Перо руля.

А на выходе окажется, как и писал выше @sergvg, что подвернуть на угол дает то же сопротивление, что и "кривой" руль. Но угол поворота можно подправить на ходу, а кривой руль только в доке.
Нет конечно, возьмем для примера профиль с хордой 12,
Не симметричный в прямом положении Сх=0.011
1699349621916.png

А симметричный с перекладкой в 4 градуса уже Cx=0.0155
1699349771442.png
 
Нет конечно, возьмем для примера профиль с хордой 12,
Не симметричный в прямом положении Сх=0.011
Посмотреть вложение 126259
А симметричный с перекладкой в 4 градуса уже Cx=0.0155
Посмотреть вложение 126260
А откуда выведено равенство подъёмной силы?
 
Пока не откуда. Пока размышления.
Без этого не сравнить Сх, увы. По табличке похоже на то, что подъёмная сила 4 градуса симметричного профиля равна 3 градусам поворота несимметричного. При прочих равных.
Ну и с учётом доли смоченной поверхности руля в общей корпуса, разница в сопротивлении вообще уйдёт в погрешность...
 
Коллеги, вопрос на обсуждение.

Почему то перя руля часто чем то залито внутри? А глухие заваренные полости на судне заливать обычно не нужно.
 
И ещё вопрос: есть симметричное перо руля, полное внутри. Оно должно заполнять водой или наоборот должно быть герметичным?
 
Перо,если испортилось-выкинул и новое сделал.А как ремонтировать вокруг заполненной горючим полости?Да и заполняют скорее всего,чтоб форму держало,так же как лопасти у винта.
 
Водой то точно нет, там же не покрашено, будет коррозия. Да и зачем водой.

Заполняют чем то смолистым - типа битума, или пористым типа пеноуретана.
Посмотреть вложение 129336
Катер я поднял осенью, неделю он простоял. Снял я перо с катера, положил лежа на бетон. Под ним лужица небольшая образовалась.
Отсюда и вопрос возник
 
Катер я поднял осенью, неделю он простоял. Снял я перо с катера, положил лежа на бетон. Под ним лужица небольшая образовалась.
Отсюда и вопрос возник
Просверлить пару отверстий в противоположных местах и запенить из баллончика.
В свое время было помятое перо,хотел воздухом качнуть,но потом положил в баню-само выпрямилось.
Именно так потом и сделал.
 
Под ним лужица небольшая образовалась.
Просверлить дырку, накачать 1.2-1.3 атм и обмылить - найдете трещину заварите, на место дырки вкрутить пробку. При каждом подъеме проверять. Пробка лучше в нижней части пера, чтобы проверять не вынимая перо.
 
У нас заливали битумом с соляркой в качестве пластификатора, ходит все хорошо, льдом не давится, за винтом не бренчит, внутри не ржавеет. В старом справочнике рекомендуют.
 
У нас заливали битумом с соляркой в качестве пластификатора, ходит все хорошо, льдом не давится, за винтом не бренчит, внутри не ржавеет. В старом справочнике рекомендуют.
С пером понятно, а почему перья заливают, а скег нет?
 
Что перо, что винт, подразумевается хорошая обтекаемость. Сварочный шов не даёт гладкой точной формы, его приходится шлифовать. На герметичность шлифованного шва надеяться не приходится, а она нужна чтобы зимой не разморозить и от ржавчины. Чем несколько раз проверять, подваривать и шлифовать - проще заполнить полость консервантом.
 
Что перо, что винт, подразумевается хорошая обтекаемость. Сварочный шов не даёт гладкой точной формы, его приходится шлифовать. На герметичность шлифованного шва надеяться не приходится, а она нужна чтобы зимой не разморозить и от ржавчины. Чем несколько раз проверять, подваривать и шлифовать - проще заполнить полость консервантом.
Вот это причина, может быть
 
Коллеги, доброго дня всем! Вопрос не совсем в тему, но тоже про перо)
Как увеличить угол перекладки. Привод гидравлический, длина штока фиксированная, цепляется напрямую к плечу на балере. Самое простое - заменить цилиндр на более длинный, но может, существует какое-то конструктивное решение.
 
Верх