Добрый день Уважаемые!
Тему я начал, чем закончилась не сообщил. С катером в Завидово было все Ок, и документы оформили и гимс техосмотр выдал, но я от покупки отказался...
Приехал я в Глобус на два дня с планами провести ТО, пройтись по воде и заключить ДКП. Оставить кораблик до июня и в отпуск отправиться по Волге вниз до Нижнего.
День просидел в МО: пеменял масла, крыльчатку ремни, отмыл от масла движок, протянул, все что тянется, заменил где можно хомуты (патрубки говно и задубели, тосол везде подкапывает) опустили катер на воду (у них там каждое место оборудовано своими талями для подъема катеров, даже ярославцы вывешивают...), завели... Все вроде хорошо, но только сначала охлаждение не пошло (в кингстоне воздух остался), но это мелочи... Ближе к вечеру вышли на воду, я за штурвалом, на верхнем и на нижнем постах попробовал... и так и эдак... И скорость вроде до 13 км/ч, и движок ровно работает, но не радует... (с). Очень неухоженное судно и по МО и по отделке. Базовая комплектация у катера очень высока: корма удлинена, два поста управлегия, две подрульки, вебаста, бойлер 80 л., отделка дуб..., но так все криво сделано... Корма наварена в нахлест по днищу с дополнительным трюмом метра в полтора , получившийся трюм внутри весь ржавый, никогда не красился, получившуюся полость между днищем старого корпуса и новой наваренной частью невозможно проконтролировать, да и кисть туда не влезет, что там в получившейся щели, насколько сгнило, никто не знает, а наваренная корма из СТ-3 а не корабельной стали.
МО все в масле, дизеле и тосоле, запах на всем судне... Шпон дубовый потемнел местами а под иллюминаторами отслоился.
Представил я своих девчонок на этом судне..., а их у меня четверо, от 11 до 23 лет, представил жену, что бы она сказала... Себя представил, постоянно ныряющего в МО и всего в дизеле и масле, и засомневался...
Ночь провел в катере, не спал нифига, а наутро решил отказаться от покупки. Задаток забирать не стал, купленные масла и запчасти тоже считать не стал, сел в машину и поехал домой с чувством человека, снявшего с себя большой геморрой))
А на следующий день уже в Нижнем, посмотрел свеженького роскошного, двухмоторного, десятиметрового американца (Sea Ray 315 Sandanser), за те же деньги, что и Кама, и купил.
В общем так и остался я в скоростном классе, не пересел на БЖП.