Подруливающее устройство Дорадо/Dorado

Бронза красиво конечно,но лучше ее окрасить и по толще-чтоб не жрала.
На бронзовых редукторах между редуктором и корпусом установлена прокладка под радиус тоннеля.Эта прокладка изолирует корпус редуктора от корпуса судна.
 

Вложения

  • IMG_2673.jpg
    IMG_2673.jpg
    127.9 КБ · Просмотры: 31
  • IMG_2672.jpg
    IMG_2672.jpg
    121 КБ · Просмотры: 33
И если Китай не делает, так надо бегом, пока он не проснулся.
Один из вариантов, второй: или на надо.
Потому что если он не делает, то тому два объяснения: или они проспали этот рынок, или считают что они на нем не конкурентны.
 
Хочется подробностей. Мощность, тяга,
и главное ЦЕНА!

И вопрос. Если самодельные подрульки, то почему под дорогую импортную трубу.
Почему не делать под нашу 219-ю?
Берешь любой кислородный, углекислотный и тд баллон. Он из 219, стенка 8. У всех есть. Жопки отрезал - и вот толстостенная бесшовная труба для подрульки.

И нельзя ли приятеля из Питера сюда пригласить? Отдельную тему для него создать...
У меня три знакомых судовладельца, минимум, мечтают о таких кастом-подрульках.
В качестве тоннеля можно ставить отечественные бесшовный трубы.
 
Есть ли какой-нибудь прайс-лист?
Табличка с ценами на разные модели.

Чтобы не в личку написать, а сразу приблизительно прикинуть уровень.
 
Если сможете на форуме озвучить основные характеристики:
- тяговое усилие
- время непрерывной работы
- вес
- импортную крыльчатку подбирали по параметрам - мотор и редуктор у аналога. Или
просто взяли те винты, что есть в этих типо-размерах.
- ну и конечно ориентировочную стоимость
Винты для подрулек использую импортные,а также делаю сам сварные из нерж стали.
По характеристикам полностью идентичны западным аналогам.
Продолжительность работы разная всё зависит от моторов .
Самые бюджетные 2-3 минуты в час.
5-7 мин в час по дороже есть гидравлические и 380 в у них время без ограничения.
Вес разный в зависимости от комплектации.
По стоимость лучше в личку пишите что вам надо тюк стоимость постоянно меняется.+79215503123.
 
Последнее редактирование:
Есть ли какой-нибудь прайс-лист?
Табличка с ценами на разные модели.

Чтобы не в личку написать, а сразу приблизительно прикинуть уровень.

Производство мелкосерийное поэтому очень сложно корректировать цены.
В данный момент стоимость начинается от 250тр
 
Чтобы снизить коррозию деталей редуктора .Внутри находятся шестерни и подшипники а они изготовлены из углеродистых и легированных сталей
Так если окрасить корпус редуктора,то и проблема снимется.
Так то для маркетинга конечно-анод солиднее ;)
 
Зря, если идти на паблик рилейшнз, то во всем, а если половинчато, то лучше вообще не идти.
Честно говоря сам точной цены не могу сказать,т.к я устройства индивидуально изготавливаю партиями от 5-10 шт и всё зависит от закупочной стоимости комплектующих которая каждый месяц меняется. Могу сказать что модели от 250 мм дешевле западных аналогов.185 мм мои деешевле 95-105 кгс.
также есть варианты с алюминиевыми редукторами и цепным приводом на винт.
 
тогда почему анод стоит на всех иностранных подрульках?
А там маркетинг какой то другой? Мы же с них все и копируем.
К тому же может там нет развязки с корпусом-я не в курсе.
Если редуктор полностью изолирован,то пара только на на смачиваемой поверхности будет.Нет?
 
Добрый день,
Да всё подряд интересно. Может, где-то установлены уже. Сколько эксплуатируются. Какие проблемы были, чего ломается.
И фоток побольше ))

Третий год делаю такие подрульки ,сначала как хобби было.за три года около 60 шт сделал.
Стоят на Камчатке,в Мурманске,владивосток,Новороссийск,Самара,Санкт -Петербург,Иркутск,Нижний Новгород.Рыболовные суда,хаусботы,яхты
Пока всё хорошо
Участвовал в выставке нева 2023.
 

Вложения

  • IMG_8248.jpg
    IMG_8248.jpg
    115.5 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_0014.jpg
    IMG_0014.jpg
    207.8 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_0671.jpg
    IMG_0671.jpg
    137.4 КБ · Просмотры: 39
Верх