Покупка судна в другом регионе РФ

Е, ну давайте сразу с прикреплённыыми картинками. Авито иногда или со своим ip, посиди запосов много. 😁.
На самом деле есть темы, в которых только ссылки, и при прочтении понимания не возникает 🙁
 
Добрый день Уважаемые!
Тему я начал, чем закончилась не сообщил. С катером в Завидово было все Ок, и документы оформили и гимс техосмотр выдал, но я от покупки отказался...
Приехал я в Глобус на два дня с планами провести ТО, пройтись по воде и заключить ДКП. Оставить кораблик до июня и в отпуск отправиться по Волге вниз до Нижнего.
День просидел в МО: пеменял масла, крыльчатку ремни, отмыл от масла движок, протянул, все что тянется, заменил где можно хомуты (патрубки говно и задубели, тосол везде подкапывает) опустили катер на воду (у них там каждое место оборудовано своими талями для подъема катеров, даже ярославцы вывешивают...), завели... Все вроде хорошо, но только сначала охлаждение не пошло (в кингстоне воздух остался), но это мелочи... Ближе к вечеру вышли на воду, я за штурвалом, на верхнем и на нижнем постах попробовал... и так и эдак... И скорость вроде до 13 км/ч, и движок ровно работает, но не радует... (с). Очень неухоженное судно и по МО и по отделке. Базовая комплектация у катера очень высока: корма удлинена, два поста управлегия, две подрульки, вебаста, бойлер 80 л., отделка дуб..., но так все криво сделано... Корма наварена в нахлест по днищу с дополнительным трюмом метра в полтора , получившийся трюм внутри весь ржавый, никогда не красился, получившуюся полость между днищем старого корпуса и новой наваренной частью невозможно проконтролировать, да и кисть туда не влезет, что там в получившейся щели, насколько сгнило, никто не знает, а наваренная корма из СТ-3 а не корабельной стали.
МО все в масле, дизеле и тосоле, запах на всем судне... Шпон дубовый потемнел местами а под иллюминаторами отслоился.
Представил я своих девчонок на этом судне..., а их у меня четверо, от 11 до 23 лет, представил жену, что бы она сказала... Себя представил, постоянно ныряющего в МО и всего в дизеле и масле, и засомневался...
Ночь провел в катере, не спал нифига, а наутро решил отказаться от покупки. Задаток забирать не стал, купленные масла и запчасти тоже считать не стал, сел в машину и поехал домой с чувством человека, снявшего с себя большой геморрой))
А на следующий день уже в Нижнем, посмотрел свеженького роскошного, двухмоторного, десятиметрового американца (Sea Ray 315 Sandanser), за те же деньги, что и Кама, и купил.
В общем так и остался я в скоростном классе, не пересел на БЖП.
 
Что Бог не делает, все к лучшему!
Главное чтоб душа лежала
Поздравляю с приобретением нового кораблика! Путешествий и впечатлений побольше!
 
Что Бог не делает, все к лучшему!
Главное чтоб душа лежала
Поздравляю с приобретением нового кораблика! Путешествий и впечатлений побольше!
Спасибо!
И спасибо, что не гоните с форума за то, что не смог я принять философию БЖП ))
 
Спасибо!
И спасибо, что не гоните с форума за то, что не смог я принять философию БЖП ))
Философия БЖП она не в том, что бы
МО все в масле, дизеле и тосоле, запах на всем судне... Себя представил, постоянно ныряющего в МО и всего в дизеле и масле,
(это только для особых ценителей и гурманов :) ).
Философия БЖП - она в красивом виде за окном, шашлыком в мангале, красным вином и движением вперед по водной глади. Неторопливо... хотя, иногда, можно и газануть :)
 
Философия БЖП она не в том, что бы

(это только для особых ценителей и гурманов :) ).
Философия БЖП - она в красивом виде за окном, шашлыком в мангале, красным вином и движением вперед по водной глади. Неторопливо... хотя, иногда, можно и газануть :)
Вот такую философию я полностью поддерживаю!))
Новый катер за счёт нормальной длинны и двух моторов свободно идёт в водоизмещающем режиме 10-11 км.ч. (конечно не так экономично), но главное не рыскает, как это было у одномоторного Гластрона, там замучаешся подруливать на курс.
И бак дополнительный на Си Рэе (на 250 л. к базовому 385 л.) установлен, так что можно будет путешествовать.
 
Правильно и своевременно оценить свои силы и готовность, - дорогого стоит...
Вот это совершенно точно!
Я всю жизнь сам себя проверял "на слабо", много лишнего и ненужного создавал и тащил годами, но сейчас остановился... Наверное от того, что полтинник в этом году)))
 
Вот это совершенно точно!
Я всю жизнь сам себя проверял "на слабо", много лишнего и ненужного создавал и тащил годами, но сейчас остановился... Наверное от того, что полтинник в этом году)))
Это называется "мудрость" 😁
 
Я же шучу. :)

А обеденный перерыв у нас с 13-00 до 14-00, ну это так на всякий случай.
А-а-а... вот оно что, а я в защиту владельцев Ярославцев уже встал.
ГИМС их гонит, регистры документы требуют, и еще на работе прессуют... :)
 
А-а-а... вот оно что, а я в защиту владельцев Ярославцев уже встал.
ГИМС их гонит, регистры документы требуют, и еще на работе прессуют... :)

Потому что владельцы ярославцев должны быть крепки духом!

И успевать и в гимс влезть, и из регистра вылезти, и на работе поработать... :cool:
 
А у нас обед когда минутка выдастся, а бывает это не всегда в одно и то же время и рабочий день у нас не нормированный иной раз и до 12 ночи тружусь.
 

Пользователи онлайн

Верх