Константин
Ёбнуленный
Труба-тоннель не спрятана как в носу,а открыта,перпендикулярно движению катера.На ходу,что не будет в воду упираться?
До меня уже дошел смысл! см выше
Труба-тоннель не спрятана как в носу,а открыта,перпендикулярно движению катера.На ходу,что не будет в воду упираться?
Какое сопротивление движению оно создает?
С подрулькой Вы потеряете квалификацию рулевого.И почему подрульки такие дорогие?Можно не комментировать,мысли вслух...Продайте недорого кто-нибудь!
Где то на форуме видел кормовую подрульку на катере,не могу найти.Помогите плиз.
Тим её поставил на своё Каму.
Носом при швартовке ткнулся и подработал кормовой подрулькой,
но главное что при отходе она позволит корректировать большой занос кормы.
Точно,спасибо за фотку.Думаю,как бы я примастрячил к своему.Все верно,у Тима подрулька вписывается в габариты кормы,воду не потащит.А у меня после удлинения,скорей всего немного приподниматься корма над водой будет.Обтекатель варганить что ли...
Он потом ещё удлинил корму своему катеру.
Здесь кормовая подрулька стоит вместе с носовой и поэтому уместна, ставить же одну кормовую, как-то не логично. Если уж есть возможность упереть нос, то разворачивать корму при помощи руля-классика жанра.
Не логично потому, что самостоятельно разворачивать носовую часть судна без подрульки невозможно, а кормовая часть может разворачиваться при помощи штатного руля.Я ж вроде выше сказал.И почему не логично,если она мне поможет нивелировать большой занос кормы,в связи с большим выносом?
Я ж вроде выше сказал.И почему не логично,если она мне поможет нивелировать большой занос кормы,в связи с большим выносом?
Не логично потому, что самостоятельно разворачивать носовую часть судна без подрульки невозможно, а кормовая часть может разворачиваться при помощи штатного руля.
Согласен. Ставить кормовую подрульку, чтобы поворачивать корму, уперевшись носом - это вообще не по теме. Тут-то как раз проблем нет. Даже стоя у стенки шлюза подработкой винта и перекладкой руля на швартове можно управлять положением кормы.
Вот при выходе кормой со стоянки при боковом ветре - это актуально. Скорость невелика. Здесь и на соседей навалить может, и развернуть совсем не туда, куда хотел выходить. Здесь она может помочь. Но и только.
Но точно также нужна и носовая - при подходе к причалу, швартовках.