Перегон СПб - Беломорск - Нарьян-Мар.

ШВМ

Коллега
Купил судно в Питере, с условием, что прежний владелец перегоняет судно, я тоже и еще есть человек матросом. За это время я надеялся разобраться с судном. На праздники быв.владелец попал в больницу, надолго . Короче нужны люди на перегон хотя бы до Беломорска, механик электрик, особенно кто знает маршрут. Согласен заплатить в разумных пределах . Спросите и у знакомых. Лучше звонить -пишу на мобильнике. 8911902сорок восемь63 питерцы могут заглянуть, стою на Васильевском.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Что за судно, какой маршрут?
 
Re: Срочно нужна помощь!

Хотя если речь о Беломорске идет значит маршрут Нева-ладога-Онега-Беломорканал. Не самый простой маршрут. В Беломорканал могут не пустить, озаботьтесь вначале этим вопросом
 
Re: Срочно нужна помощь!

Стб 150 Рубин был здесь в продаже, но не от имени хозяина. Дизель нвд 24 древний, с виду не очень, но хозяин божился, что без особых проблем. Прошлым летом судно пришло из беломорска. Знал бы , что хозяин не погонит судно, не брал бы.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Стб 150 Рубин был здесь в продаже, но не от имени хозяина. Дизель нвд 24 древний, с виду не очень, но хозяин божился, что без особых проблем. Прошлым летом судно пришло из беломорска. Знал бы , что хозяин не погонит судно, не брал бы.

Так это "Рубин" ???? Опять в Беломорск ? и почём? СТБ-150 красивое судно, ПОЗДРАВЛЯЮ! Завидую ))) А где он на Васильевском стоит?

Только Ладожским каналом не идите с его осадкой. Жаль времени совсем совсем нет, я бы с превеликим удовольствием присоединился. А все-таки когда планируете? Наверное, на онежском озере пересечемся, вы в Петрозаводск заходить будете?
По поводу ББК попробуйте у Николая Литау спросить или у Виктора Дмитриева - они там частенько ходят до Беломорска.
+7 963 729 7154
 
Re: Срочно нужна помощь!

Завидовать и поздравлять пока не с чем, мне бы домой попасть не до жиру. Новоладожский вроде углубили прошлой осенью, у кого есть точная инфа? Со всеми конкретными предложениями звоните.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Завидовать и поздравлять пока не с чем, мне бы домой попасть не до жиру. Новоладожский вроде углубили прошлой осенью, у кого есть точная инфа? Со всеми конкретными предложениями звоните.

На сайте "Рубина" описание их перехода до Питера, они по каналу брюхом ползли и снимались буксиром. С его-то мореходностью - Ладогой.
Вы на Печору затем пойдете? Все-таки, сообщите приблизительно, когда планируете выходить..
Может, не весь маршрут, а часть я бы поучаствовал...
 
Re: Срочно нужна помощь!

Как только будут капитан и механик плюс пару дней на подготовку, в эти пару дней и можно присоединиться, хоть до беломорска. Хозяин рубина и сказал, что канал углубили, так и хотели идти.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Если не имеете текущих данных о глубине канала, то идите лучше Ладогой. Уровень воды в Озере меняется сильно. Канал у Назии замывается. Часто там 1.5 м - если поползете на брюхе, то следите за входным фильтром воды, засорится - будите кипеть. Поворот у 50 км, держите ближе к Озеру, у материкового берега отмель.
Время потеряете и денеги в канале (например пара суток на участок Волхов - Сясь запросто). Не спорю, в канале можно бухать (раньше было) безболезненно. А это надо? Не канальные у вас размеры. Опыт нужен для них и знание местных условий. Ночью по Озеру не ходите, поток Волго-Балтов, особенно у Петрокрепости и в Свири. По Неве стартуйте часов в 5 утра, меньше поток сухогрузов. Проводка вверх уже ушла, а вниз прошла.
Удачи.
Жаль, конечно, что помочь не смогу, Нева-Ладога(канал)-Свирь-Онега это плавали-знаем.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Перегон начат 30.06. и закончен 13.07. Спасибо тем, кто в нем учавствовал- Юрию, Николаю, Саше, Сергею. Спасибо тем, кто оказывал помощь или просто сочувствовал.Впечатлениями по перегону. С-П- Беломорск пусть поделится Саша Сахаров. у него. кстати и куча фоток. По части беломорск- Н-мар ничего интересного- волна больше, волна меньше, берег ближе. берег дальше. если что конкретно- спрашивайте.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Перегон начат 30.06. и закончен 13.07. Спасибо тем, кто в нем учавствовал- Юрию, Николаю, Саше, Сергею. Спасибо тем, кто оказывал помощь или просто сочувствовал.Впечатлениями по перегону. С-П- Беломорск пусть поделится Саша Сахаров. у него. кстати и куча фоток. По части беломорск- Н-мар ничего интересного- волна больше, волна меньше, берег ближе. берег дальше. если что конкретно- спрашивайте.

Володя! Поздравляю с завершением перегона!!! Надеюсь, морем шли без приключений. Глянул тут карту - сам обалдел )) неблизко, однако.

Как на морской волне рысканье, как теплоход на волне разными курсами? Как машина работала, израсх. топлива, тысяча вопросов ?
С твоего позволения при наличии времени выложу фото (в теме про путешествия)
Описание морской (а лучше, и речной) части - с тебя
 
Re: Срочно нужна помощь!

По части беломорск- Н-мар ничего интересного- волна больше, волна меньше, берег ближе. берег дальше. если что конкретно- спрашивайте.

Присоединяюсь к поздравлениям по случаю успешного завершения непростого и длительного перегона.Однако хотелось бы спросить, во время перехода Белым и Баренцовым морями вы пользовались какими-либо источниками метеопрогнозов и если да, то какими.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Володя! Поздравляю с завершением перегона!!! Надеюсь, морем шли без приключений. Глянул тут карту - сам обалдел )) неблизко, однако.

Как на морской волне рысканье, как теплоход на волне разными курсами? Как машина работала, израсх. топлива, тысяча вопросов ?
С твоего позволения при наличии времени выложу фото (в теме про путешествия)
Описание морской (а лучше, и речной) части - с тебя

Спасибо. На волне по-разному, бывает и рыскание и сбивание с курса. а по спокойной можно закрепить штурвал веревочкой и идти иногда минут 5-10 на "автопилоте". Дизель как звенел. так и звенит. надо разбираться. Стал много есть масла, вроде нашли одну утечку, но не делали, опять же нужно разбираться в чем причина. топливо не смотрел. ответы на вопросы (на 1000 вопросов ) по мере поступления. Фотки выкладывай. только не делай из меня фотозвезду. выклыдывай пейзажи))) .
 
Re: Срочно нужна помощь!

Присоединяюсь к поздравлениям по случаю успешного завершения непростого и длительного перегона.Однако хотелось бы спросить, во время перехода Белым и Баренцовым морями вы пользовались какими-либо источниками метеопрогнозов и если да, то какими.

Спасибо. Прогноз спрашивали у встречных-поперечных судов. всегда давали.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Спасибо. На волне по-разному, бывает и рыскание и сбивание с курса. а по спокойной можно закрепить штурвал веревочкой и идти иногда минут 5-10 на "автопилоте". Дизель как звенел. так и звенит. надо разбираться. Стал много есть масла, вроде нашли одну утечку, но не делали, опять же нужно разбираться в чем причина. топливо не смотрел. ответы на вопросы (на 1000 вопросов ) по мере поступления. Фотки выкладывай. только не делай из меня фотозвезду. выклыдывай пейзажи))) .

Погода то хорошая была? Или приштормило?
Звенит там насос пятого и шестого цилиндров (зазоры. Мы с Дедом побоялись трогать, но риска толкателя тоже на пару миллиметров не доходит до контрольной в окошке насосов) Скорее всего, и углы подачи сбиты на 5-ом и 6-ом (18 гр норма)
Скинул в личку ссылку на каталог ЗЧ на NVD, там подробно с чертежами... Зима длинная (((((

А масло-то где уходило?
И все-таки, сколько топлива? пройденный путь? режим ГД ?
На заднем стук не усиливался?
По фоткам - все понял, выложу, как смогу..
 
Re: Срочно нужна помощь!

Погода то хорошая была? Или приштормило?
Звенит там насос пятого и шестого цилиндров (зазоры. Мы с Дедом побоялись трогать, но риска толкателя тоже на пару миллиметров не доходит до контрольной в окошке насосов) Скорее всего, и углы подачи сбиты на 5-ом и 6-ом (18 гр норма)
Скинул в личку ссылку на каталог ЗЧ на NVD, там подробно с чертежами... Зима длинная (((((

А масло-то где уходило?
И все-таки, сколько топлива? пройденный путь? режим ГД ?
На заднем стук не усиливался?
По фоткам - все понял, выложу, как смогу..
Погода была разная. сутки простояли на якоре под терским или каким-то (короче мурманским)берегом за о. Вешняк. До этого немного потрясло. потом немного стихло. но был плохой прогноз. Полсуток ждали ветра, потом полсуток дуло. потом еще на подходе к Канину была приличная волна, через это не половили треску (скорее всего), а было ее на эхолоте видно. что много, плюс верная примета МРТК с тралом челночил. За каниным шли под берегом, потом немного накатило из Чешской губы. когда ее пересекали на входе. а потом стало тихо до самого дома. но и никакой трески больше эхолот уже не показывал.
Двигатель будем регулировать, нужно будет искать индикаторные краны и максиметр. . масло уходило у фланца водяного насоса, может и еще где, пока не разбирали. топливо еще не мерял. И путь не считал. Постоянно шли на 600-620 оборотах. На заднем вроде не усмливался.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Погода была разная. сутки простояли на якоре под терским или каким-то (короче мурманским)берегом за о. Вешняк. До этого немного потрясло. потом немного стихло. но был плохой прогноз. Полсуток ждали ветра, потом полсуток дуло. потом еще на подходе к Канину была приличная волна, через это не половили треску (скорее всего), а было ее на эхолоте видно. что много, плюс верная примета МРТК с тралом челночил. За каниным шли под берегом, потом немного накатило из Чешской губы. когда ее пересекали на входе. а потом стало тихо до самого дома. но и никакой трески больше эхолот уже не показывал.
Двигатель будем регулировать, нужно будет искать индикаторные краны и максиметр. . масло уходило у фланца водяного насоса, может и еще где, пока не разбирали. топливо еще не мерял. И путь не считал. Постоянно шли на 600-620 оборотах. На заднем вроде не усмливался.

Эх, жаль, не наловили... Небось, день рыбака как раз был )))
Как эхолот себя вел на больших глубинах? Были сбои или линию дна чётко чертил? До каких глубин?

А чего-то индикаторный только на 6-м, на остальных предохранительные. По каталогу там предохранительные, ты будешь индикаторные всюду ставить? Начни с углов подачи и кстати, плотность пары на 1-м и особенно, на 3-м насосе проверь. Особое внимание - 6-й насос - там полный непорядок... Если что еще вспомню - отпишу, скинь почту в личку. Документацию тож гляну...

Кстати, глянул по каталогу, оказывается, газоотборочник - баллоны набивать - у них штатно.
 
Re: Срочно нужна помощь!

Погода то хорошая была? Или приштормило?
Звенит там насос пятого и шестого цилиндров (зазоры. Мы с Дедом побоялись трогать, но риска толкателя тоже на пару миллиметров не доходит до контрольной в окошке насосов) Скорее всего, и углы подачи сбиты на 5-ом и 6-ом (18 гр норма).....

Топливный насос дизеля 6(4)НФД имеет существенную особенность:всасывающий клапан находится в плунжере насоса.Это способствует компактности насоса,но в тоже время служит причиной крупного недостатка: при появлении неплотности во всасывающем клапане ее невозможно быстро устранить,так как необходима полная его разборка. Причиной "Звона" в насосе может послужить поломка крепежного штифта всасывающего клапана насоса. Одновременно с этим хочу напомнить,что нумерация цилиндров на германских машинах- От маховика.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Срочно нужна помощь!

Топливный насос дизеля 6(4)НФД имеет существенную особенность:всасывающий клапан находится в плунжере насоса.Это способствует компактности насоса,но в тоже время служит причиной крупного недостатка: при появлении неплотности во всасывающем клапане ее невозможно быстро устранить,так как необходима полная его разборка. Причиной "Звона" в насосе может послужить поломка крепежного штифта всасывающего клапана насоса. Одновременно с этим хочу напомнить,что нумерация цилиндров на германских машинах- От маховика.

Спасибо, Курсант. В любом случае, разбираться придется Володе, искать Руководство и приводить дизель в порядок. Но у меня из интереса вопрос по топливн. насосу.

1 допустим ли зазор между регулировочным болт-толкателем и толкателем насоса? (зазор был только на двух насосах, и на них толкатель не доходил до совпадения рисок на них и в окошках корпуса. На остановленном, если пальцем резко приподнять болт-толкатель, при ударе о толкатель слышен громкий звенящий звук.)

2. При поломке крепежного штифта всасывающего клапана подача топлива будет происходить?

3. на 6-м цилиндре Твг 160-170 С (остальных - 240-260 С ) , но его работа сопровождается громкими ударами, как будто он перегружен. При отключении цилиндра они прекращаются.
В чем может быть причина?


Спасибо.
Вообще, интересный раритетный двигатель, надеюсь, долго будет радовать хозяина своим урчаньем.
 

Пользователи онлайн

Верх