Роман 78
Коллега
На бронзовых редукторах между редуктором и корпусом установлена прокладка под радиус тоннеля.Эта прокладка изолирует корпус редуктора от корпуса судна.Бронза красиво конечно,но лучше ее окрасить и по толще-чтоб не жрала.
На бронзовых редукторах между редуктором и корпусом установлена прокладка под радиус тоннеля.Эта прокладка изолирует корпус редуктора от корпуса судна.Бронза красиво конечно,но лучше ее окрасить и по толще-чтоб не жрала.
Один из вариантов, второй: или на надо.И если Китай не делает, так надо бегом, пока он не проснулся.
В качестве тоннеля можно ставить отечественные бесшовный трубы.Хочется подробностей. Мощность, тяга,
и главное ЦЕНА!
И вопрос. Если самодельные подрульки, то почему под дорогую импортную трубу.
Почему не делать под нашу 219-ю?
Берешь любой кислородный, углекислотный и тд баллон. Он из 219, стенка 8. У всех есть. Жопки отрезал - и вот толстостенная бесшовная труба для подрульки.
И нельзя ли приятеля из Питера сюда пригласить? Отдельную тему для него создать...
У меня три знакомых судовладельца, минимум, мечтают о таких кастом-подрульках.
Реверс на стартере на практике совсем не простая задача,так как стартер изначально под левое и правое вращение.интересно как реверс они сделали на стартере
конечно есть!Какой вам диаметр нужен и какая тяга ? лучше пишите в личку +79215503123Доброе утро, есть ли у Вас фото гидравлических подрулек, габаритный чертеж, какая цена?
А для чего тогда аноды на валу?На бронзовых редукторах между редуктором и корпусом установлена прокладка под радиус тоннеля.Эта прокладка изолирует корпус редуктора от корпуса судна.
Винты для подрулек использую импортные,а также делаю сам сварные из нерж стали.Если сможете на форуме озвучить основные характеристики:
- тяговое усилие
- время непрерывной работы
- вес
- импортную крыльчатку подбирали по параметрам - мотор и редуктор у аналога. Или
просто взяли те винты, что есть в этих типо-размерах.
- ну и конечно ориентировочную стоимость
Есть ли какой-нибудь прайс-лист?
Табличка с ценами на разные модели.
Чтобы не в личку написать, а сразу приблизительно прикинуть уровень.
В данный момент стоимость начинается от 250трПроизводство мелкосерийное поэтому очень сложно корректировать цены.
лучше пишите в личку
Зря, если идти на паблик рилейшнз, то во всем, а если половинчато, то лучше вообще не идти.стоимость лучше в личку пишите
Сам вал стальной.А для чего тогда аноды на валу?
Чтобы снизить коррозию деталей редуктора .Внутри находятся шестерни и подшипники а они изготовлены из углеродистых и легированных сталейА для чего тогда аноды на валу?
сам вал из нержавейкиСам вал стальной.
Так если окрасить корпус редуктора,то и проблема снимется.Чтобы снизить коррозию деталей редуктора .Внутри находятся шестерни и подшипники а они изготовлены из углеродистых и легированных сталей
Честно говоря сам точной цены не могу сказать,т.к я устройства индивидуально изготавливаю партиями от 5-10 шт и всё зависит от закупочной стоимости комплектующих которая каждый месяц меняется. Могу сказать что модели от 250 мм дешевле западных аналогов.185 мм мои деешевле 95-105 кгс.Зря, если идти на паблик рилейшнз, то во всем, а если половинчато, то лучше вообще не идти.
тогда почему анод стоит на всех иностранных подрульках?Так если окрасить корпус редуктора,то и проблема снимется.
Так то для маркетинга конечно-анод солиднее
А там маркетинг какой то другой? Мы же с них все и копируем.тогда почему анод стоит на всех иностранных подрульках?
Есть ли фотографии и подробности?также есть варианты с алюминиевыми редукторами и цепным приводом на винт.
Добрый день,
Да всё подряд интересно. Может, где-то установлены уже. Сколько эксплуатируются. Какие проблемы были, чего ломается.
И фоток побольше ))