О Буратино.......
Имеем вот такой пост управления,места очень мало.Озадачился все собрать в одну кучу.
На фото пока только рычаг включения РРП.,по месту его нужно будет еще сместить вправо,чтобы не мешал штурвал крутить.Слева внизу будет торчать рычаг управления ТНВД,сектор спрячу во внутрь.
Сверху будут приборы давления,температуры и вольтметр(может лучше амперметр,что информативнее будет?) Над ними прямоугольный эл.тахометр.
https://ru.aliexpress.com/item/52/32670632022.html?tracelog=mytrace&spm=2114.10010208.0.207.zpyL9H
https://ru.aliexpress.com/item/2016...m=2114.10010208.0.196.0YFZt8&tracelog=mytrace
Юр, что-то грамоздко как то.. нет?
Так,для информации,болт(гайка) крепления шкива на колен валу у ВСЕХ двигателей с правой резьбой(идет еще с тех времен,когда их пускали кривым стартером),три отверстия с резьбой на шкиву скорее всего для съемника этого шкива.
Если на шейке под сальник на шкиве появилась выработка,то при запрессовке нового сальника его лучше не досадить,на сальнике желательно укоротить пружинку мм на 5,сальники лучше брать цветные с полным покрытием,обращать внимание на направление работы сальника(стоят стрелки).Запрессовывать сальник можно тем же шкивом сделав или подобрав кольцо размерами под наружный диаметр(в минусе) сальника и посадочной шейки КВ(в плюсе)
Это все для замены сальника без снятия передней крышки.
При снятой крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала ставится сальник, потом крышка, потом ставится шкив,а уже после этого она крепится.
Юра привет! Ты не в ту тему верхний пост написал.Заработался с домашними работами?
Эта другая,тоже наш форумчанин.Раньше у тебя было фото одной лодки,без надстройки,а сейчас уже и надстройка и отделка и даже штурвал! Или это уже третий катер:be:.
Эта другая,тоже наш форумчанин.
Надо же на чем то практиковаться перед строительством своей лодки
А я то грешным делом подумал ,что ты свой голос за ЕДРОССОВ продал,они тебе пятаков подкинули,а ты в тихушку от всех за лето надстройку с отделкой сделал. А он вон чё...
Всё правильно,есть цепь,ремень ГРМ,шестерни... В данном у Александра случае шкив открутился или был откручен,чуть слез со шпонки+двойная нагрузка в одну сторону ,суммируем и получился результат. Короче,я иду баиньки,спорить тебе и мне с создателями моторами не получится,но повторюсь: на один шкив двойную-тройную нагрузку и одностороннюю я бы не стал делать. (чуйка работает).Алексей 535
Когда занимался перегоном авто,то приходилось заниматься и ремонтом.На всех японских моторах эта нагрузка распределена более-менее,даже в ущебр компактности,вот и сделал такие выводы.
Лёш,ремень ГРМ практически в одну сторону грузит,и не хило,это не помпа с генератором. Если шкив садится плотно,ему по барабану направление нагрузок,вся нагрузка идет на первую шейку КВ.
И болты(гайки)не стоит сильно тянуть,они каким то образом сами затягиваются,ты сам же их стартером срывал
Всё правильно,есть цепь,ремень ГРМ,шестерни... В данном у Александра случае шкив открутился или был откручен,чуть слез со шпонки+двойная нагрузка в одну сторону ,суммируем и получился результат. Короче,я иду баиньки,спорить тебе и мне с создателями моторами не получится,но повторюсь: на один шкив двойную-тройную нагрузку и одностороннюю я бы не стал делать. (чуйка работает).