Первый выход

Чего спорите? Остойчивость явно не для озера, но он туда и не пойдёт. А в вдхр в хорошую погоду перебежит.

Все же историю с мотоневодником помнят? А там всего то на крышу полтонны вкорячили. Меньше 5% водоизмещения и не так уж высоко...

Случайный кроссовок его может положить просто на динамике. Первая волна дает крен в половину амплитуды, вторая, - полную перекладку с борта на борт. За время этой перекладки верхняя масса ускоряется, а тормозить ее в конце нечем...

Дай Бог, чтобы я ошибался...
 
Все же историю с мотоневодником помнят? А там всего то на крышу полтонны вкорячили. Меньше 5% водоизмещения и не так уж высоко...

Случайный кроссовок его может положить просто на динамике. Первая волна дает крен в половину амплитуды, вторая, - полную перекладку с борта на борт. За время этой перекладки верхняя масса ускоряется, а тормозить ее в конце нечем...

Дай Бог, чтобы я ошибался...
Наверное там всё-таки совокупность факторов наложились, что всё же является редчайшим исключением. Всего не предусмотреть, но стараться надо, согласен. Всё, что выше главной палубы, желательно облегчить. А ведь там ещё отделки нет.
 
является редчайшим исключением
Каждый влюблен в свой кораблик и приведешь расчеты - напишут что у нас практика которая не совпадает с расчетами, приведешь практику - напишут что все посчитано. Поэтому обычно это все контрпродуктивно.
Но если всё-таки рассматривать полезность обмена мнениями, то форум читает в десять раз больше людей, чем на нем пишет, и если прочитав написанное они лишний раз задумаются, то цель была достигнута.
 
Собственно, первый выход катера на большую воду.
Поздравляю с первым выходом! Всегда волнительный момент.

P.S. Прочитал всю тему.
Коллега зашел поделиться радостью, а тут же начали бухтеть про остойчивость и расчеты.
И что примечательно - здравое зерно в этом есть, но как же всё занудно получилось.
Бодрее надо быть, веселее и жизнерадостнее! :):):)

Жить надо на воде, а не бронзоветь в обнимку с томами инструкций РРР! Вот! :)
 
Так тут все просто, это может объясняться причинами:
1. Зависть к чужому успеху.
2. Желанием покрасоваться своим умом.
3. Желанием принести какую-то пользу.

Если 1-2 так это же здорово, пришел тебе навтыкали, но ты видишь почему и пожалел их убогих, пусть втыкают дальше. Даже можно так регулярно свою самооценку поднимать.

А вдруг 3? И они правы? Пошел сделал кренование и выставил судно на продажу в связи с "переходом на больший размер".

PS. Жаль владелец ярославца Фаворит перестроеного под надзором РР не зашел и не поделился радостью от покупки.
 
Поздравляю с первым выходом! Всегда волнительный момент.

P.S. Прочитал всю тему.
Коллега зашел поделиться радостью, а тут же начали бухтеть про остойчивость и расчеты.
И что примечательно - здравое зерно в этом есть, но как же всё занудно получилось.
Бодрее надо быть, веселее и жизнерадостнее! :):):)

Жить надо на воде, а не бронзоветь в обнимку с томами инструкций РРР! Вот! :)
Когда я покупал свои первые горные лыжи, мне все говорили что на них не смогу кататься, они были 190 см. Но я как-то наловчился, и каждые выходные проводил на склоне.
Когда я купил мотоцикл Мото Гуцци Гризо все говорили, что мотоцикл красивый, но на дальнобой на нем не поехать, нет ветровика, кофров, короткий, маленький бак, а я сел и поехал в Крым на месяц, 7000 проехал.
Мораль - есть тысячи людей с лучшими лыжами пылящимися в кладовке, есть тысячи самых удобных мотоциклов ржавеющих в гаражах.
А дело все в людях.
mymolodye.png
 
Мне самому нравятся ярики и места хочется побольше там сделать, и крытый флайбридж можно сделать красиво, но всегда осекаюсь, всё таки поговорка "техника безопасности написана кровью" не просто так появилась, а вода ошибок не прощает. Если владелец все просчитал и перепроверил это хорошо, а если не перепроверил и в расчёты закралась ошибка? Может это обсуждение спасёт чьи то жизни. Желаю чтобы у владельца всё получилось так как он задумал, просто пусть обратит внимание, всё таки пишут люди имеющие опыт.
 
Мне самому нравятся ярики и места хочется побольше там сделать, и крытый флайбридж можно сделать красиво, но всегда осекаюсь, всё таки поговорка "техника безопасности написана кровью" не просто так появилась, а вода ошибок не прощает. Если владелец все просчитал и перепроверил это хорошо, а если не перепроверил и в расчёты закралась ошибка? Может это обсуждение спасёт чьи то жизни. Желаю чтобы у владельца всё получилось так как он задумал, просто пусть обратит внимание, всё таки пишут люди имеющие опыт.
«Безумству храбрых поём мы славу!
Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью…
Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
 
«Безумству храбрых поём мы славу!
Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью…
Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Осталось дойти до девиза определенной части нашего населения: Жизнь короткая, но яркая.
 
Поздравляю с первым выходом! Всегда волнительный момент.

P.S. Прочитал всю тему.
Коллега зашел поделиться радостью, а тут же начали бухтеть про остойчивость и расчеты.
И что примечательно - здравое зерно в этом есть, но как же всё занудно получилось.
Бодрее надо быть, веселее и жизнерадостнее! :):):)

Жить надо на воде, а не бронзоветь в обнимку с томами инструкций РРР! Вот! :)
Мне, например, кораблик внешне очень понравился линиями корпуса. Просто беспокоимся за коллегу... :)
 
Меня часто упрекают,что умник-делаю заключение о неисправности по фото.
Но я хотя бы имел и имею личное дело с такими или аналогичными узлами и механизмами.
И выводы не из инструкций и инета делаю, а из личного опыта.
А кто из критикующих имел опыт переворачивания или чего то подобного?
 
Меня часто упрекают,что умник-делаю заключение о неисправности по фото.
Но я хотя бы имел и имею личное дело с такими или аналогичными узлами и механизмами.
И выводы не из инструкций и инета делаю, а из личного опыта.
А кто из критикующих имел опыт переворачивания или чего то подобного?
ну это сродни вопросу "кто из вас имел опыт нераскрытия обоих парашютов?" :)
Упомянутый выше в теме владелец ярославца Фаворит уже не ответит положительно на ваш вопрос.
 
ну это сродни вопросу "кто из вас имел опыт нераскрытия обоих парашютов?" :)
Упомянутый выше в теме владелец ярославца Фаворит уже не ответит положительно на ваш вопрос.
Что так мрачно? Чтоб это испытать не обязательно по девяти вальным морям шастать,это можно возле берега по теплой погоде испробовать.
 
Мне самому нравятся ярики и места хочется побольше там сделать, и крытый флайбридж можно сделать красиво, но всегда осекаюсь, всё таки поговорка "техника безопасности написана кровью" не просто так появилась, а вода ошибок не прощает. Если владелец все просчитал и перепроверил это хорошо, а если не перепроверил и в расчёты закралась ошибка? Может это обсуждение спасёт чьи то жизни. Желаю чтобы у владельца всё получилось так как он задумал, просто пусть обратит внимание, всё таки пишут люди имеющие опыт.
Крытый "флайбридж" на Яриках предусмотрен. В гидрографии Каспийской флотилии, ещё в юношестве, видел штурвал под тентом.
 
Меня часто упрекают,что умник-делаю заключение о неисправности по фото.
Но я хотя бы имел и имею личное дело с такими или аналогичными узлами и механизмами.
И выводы не из инструкций и инета делаю, а из личного опыта.
А кто из критикующих имел опыт переворачивания или чего то подобного?
Я два раза наблюдал оверкиль, слава богу без жертв, поэтому опасаюсь таких ситуаций.
 
«Безумству храбрых поём мы славу!
Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью…
Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Нет, всё таки я считаю что лучше перебдеть чем недобдеть!
 
«Безумству храбрых поём мы славу!
Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью…
Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!

Безумству храбрых, - венки со скидкой...


А вообще, - подчеркну. Никто не злобствует. Но, всех, кто так или иначе касался вопросов остойчивости судов, этот проект удивляет...

И, кстати, у кораблей, кроме самовосстанавливающихся, и при условии гермети, ности всего, самое устойчивое положение, - дном вверх...
 
Верх