Решили мы прикинуть якорный шпиль к цепи. И нашли себе очередной геморрой.
Предыстория вопроса:
3,5 года назад, купили лебедку под 14мм цепь DIN 766. Потом поняли, что цепи нам надо 100м, 14-я цепь тяжелая, и влезет ее меньше. Нашли новую, 13мм отечественную цепь. "Спец" нам сказал берите, переточите звездочку. Из того что я увидел, переточить - пере фрезеровать скорее всего там хрен что получится. Ну ладно, думаем пес с ним, купим звездочку под 13мм цепь. Нашли где в недружественных странах можно купить.
Потом думаю дай схожу к знакомому на корабль, где стоит лебедка с 13мм цепью DIN 766.
Накидываю нашу отечественную цепь и вуаля - ее закусывает. Т.е. даже купив новую звездочку я проблему не решу.
Итого вариантов:
1. Поставить цепь на 14мм. Будет меньше длинной, что для нас критично, т.к. вставать нам надо на глубинах 30-40м. Больно финансово + переделывать скорее всего еще роульс. Ну и здоровая она. На кораблик метров 25.
2. Заменить звездочку на 13мм цепь, купить 100м новой цепи DIN 766. Очень больно финансово.
3. Мудрить со звездочкой под нашу отечественную цепь. Путь тернист, с непонятными инженерными изысканиями и финансовыми вложениями.
Исходя из того что имеющаяся цепь (видимо от ярославца и им подобным) очень распространена, хотелось бы узнать может кто ее приспосабливал к импортным лебедкам и каким образом.
Ну и слайды:
Предыстория вопроса:
3,5 года назад, купили лебедку под 14мм цепь DIN 766. Потом поняли, что цепи нам надо 100м, 14-я цепь тяжелая, и влезет ее меньше. Нашли новую, 13мм отечественную цепь. "Спец" нам сказал берите, переточите звездочку. Из того что я увидел, переточить - пере фрезеровать скорее всего там хрен что получится. Ну ладно, думаем пес с ним, купим звездочку под 13мм цепь. Нашли где в недружественных странах можно купить.
Потом думаю дай схожу к знакомому на корабль, где стоит лебедка с 13мм цепью DIN 766.
Накидываю нашу отечественную цепь и вуаля - ее закусывает. Т.е. даже купив новую звездочку я проблему не решу.
Итого вариантов:
1. Поставить цепь на 14мм. Будет меньше длинной, что для нас критично, т.к. вставать нам надо на глубинах 30-40м. Больно финансово + переделывать скорее всего еще роульс. Ну и здоровая она. На кораблик метров 25.
2. Заменить звездочку на 13мм цепь, купить 100м новой цепи DIN 766. Очень больно финансово.
3. Мудрить со звездочкой под нашу отечественную цепь. Путь тернист, с непонятными инженерными изысканиями и финансовыми вложениями.
Исходя из того что имеющаяся цепь (видимо от ярославца и им подобным) очень распространена, хотелось бы узнать может кто ее приспосабливал к импортным лебедкам и каким образом.
Ну и слайды: