Перевод Ярославца под ГИМС

Бумажки из суда прилетели.
 

Вложения

  • Screenshot_20230705_092539_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20230705_092539_com.android.chrome.jpg
    154.7 КБ · Просмотры: 67
  • Screenshot_20230705_092612_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20230705_092612_com.android.chrome.jpg
    159.5 КБ · Просмотры: 69
  • Screenshot_20230706_092455_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20230706_092455_com.android.chrome.jpg
    171.2 КБ · Просмотры: 63
  • Screenshot_20230706_093211_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20230706_093211_com.android.chrome.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 67
50/50

Прокуратура в первой инстанции изменит требование на «обязать собственника подать заявление».

Ключевым является применение закона назад, не смотрел, но полагаю, что в законе о введении уменьшении длины не указано его распространение на прежние отношения, если Вы это заявляли в апелляции, то я бы обжаловал в кассации, что аргументы не рассмотрены, а сделать Вас ответчиком можно только с Вашего согласия, соответственно данный спор подлежит отклонению, хочет прокуратура пусть с новым иском выходит.
 
Изначально прокуратура подавала иск к ГИМС, собственник проходил как заинтересованное лицо. В первой инстанции суд предписал ГИМС исключить судно из реестра маломерных судов. В результате подачи аппеляции , представитель ГИМС заявил, что не может произвести данные действия без заявления собственника. Теперь прокуратура должна либо забить, либо решать вопрос с собственником. А это уже другая песня.
Воюем дальше.
 
Изначально прокуратура подавала иск к ГИМС, собственник проходил как заинтересованное лицо. В первой инстанции суд предписал ГИМС исключить судно из реестра маломерных судов. В результате подачи аппеляции , представитель ГИМС заявил, что не может произвести данные действия без заявления собственника. Теперь прокуратура должна либо забить, либо решать вопрос с собственником. А это уже другая песня.
Воюем дальше.
Обязать собственника написать заявление об исключении из реестра маломерных судов? 😁
 
Изначально прокуратура подавала иск к ГИМС, собственник проходил как заинтересованное лицо. В первой инстанции суд предписал ГИМС исключить судно из реестра маломерных судов. В результате подачи аппеляции , представитель ГИМС заявил, что не может произвести данные действия без заявления собственника. Теперь прокуратура должна либо забить, либо решать вопрос с собственником. А это уже другая песня.
Воюем дальше.
Непонятна Ваша конечная цель: судно эксплуатировать или с ведомствами бодаться?
 
Так я его и эксплуатирую, а если бы не бодался, давно бы судовой билет аннулировали.
 
Всем добрый день! Возможно ли на сегодняшний день обрезать Ярославец
и перевести под ГИМС?
 
Всем добрый день! Возможно ли на сегодняшний день обрезать Ярославец
и перевести под ГИМС?
Теоретически можно.
Лишнее отрезать, проект нарисовать, сдаться в Гимс.
А на практике за неимением Ярославца я не проверял :)
 
А как м.б. по-другому? Вы хоть раз ГИМСовца с рулеткой видели, чтобы он бегал и измерял длину судна?

Есть другой вариант - изменил проект, чуток подрезал и будет 20м. Пошёл и зарегил как самострой в ГИМСе.
 
А как м.б. по-другому? Вы хоть раз ГИМСовца с рулеткой видели, чтобы он бегал и измерял длину судна?
По всякому бывает вот так, например

Есть другой вариант - изменил проект, чуток подрезал и будет 20м. Пошёл и зарегил как самострой в ГИМСе.
А вы сами так делали? Опыт есть?
 
По всякому бывает вот так, например
что значит зарегистрироваться по-нормальному? В шлюзах вообще всем до лампочки на судовой билет. На Свири и ББК запрашивают только номер и габаритные параметры.
А вы сами так делали? Опыт есть?
Я сам составлял проект и регистрировал, как самострой. Делал это на три маломера.
 

Пользователи онлайн

Верх