Ну так всё в норме. Судя по описанию пр.433, проектная скорость хода катера порожнем на спокойной воде состовляет 17 км/час, т.е 9,2 узла. При этом число оборотов дизеля 3Д6 при номинальной мощности 1500 об/мин, число оборотов гребного винта 489 об/мин.По GPS скорость составила 9 уз. при оборотах 1150, на мерной миле 8,59 уз. при тех же оборотах
Всем добрый вечер!
У меня сегодня был момент истины - ходовые испытания с новым двигателем, редуктором и винтом.
Итак, двигатель Вейчай 150 л.с. 1500 об/мин., редуктор 3,35:1, винт 4л., диметр 1000 мм., шаг 950 мм.
По GPS скорость составила 9 уз. при оборотах 1150, на мерной миле 8,59 уз. при тех же оборотах.
Максимальную скорость не измерял т.к. двигатель не обкатан. Расход измерю в ближайшее время. Пока в планах дойти до Кижей, посмотреть как ведет себя катер. Ну и закачивать наружные покрасочные работы.
Без РРП ЦМ находится 400 мм от фланца, РРП 250 кг.РРП наверное не тяжелая?
Делать четыре основные и две вспомогательные,у меня их вообще нет.
Тогда ответят те,кто ЯМЗ с РРП женил и на опоры ставил.Такие тут естьБез РРП ЦМ находится 400 мм от фланца, РРП 250 кг.
Посмотрите здесьК следующей навигации планирую установить упорник и двигатель на подушки.
Если с первым более менее понятно, то с подушками вопрос.
У ДРА шесть точек опор причем центр масс располагается возле средних и сдвинут к маховику. Как их рассчитать - массу ДРА на шесть? Но тогда передние подушки будут недозагружены. Хотелось бы услышать мнение сообщества.Посмотреть вложение 123813
У меня четыре опоры. Одна постоянно раскручивается. Почему не понимаю.Добрый вечер!
Т.к. совершенно не владею сопроматом (в институте не изучал) пришлось обратится к интернету. На сайте (https://sopromat.site/beam.php) попытался решить задачу развесовки. И вот что получилось
Посмотреть вложение 124834
Посмотреть вложение 124835
Мне больше нравится второй вариант, но возникает вопрос как равномерно загрузить задние подушки. Подрамник делать не хочу т.к увеличивается расстояние между опорами и осью коленвала. Двигатель будет стоять на шпильках вкрученных в подушки.
И еще один вопрос который не решил для себя, что выбрать АКСС или ЕМ и те и те судовые со страховкой. У кого есть опыт эксплуатации данных подушек посоветуйте что выбрать.
У вас не две подушки, как на расчете, а четыре. Соответственно, задняя и передняя реакция опоры должна быть поделена на два. Точку опоры вынести вперед, где дальняя опора, это распределит реакции опор более равномерноили ЕМ и те и те судовые со страховкой.