ПМЛ Азовчанка 7.5х1.9

kosuk71

Активный участник
Всем доброго дня.Имею пластиковую лодку азовчанку 7.5х1.9 вес 700кг полное водоизмещение 1630кг и приобрел мотор к ней вольво пента МД5а 7.5 л.с с реверс редуктором 1к1 и вот стоит вопрос в подборе винта .Может кто подскажет как правильно подобрать винт.На фото диаграмма мотора и похожая лодка моего товарища.
 

Вложения

  • MD5A.gif
    MD5A.gif
    48.7 КБ · Просмотры: 837
  • см 557-3.jpg
    см 557-3.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 1 392
Последнее редактирование модератором:
Винты у нас считает уважаемый Володя Ленько.

Если нужно быстро - то лучше позвонить.
По тех.причинам появляется редко.
Тел в профиле.
 
Всем доброго дня.Имею пластиковую лодку азовчанку 7.5х1.9 вес 700кг полное водоизмещение 1630кг и приобрел мотор к ней вольво пента МД5а 7.5 л.с с реверс редуктором 1к1 и вот стоит вопрос в подборе винта .Может кто подскажет как правильно подобрать винт.На фото диаграмма мотора и похожая лодка моего товарища.

ПЧ редуктора для данной лодки крайне неудачный. Желаемые обороты на винте должны быть в пределах 600-800об/мин. Данный же дизель выдаёт свои 7,5л.с на 2500об/мин. Вам редуктор нужен 1:3.
 
Или хотя бы ПЧ 1:2.
Хорошо.Тогда на чем мог стоять МД5а ? ведь инженеры разрабатывающие мотор с редуктором с передаточным 1к1 стремились чтоб он работал без потерь при движении вперед(прямая передача) а задний ход начинает работать через шестерни но ведь задний ход используется очень мало и потери незаметны. Или вот ссылка что на яхте стоит МД5а http://usedboats.ru/view.php?boat=93617
 
Хорошо.Тогда на чем мог стоять МД5а ? ведь инженеры разрабатывающие мотор с редуктором с передаточным 1к1 стремились чтоб он работал без потерь при движении вперед(прямая передача) а задний ход начинает работать через шестерни но ведь задний ход используется очень мало и потери незаметны.
Мог стоять как вспомогательный на небольшой парусной яхте.Там ставят ррп с подобным пч,чтобы гр.винт был минимального диаметра и не мешал ходу под парусами.
 
Мог стоять как вспомогательный на небольшой парусной яхте.Там ставят ррп с подобным пч,чтобы гр.винт был минимального диаметра и не мешал ходу под парусами.
Родной винт 280 мм и максимальные обороты 2250 (3700х1.6) максимальный что влезет 300мм На шведских ботах ставят бензиновый двигатель Албин двухцилиндровый 10 л.с и редуктор тоже 1к1 обороты мотора 1600 и ниче живет схема работает.Смотрим видео работы редуктора 1к1.( у меня такой лежит в запасе только двигатель четырехцилиндровый и редукцию замерял вживую)http://www.youtube.com/watch?v=Ls6s4UyYYuE
 
Понятно.Родной двигун был СМ557 на 13,5 л.с.Ставьте какой есть,только винтик маленький получится по диаметру и...с малым кпд при ПО 1:1....с ПЧ 1:2 было бы получше.
 
10 л.с. при 1600 об/мин-это значительно лучше,чем 7,5 л.с. при 2500 об/мин на гр.винте мотобота!
Согласен что лучше но мне мой чеырехцилиндровый не стает в лодку да и много 20 л.с. А как же тогда люди ходят под Л-3 и Л-6 ? Или и здесь МД5а проигрывает л-6 ?
 
Будет лодка ходить и с ПО рррп 1:1.Л-3 и Л-6 без редуктора с трудом тянут тяжелые лодки против сильного встречного ветра и волны.Понижающий редуктор дает возможность повысить кпд гр.винта и его силу тяги,что важно для тихоходных тяжелых лодок.
 
Будет лодка ходить и с ПО рррп 1:1.Л-3 и Л-6 без редуктора с трудом тянут тяжелые лодки против сильного встречного ветра и волны.Понижающий редуктор дает возможность повысить кпд гр.винта и его силу тяги,что важно для тихоходных тяжелых лодок.
Ищу в нете характеристику на Л-6 знаю что 2200 оборотов.
 
Ищу в нете характеристику на Л-6 знаю что 2200 оборотов.
6 л.с. при 2200 об/мин.Этой характеристики достаточно.Типовой гр.винт на него с малым H/D-по зрительной памяти.Этих винтов раньше было много у лодочного народа...даже у меня такой валялся когда-то на бывшей работе.
 
Последнее редактирование модератором:
Фото предпологоемого винта 300мм подойдет ли ?Продавец не знает с чего он и шаг неизвестенн. Отдает недорого.
 

Вложения

  • 125647545_1_644x461_grebnoy-vint-kiev.jpg
    125647545_1_644x461_grebnoy-vint-kiev.jpg
    31 КБ · Просмотры: 772
  • 125647545_2_644x461_grebnoy-vint-fotografii.jpg
    125647545_2_644x461_grebnoy-vint-fotografii.jpg
    32.2 КБ · Просмотры: 812
Фото предпологоемого винта 300мм подойдет ли ?Продавец не знает с чего он и шаг неизвестенн. Отдает недорого.

Не похоже что подойдёт. Шаг заметно не маленький. Дизель не разовъёт обороты, будет коптить. Если вообще не заглохнет при включении хода.
Ваш винт должен выглядеть ближе к этому(на фото копия винта "Стрелы").
Кстати могу продать, вместе с насадкой:ay:
 

Вложения

  • 0992_1~1.JPG
    0992_1~1.JPG
    143.9 КБ · Просмотры: 693
Винт на фото левого вращения.Вам такой подойдёт под этот двигатель?
 
Не похоже что подойдёт. Шаг заметно не маленький. Дизель не разовъёт обороты, будет коптить. Если вообще не заглохнет при включении хода.
Цена вопроса 25 уе .Думаю если не подойдет и вылечить не получится то продам.
 
Цена вопроса 25 уе .Думаю если не подойдет и вылечить не получится то продам.

На Вашем фото винт, похожих параметров с ПМ "Вихрь"(30л.с.), только диаметр ещё больше. Будет тяжёл для 7л.с. при ПЧ 1:1 - однозначно.
 
Не похоже что подойдёт. Шаг заметно не маленький. Дизель не разовъёт обороты, будет коптить. Если вообще не заглохнет при включении хода.
Ваш винт должен выглядеть ближе к этому(на фото копия винта "Стрелы").
Кстати могу продать, вместе с насадкой:ay:
Спасибо за предложение. Вы от меня далеко а связыватся с пересылкой таможней и тд оно наверно того не стоит.
 
Верх