Понтон под плав-дачу

"Мужики сделали себе брандвахту из труб ..."
"Наши люди на такси в булочную не ездят."

А на чём ездят "ваши люди"? По профилю и не угадать?
Полностью согласен со Славой: вваивать переборки (да ещё по две на поплавок) - бессмысленно выброшенные силы.
 
Никаких переборок в трубе толщиной 10 мм делать не нужно,дурная работа и перевод материала.Запас прочности там огромный.Хочу обратить внимание на вопрос радиационной безопасности.Мало кто знает,что трубы б.у. ,которые нам продают с замены топливо-нефтепроводов при плановой их замене,очень часто прилично фонят,по причине набирания радиации от радона,естественного источника радиации на большой глубине залегания.На всех базах вторчермета ,в том числе по этой причине,обязаны проверять подобный лом на радиоактивность.Бывает так,что и не продать трубы на чермет,арестуют и утилизация их встает в сумасшедшие деньги для владельца,поэтому впаривают по тихому частникам.Особенно опасны трубы из скважин.

Интересная инфа :be: Мне вроде достались тркбы не бу , а просто лежалые , так что фонить не должны - но на всякий пожарный откопаю на даче дозиметр .
Если все считают что переборки не нужны , то и мне дешевле и работничкам легче :ay:
Как считаете если конструкцию замутить с вращающимися понтонами - как на рисунках уважаемого СВо , есть шанс катить по льду бандуру под 6 тонн ?
 
А зачем ее по льду катить? По льду наверное и скользить можно.
Все эти вращающие подшипники в первый год заржавеют, поэтому смысла городить огород не вижу.
 
А зачем ее по льду катить? По льду наверное и скользить можно.
Все эти вращающие подшипники в первый год заржавеют, поэтому смысла городить огород не вижу.

Круглое носить , квадратное катить ...:D Просто рассматриваю варианты с минимальными трудозатратами . Ни котал еще 6 тонн волоком , вот и берут сомнения . Хотя от зимы зависит - бывает что и трактор не страшно выкатить ...
 
нет там никаких подшипников:be:построен и не один, где то фото выкладывал.
все примеряют к своим потребностям, у каждого свои представления о необходимом и достаточном.Кому то балок нормально, у кого то люстра в плавдоме стоит как этот балок вместе с понтоном.
поинтересуйтесь о коррозионной стойкости материала труб, в той части где говорится о язвенной коррозии конструкционных сталей ... и защите именно магистральных трубопроводов.
 
По такой схеме с вращающимися поплавками в свое время были сделаны плавучие причалы в Центральном яхтклубе в Ленинграде. Кажется и до сих пор служат. Вытаскивались на берег для ремонта по слипу. Вытаскивались сразу сцепкой по 2-4 штуки при помощи ЗИЛа. И конечно никаких подшипников, просто штырь диаметром мм60 во втулке с зазором мм10.
 
Как считаете если конструкцию замутить с вращающимися понтонами - как на рисунках уважаемого СВо , есть шанс катить по льду бандуру под 6 тонн ?
По льду шанса нет. Малейшая оттепель, потом мороз, и за день все примерзнет.
 
вариант "балка" из стандартных панелей .
круглогодичная эксплуатация.
 

Вложения

  • в-1.JPG
    в-1.JPG
    261.3 КБ · Просмотры: 897
Первые манипуляции с трубами . Разрезали одну на половины и прорезали лючки для откачки балласта и обслуживания .
 

Вложения

  • IMG_0275.JPG
    IMG_0275.JPG
    172.2 КБ · Просмотры: 692
  • IMG_0277.JPG
    IMG_0277.JPG
    242.2 КБ · Просмотры: 565
  • IMG_0278.JPG
    IMG_0278.JPG
    174 КБ · Просмотры: 682
  • IMG_0279.JPG
    IMG_0279.JPG
    195.8 КБ · Просмотры: 671
Павел, что за балласт ты имеешь ввиду. Если собираешься балластировать поплавки водой,(непонятно с какой целью), то поперечные переборки обязательны. Посмотри здесь http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5878
 
Последнее редактирование модератором:
Павел, что за балласт ты имеешь ввиду. Если собираешься балластировать поплавки водой,(непонятно с какой целью), то поперечные переборки обязательны. Посмотри здесь http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5878

Действительно,балласт там совершенно ни к чему.:bs:Покрасить изнутри,вентиляцию организовать,другое дело
 
Павел, что за балласт ты имеешь ввиду. Если собираешься балластировать поплавки водой,(непонятно с какой целью), то поперечные переборки обязательны. Посмотри здесь http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5878

Не правильно выразился - мало-ли что хранить под броней 10мм , да и проварить с двух сторон без люка не получится .
Сейчас стоит вопрос о приобретении швеллера - думаю брать 16ап -160х68мм правда тяжелый ..... Меньше страшно , такой конструктив первый раз ваяю.
Вот примерный конструктив - может похаите пока материалы не закупил .
 

Вложения

  • Безымянный-1.jpg
    Безымянный-1.jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 866
Не правильно выразился - мало-ли что хранить под броней 10мм , да и проварить с двух сторон без люка не получится .
Сейчас стоит вопрос о приобретении швеллера - думаю брать 16ап -160х68мм правда тяжелый ..... Меньше страшно , такой конструктив первый раз ваяю.
Вот примерный конструктив - может похаите пока материалы не закупил .

Не слабо разошелся! Швеллер 95 пог.м Весить будет теоретически 1453 кг. Плюс узлы крепления к поплавкам.
 
А для чего строение сместили в одну сторону? Крен будет. Надо будет другую сторону балластить.
 
А для чего строение сместили в одну сторону? Крен будет. Надо будет другую сторону балластить.
Сооружение плавучее. Крен и дифферент будет всегда. Вопрос в их величине. Крен до 3 градусов не ощущается, 5 градусов заметен, 10 градусов неприятен, 15 градусов создает ощущение неустойчивости, при крене в 30 градусов у многих палуба уже встала вертикально, ну а 45 это уже почти перевернулись.
 
Проходы по бортам 1,5м не слишком много? Я бы площадку сделал во всю длину и ширину надплоской крышей,легкую из профильной трубы.
 
Верх