И? Без обид - но когда кажется, крестятся.
И? Без обид - но когда кажется, крестятся.
Конечно без обид, но кто тут в теме писал о том что кому-то что-то кажется? Укажите плиз, а то мартышка к старости слаба глазами стала….И? Без обид - но когда кажется, крестятся.
Я об создавшемся впечатлении. Но, в целом, Ваше мнение ясно. СпасибоКонечно без обид, но кто тут в теме писал о том что кому-то что-то кажется? Укажите плиз, а то мартышка к старости слаба глазами стала….
Это не пузатая килевая яхта вроде, а сидит очень низко, ну это я так считаю…
Да , как мой ... за 8 готов растаться... и обитаемость в таком размере , ИМХО... никакая ...районы плавания IV категории сложности 3 разряда –
плавание в прибрежных морских и внутренних водных бассейнах на волнении с высотой волны 1% -ной обеспеченности до 1.2 м;
Короче по СЕ категория будет С.
МН 102Б на максималках…
ИМХО Нормально у него должно быть с мореходностью 11 метров и ширина 3.8 с осадкой 1.15 мЯ, конечно, не сверхбольшой спец, но, имхо, по этим фоткам видно лишь то, что катер идет на максималке водоизмещающего режима в районе пресловутых 0,4 Фруда.
Буду признателен, если разъясните, как определили, что при волне выше 1,2 м катеру может наступить кирдык.
PS. Если что, спрашиваю безо всякого сарказма.
ИМХО Нормально у него должно быть с мореходностью 11 метров и ширина 3.8 с осадкой 1.15 м
Спасибо)В порядке помощи в продаже.
Верфь Globe trawler. Сама корпуса не проектировала, она брала проекты Дизельной утки, Брюса Робертса и, полагаю, Чарльза Невилла.
Посмотреть вложение 121493
Вот Ваш 36 это скорее всего проект Чарльза Невилла, который по СЕ классификации соответствует категории А - 8 метров волны, сама классификация барахло, но это другой вопрос.
Посмотреть вложение 121494
Так я и не утверждал что ему кирдык наступит. Я написал что выглядит это всё стрёмно, на мой взгляд. Вон выше вифокс написал что пароход А класса, в чём я лично оченно сомневаюсь )))Я, конечно, не сверхбольшой спец, но, имхо, по этим фоткам видно лишь то, что катер идет на максималке водоизмещающего режима в районе пресловутых 0,4 Фруда.
Буду признателен, если разъясните, как определили, что при волне выше 1,2 м катеру может наступить кирдык.
PS. Если что, спрашиваю безо всякого сарказма.
Видимо идет на почти полных оборотах, а дури много (180 сил) вот и гонит волну.При том что корабль сидит выше ватерлинии на стоянке, а на ходу он погружается очень и очень заметно, топя ватерлинию. Для меня это стрёмно - это раз.
имхо,Так я и не утверждал что ему кирдык наступит. Я написал что выглядит это всё стрёмно, на мой взгляд. Вон выше вифокс написал что пароход А класса, в чём я лично оченно сомневаюсь )))
При том что корабль сидит выше ватерлинии на стоянке, а на ходу он погружается очень и очень заметно, топя ватерлинию. Для меня это стрёмно - это раз.
Продавец выше указал что написано в судовом билете - это два.
Мне в целом без разницы, просто видя фотки на ходу в объявлении - решил спросить что там с классификацией. Если честно, думал будет В, т.к. вроде иномарка и всё такое… на чём основывались гимсовцы указывая С - хз, может там при постройке чего накосячили с документами… но в любом случае выяснять это придётся новому владельцу.
Спасибоимхо,
сложно при регистрации получить Б, а уж А. Вот ГИМС и перестраховывается. У нас для большинство перестроенных и С много. Мотор солидный, при ширине вот и топит ватерлинию, может загружен сильно, да и кто знает где она должна быть, у всех разная . А так ТС или новый собственник будет уверен, что категория выше.
Катер и отделка класс, стоит запрашиваемых денег.
С уважением,
Категории ГИМС и категории СЕ - вообще никак не связанысложно при регистрации получить Б, а уж А. Вот ГИМС и перестраховывается. У нас для большинство перестроенных и С много
обычно привязывают к минимальной высоте борта, в случае если катер встанет лагом к волне, она начнет заливать его, а дальше как повезетЯ, конечно, не сверхбольшой спец, но, имхо, по этим фоткам видно лишь то, что катер идет на максималке водоизмещающего режима в районе пресловутых 0,4 Фруда.
Буду признателен, если разъясните, как определили, что при волне выше 1,2 м катеру может наступить кирдык.
PS. Если что, спрашиваю безо всякого сарказма.
У ПЛ вообще волна перекатывается через корпус,т.ч. высота борта не показатель.обычно привязывают к минимальной высоте борта, в случае если катер встанет лагом к волне, она начнет заливать его, а дальше как повезет
а ПЛ это что?У ПЛ вообще волна перекатывается через корпус,т.ч. высота борта не показатель.