Я житель Сочи и этим летом на пляжах творился кошмар. Народу как при СССР, если не хуже. Думаю, в связи со всем известной ситуацией, лучше не будет.
Надо свой "пляж" покупать. Когда-то у меня был 7-ми метровый бэйлайнер, но это не то. Так вот, неясно куда двигаться, потому что куда не иди, везде засада.
Если грамотные люди подскажут как быть, буду весьма благодарен.
Хочу купить новый Azimut 66 для вышеобозначенных целей. По стоянке пробил. В Имеретинке в районе 2 мультов будет в год если принести нал. Ну, терпимо. Вот что не очень терпимо, так это растаможка 40% от стоимости. Но это пол беды, можно потерпеть. А вот что нельзя терпеть совсем, это налоги каждый год если я правильно их понимаю. А именно... 2.2% от стоимости в договоре покупки - налог на недвижимость (яхта есть недвижимость), так как яхта более 20-ти метров и соответственно регистрируется не в ГИМС. С яхтами менее 20-ти метров ещё хуже ситуация, так как там добавляется транспортный налог.
2.2% от $2M+ это, простите, 3.3 млн. рублей просто на ветер или в костёр. Стоянка 2М и получается 5.3М просто чтобы владеть и "оно" стояло? Жесть.
"Дешевые флаги". Я так и не нашел вариантов, чтобы не регистрировать юрлицо на каких-нибудь Каймановых островах и не покупать гражданство при этом. Юр.лицо - это соответственно счёт и нужно уведомлять нашу налоговую с кучей бумажной волокиты и объяснениями что я не дурак. Неужели нельзя просто на физлицо гражданина РФ оформить флаг где-нибудь и не возить для этого туда яхту? Ещё и при этом гонять куда-то яхту надо каждые 12 месяцев чтобы не налипнуть на растаможку? Я правильно понимаю? Можно "выйти" и сразу "войти" или там другой порядок?
Яхта будет ходить только в Черном море. Вокруг Сочи в основном и может в Крым изредка. Платить 5.3 миллионов рублей в год просто за стоянку и налоги я не готов, считаю это полным абсурдом.
В 13-м году я платил за место в марине для бэйлайнера 3000 рэ в месяц и какой-то там копеечный налог. Это было адекватно. Я уж молчу, что марины в Сочи неадекватны по цене абсолютно, но это ладно. Но налоги... за воздух это вообще полный пэ.
Надо свой "пляж" покупать. Когда-то у меня был 7-ми метровый бэйлайнер, но это не то. Так вот, неясно куда двигаться, потому что куда не иди, везде засада.
Если грамотные люди подскажут как быть, буду весьма благодарен.
Хочу купить новый Azimut 66 для вышеобозначенных целей. По стоянке пробил. В Имеретинке в районе 2 мультов будет в год если принести нал. Ну, терпимо. Вот что не очень терпимо, так это растаможка 40% от стоимости. Но это пол беды, можно потерпеть. А вот что нельзя терпеть совсем, это налоги каждый год если я правильно их понимаю. А именно... 2.2% от стоимости в договоре покупки - налог на недвижимость (яхта есть недвижимость), так как яхта более 20-ти метров и соответственно регистрируется не в ГИМС. С яхтами менее 20-ти метров ещё хуже ситуация, так как там добавляется транспортный налог.
2.2% от $2M+ это, простите, 3.3 млн. рублей просто на ветер или в костёр. Стоянка 2М и получается 5.3М просто чтобы владеть и "оно" стояло? Жесть.
"Дешевые флаги". Я так и не нашел вариантов, чтобы не регистрировать юрлицо на каких-нибудь Каймановых островах и не покупать гражданство при этом. Юр.лицо - это соответственно счёт и нужно уведомлять нашу налоговую с кучей бумажной волокиты и объяснениями что я не дурак. Неужели нельзя просто на физлицо гражданина РФ оформить флаг где-нибудь и не возить для этого туда яхту? Ещё и при этом гонять куда-то яхту надо каждые 12 месяцев чтобы не налипнуть на растаможку? Я правильно понимаю? Можно "выйти" и сразу "войти" или там другой порядок?
Яхта будет ходить только в Черном море. Вокруг Сочи в основном и может в Крым изредка. Платить 5.3 миллионов рублей в год просто за стоянку и налоги я не готов, считаю это полным абсурдом.
В 13-м году я платил за место в марине для бэйлайнера 3000 рэ в месяц и какой-то там копеечный налог. Это было адекватно. Я уж молчу, что марины в Сочи неадекватны по цене абсолютно, но это ладно. Но налоги... за воздух это вообще полный пэ.