Moysha1968
Старожил форума
Приветствую уважаемое сообщество!
Поиски ночлега с туалетом и душем (хожу с супругой) во время многодневных походов на глиссирующей лодке привели меня к мысли о приобретении относительно большого водоизмещающего судна (в пределах ГИМСовской юрисдикции).
Внимательно проштудировав Ваш форум, статью Егора о Гиперборейце и кучу других, попавшихся под руку материалов, а также пообщавшись с капитанами и немного "покатавшись" на их судах, пришёл к выводу, что под мои хотелки почти идеально подойдёт Костромич, правда "слегка" переделанный.
Предотвращая задаваемые в подобных случаях вопросы, попробую дать ответы на них:
- помимо Москвы имею дом в Весьегонске, соответственно судно должно иметь достаточную остойчивость и пр. для прохождения Рыбинки, возможность без оверкиля дойти до укрытия на Ладоге и Онеге, иметь относительно небольшую осадку носом для подхода к берегам рек;
- для многодневных походов предполагается экипаж 5- 6 человек, для однодневных покатушек должны, хотя бы на палубе, спокойно разместиться 8- 10.
- для лучшего обзора во время швартовки и др. манёвров, а также для наслаждения в солнечные деньки, должен быть 2-й открытый пост управления, рядом с которым кроме рулевого сможет разместиться небольшая компания.
- старый двигатель типа 3Д6, если я все-таки куплю судно, буду демонтировать, т.к. ни капельки не моторист. Ставить планирую либо TDME 110- 120 л.с. (с большим уважением отношусь к мнению Владимира Ленько и Игоря Болдина, но всё равно поставить двигатель 70- 90 л.с. небольшого объема на достаточно тяжёлый Костромич не рискну), либо ЯМЗ 236 или 238. Помимо ценника основное предпочтение будет отдано тому ДРА, у которого больше шансов избавить меня от близкого общения с ним, по крайней мере во время похода.
- о сложностях со стоянкой, зимовкой и слипованием теплохода такого размера слабое представление имею, но, надеюсь, что место найду, если не в Москве, так на Рыбинке.
Основное отличие данного проекта от многих представленных на форуме переделок состоит в том, что сдвинутая на 6 шпаций в сторону носа рубка не поднята над полубаком, а остаётся на прежнем уровне. Полубак, соответственно, укорочен на 6 шпаций (2,4 м) с 19-ой до 13 шпации.
В следующих постах я постараюсь объяснить причину такого решения.
Крыша передней части рубки от начала и до 25-й шпации ровная, синяя полоса над ней- ветровой козырёк.
При проектировании особый упор был сделан на сохранение переборок на штатных местах.
За эскизы прошу сильно не пинать, пока не умею пользоваться чертежными программами, но в скором времени их обязательно освою.
На втором фото для наглядности представлен план стандартного 1606.
Поиски ночлега с туалетом и душем (хожу с супругой) во время многодневных походов на глиссирующей лодке привели меня к мысли о приобретении относительно большого водоизмещающего судна (в пределах ГИМСовской юрисдикции).
Внимательно проштудировав Ваш форум, статью Егора о Гиперборейце и кучу других, попавшихся под руку материалов, а также пообщавшись с капитанами и немного "покатавшись" на их судах, пришёл к выводу, что под мои хотелки почти идеально подойдёт Костромич, правда "слегка" переделанный.
Предотвращая задаваемые в подобных случаях вопросы, попробую дать ответы на них:
- помимо Москвы имею дом в Весьегонске, соответственно судно должно иметь достаточную остойчивость и пр. для прохождения Рыбинки, возможность без оверкиля дойти до укрытия на Ладоге и Онеге, иметь относительно небольшую осадку носом для подхода к берегам рек;
- для многодневных походов предполагается экипаж 5- 6 человек, для однодневных покатушек должны, хотя бы на палубе, спокойно разместиться 8- 10.
- для лучшего обзора во время швартовки и др. манёвров, а также для наслаждения в солнечные деньки, должен быть 2-й открытый пост управления, рядом с которым кроме рулевого сможет разместиться небольшая компания.
- старый двигатель типа 3Д6, если я все-таки куплю судно, буду демонтировать, т.к. ни капельки не моторист. Ставить планирую либо TDME 110- 120 л.с. (с большим уважением отношусь к мнению Владимира Ленько и Игоря Болдина, но всё равно поставить двигатель 70- 90 л.с. небольшого объема на достаточно тяжёлый Костромич не рискну), либо ЯМЗ 236 или 238. Помимо ценника основное предпочтение будет отдано тому ДРА, у которого больше шансов избавить меня от близкого общения с ним, по крайней мере во время похода.
- о сложностях со стоянкой, зимовкой и слипованием теплохода такого размера слабое представление имею, но, надеюсь, что место найду, если не в Москве, так на Рыбинке.
Основное отличие данного проекта от многих представленных на форуме переделок состоит в том, что сдвинутая на 6 шпаций в сторону носа рубка не поднята над полубаком, а остаётся на прежнем уровне. Полубак, соответственно, укорочен на 6 шпаций (2,4 м) с 19-ой до 13 шпации.
В следующих постах я постараюсь объяснить причину такого решения.
Крыша передней части рубки от начала и до 25-й шпации ровная, синяя полоса над ней- ветровой козырёк.
При проектировании особый упор был сделан на сохранение переборок на штатных местах.
За эскизы прошу сильно не пинать, пока не умею пользоваться чертежными программами, но в скором времени их обязательно освою.
На втором фото для наглядности представлен план стандартного 1606.
Вложения
Последнее редактирование модератором: