивлён. В мототехнике 35 вероятно. В вологде есть , а в москве нет.
Обычно бизнес по вологодски выглядит следующим образом: приспичило мне центральный пылесос в дом встроить. Нашел фирму с обьявлением "занимаемся центральны пылесосами" . Звоню , говорю хочу приехать потрогать и подсказки нужны сколько и чего мне надо. Говорят мы занимаемся ими но их у нас нет. Скажите какой вы хотите пылесос и каких комплектующих вам надо , дайте денег и мы вам их привезём. Как то так.
Вячеслав если встрянешь в засаду в Вологде позвони, чем смогу помогу. Контакты вроде были.

Странно. Что в мск представитель, что в Вологде, бодрые, общительные. Всю инфу дали, на складе в Вологде есть вся линейка. Цены сразу мелкооптовые, хотя беру пока 4 движка, два больших и два мелких...

Я вредный и капризный. Если продавец продает товар, то он должен его знать, и иметь всю информацию. И если в одном месте мне вместо цены просят заявку прислать, а в другом по телефону выдают всю информацию, параллельно с разговором шлют каталог на электронку, а через 20 минут после разговора уже шлют счет, и на складе у них вся линейка, то я дальше не иду обычно. Даже если у них немного дороже. А у этих еще и дешевле, большое двигло стоит на 30 тыс меньше, чем в Москве...
 
Накупили полную машину движков... шутка... Компанию https://lifan-moto.ru/ сильно рекомендую. У них и лифан и лонцин. Показали собранные движки, разобранные движки, сломанные движки. Рассказали, разъяснили, продали...

Особенно порадовал 20 сильный одногоршковый лонцин. Единственный одногоршковый движок с нормальной системой смазки под давлением...

И вообще лонцин понравился. Движки на вкладышах, смазка под давлением, крутить можно до 4500. Эти обороты указаны как максимальные в инструкции официально. Мощность указана номинальная, при 3600. Единственный минус, нужно для ременного редуктора дополнительный подшипник ставить, вкладыши радиальную нагрузку не любят. Но в наличии были движки с валом 25 ровно, подшипник сунуть не проблема...

Весной появятся инжекторные движки от лонцина...
 
Попутно озаботился вопросами бюрократического характера...

Стал искать курсы, чтобы обучиться на категорию "маломерное судно особой конструкции". В москве нет. Только какие то кривые, дистанционные. Те, у кого на сайте оно упоминается, по факту не учат. В одном месте сказали, что обучать должен производитель этого самого судна...

В гимсе тоже не знают, где учиться, но сертификат о прохождении обучения от конторы с госакредитацией им нужен...

Гимс посоветовал дозвониться в мгпсс, спросить у них, где они сотрудников учили... Пока не дозвонился...
 
Верх