Продам Globe Trawler 35

И? Без обид - но когда кажется, крестятся.
Конечно без обид, но кто тут в теме писал о том что кому-то что-то кажется? Укажите плиз, а то мартышка к старости слаба глазами стала….

Это не пузатая килевая яхта вроде, а сидит очень низко, ну это я так считаю…
 
Конечно без обид, но кто тут в теме писал о том что кому-то что-то кажется? Укажите плиз, а то мартышка к старости слаба глазами стала….

Это не пузатая килевая яхта вроде, а сидит очень низко, ну это я так считаю…
Я об создавшемся впечатлении. Но, в целом, Ваше мнение ясно. Спасибо
 

Я, конечно, не сверхбольшой спец, но, имхо, по этим фоткам видно лишь то, что катер идет на максималке водоизмещающего режима в районе пресловутых 0,4 Фруда.

Буду признателен, если разъясните, как определили, что при волне выше 1,2 м катеру может наступить кирдык.

PS. Если что, спрашиваю безо всякого сарказма.
 
районы плавания IV категории сложности 3 разряда –
плавание в прибрежных морских и внутренних водных бассейнах на волнении с высотой волны 1% -ной обеспеченности до 1.2 м;

Короче по СЕ категория будет С.

МН 102Б на максималках…
Да , как мой ... за 8 🍋 готов растаться... 🤣 и обитаемость в таком размере , ИМХО... никакая ...
 
Я, конечно, не сверхбольшой спец, но, имхо, по этим фоткам видно лишь то, что катер идет на максималке водоизмещающего режима в районе пресловутых 0,4 Фруда.

Буду признателен, если разъясните, как определили, что при волне выше 1,2 м катеру может наступить кирдык.

PS. Если что, спрашиваю безо всякого сарказма.
ИМХО Нормально у него должно быть с мореходностью 11 метров и ширина 3.8 с осадкой 1.15 м
 

Вложения

  • 1.9ncV9ba4Wp4jQtiTddKlZitXWJirVNiII1lYnKVcUpSj.tnX2oH_nuIv4LVtOKj_i5nl62KSXJU1bbtbQBhWDZts-2.jpeg
    1.9ncV9ba4Wp4jQtiTddKlZitXWJirVNiII1lYnKVcUpSj.tnX2oH_nuIv4LVtOKj_i5nl62KSXJU1bbtbQBhWDZts-2.jpeg
    298.7 КБ · Просмотры: 110
В порядке помощи в продаже.

Верфь Globe trawler. Сама корпуса не проектировала, она брала проекты Дизельной утки, Брюса Робертса и, полагаю, Чарльза Невилла.
4D0659A8-B82C-4548-8B96-B956E24594F8.jpeg

Вот Ваш 36 это скорее всего проект Чарльза Невилла, который по СЕ классификации соответствует категории А - 8 метров волны, сама классификация барахло, но это другой вопрос.
442454F5-3C8D-439D-A7BB-08795E044AF6.jpeg
 
В порядке помощи в продаже.

Верфь Globe trawler. Сама корпуса не проектировала, она брала проекты Дизельной утки, Брюса Робертса и, полагаю, Чарльза Невилла.
Посмотреть вложение 121493
Вот Ваш 36 это скорее всего проект Чарльза Невилла, который по СЕ классификации соответствует категории А - 8 метров волны, сама классификация барахло, но это другой вопрос.
Посмотреть вложение 121494
Спасибо)
 
Я, конечно, не сверхбольшой спец, но, имхо, по этим фоткам видно лишь то, что катер идет на максималке водоизмещающего режима в районе пресловутых 0,4 Фруда.

Буду признателен, если разъясните, как определили, что при волне выше 1,2 м катеру может наступить кирдык.

PS. Если что, спрашиваю безо всякого сарказма.
Так я и не утверждал что ему кирдык наступит. Я написал что выглядит это всё стрёмно, на мой взгляд. Вон выше вифокс написал что пароход А класса, в чём я лично оченно сомневаюсь )))
При том что корабль сидит выше ватерлинии на стоянке, а на ходу он погружается очень и очень заметно, топя ватерлинию. Для меня это стрёмно - это раз.
Продавец выше указал что написано в судовом билете - это два.

Мне в целом без разницы, просто видя фотки на ходу в объявлении - решил спросить что там с классификацией. Если честно, думал будет В, т.к. вроде иномарка и всё такое… на чём основывались гимсовцы указывая С - хз, может там при постройке чего накосячили с документами… но в любом случае выяснять это придётся новому владельцу.
 
При том что корабль сидит выше ватерлинии на стоянке, а на ходу он погружается очень и очень заметно, топя ватерлинию. Для меня это стрёмно - это раз.
Видимо идет на почти полных оборотах, а дури много (180 сил) вот и гонит волну.
 
Так я и не утверждал что ему кирдык наступит. Я написал что выглядит это всё стрёмно, на мой взгляд. Вон выше вифокс написал что пароход А класса, в чём я лично оченно сомневаюсь )))
При том что корабль сидит выше ватерлинии на стоянке, а на ходу он погружается очень и очень заметно, топя ватерлинию. Для меня это стрёмно - это раз.
Продавец выше указал что написано в судовом билете - это два.

Мне в целом без разницы, просто видя фотки на ходу в объявлении - решил спросить что там с классификацией. Если честно, думал будет В, т.к. вроде иномарка и всё такое… на чём основывались гимсовцы указывая С - хз, может там при постройке чего накосячили с документами… но в любом случае выяснять это придётся новому владельцу.
имхо,
сложно при регистрации получить Б, а уж А. Вот ГИМС и перестраховывается. У нас для большинство перестроенных и С много. Мотор солидный, при ширине вот и топит ватерлинию, может загружен сильно, да и кто знает где она должна быть, у всех разная :). А так ТС или новый собственник будет уверен, что категория выше.
Катер и отделка класс, стоит запрашиваемых денег.
С уважением,
 
имхо,
сложно при регистрации получить Б, а уж А. Вот ГИМС и перестраховывается. У нас для большинство перестроенных и С много. Мотор солидный, при ширине вот и топит ватерлинию, может загружен сильно, да и кто знает где она должна быть, у всех разная :). А так ТС или новый собственник будет уверен, что категория выше.
Катер и отделка класс, стоит запрашиваемых денег.
С уважением,
Спасибо
 
Как по мне, лодка оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, прекрасный, достаточно мореходный катерок, с хорошей отделкой и оборудованием, а с другой, на таких размерах можно иметь больше кают, зон разделений. Для жизни вдвоëм - супер, но свыше, только гости не надолго.
 
Я, конечно, не сверхбольшой спец, но, имхо, по этим фоткам видно лишь то, что катер идет на максималке водоизмещающего режима в районе пресловутых 0,4 Фруда.

Буду признателен, если разъясните, как определили, что при волне выше 1,2 м катеру может наступить кирдык.

PS. Если что, спрашиваю безо всякого сарказма.
обычно привязывают к минимальной высоте борта, в случае если катер встанет лагом к волне, она начнет заливать его, а дальше как повезет
 
обычно привязывают к минимальной высоте борта, в случае если катер встанет лагом к волне, она начнет заливать его, а дальше как повезет
У ПЛ вообще волна перекатывается через корпус,т.ч. высота борта не показатель.
 

Пользователи онлайн

Верх