Да вроде уже настроился с передним пером,подготовил все. Это одно,второе- все собирать будут,именно по этому и хочу чтобы на ПХ доп.перо было прямо-за корпусом пряталось.Юра, а вот такой вариант рулей не рассматривал? Вроде, на первый взгляд решает проблему управляемости на заднем ходу и раздельного управления не нужно?
На штатное перо механику а на доп - эл привод свой поставь .Может у кого есть более простая схема?
Боковых перьев передняя половина работает на перекрытие потока и торможение на пх , на зх наоборот .Юра, а вот такой вариант рулей не рассматривал? Вроде, на первый взгляд решает проблему управляемости на заднем ходу и раздельного управления не нужно?
Изначально хотел полностью эл.управление делать,там один руль-штурвал на оба пера.(два эл.привода)На штатное перо механику а на доп - эл привод свой поставь .
.
Не все так просто,пришлось делать передачу крестом.Колонка сошкой кверху.Сейчас звонит товарищ,говорит рулит наоборот
Я вчера поглядел-все работает,сам то штурвал не крутил,далековато глядеть-8м.
До этого делал такую схему,там колонка справа стояла,сейчас слева.
Перевернем румпель и сошку-все как надо будет.
А точно так актуально движение задним ходом, чтобы из-за него усложнять конструкцию?заднее
Мне это усложнение в радостьА точно так актуально движение задним ходом, чтобы из-за него усложнять конструкцию?
Вот это понимаю и одобряю, и разделяю.Мне это усложнение в радость
Ну ладно, ладно - они готовые продаются.Управляемые электроникой плавники с гидроприводом конечно по проще будут
Мне больше по душе не готовое и не такое как у всех,а что то свое.Ну ладно, ладно - они готовые продаются.
Может рассмотреть параллельное положение перьев ?Прикинул площади перьев,получается переднее около 1250кв.см. заднее 2500кв.см. т.е. на ЗХ в половину меньше,но за то получается балансирное(практически посредине). Длина 300мм высота 500мм(труба в средине где то на 80мм)т.е. перекрывает винт д-500мм
Андрей,я уже писал,мне нужно чтобы они прятались за корпус.Иначе все сетки мои будут,кроме них различные перетяги и т.д.и т.п.Может рассмотреть параллельное положение перьев ?
Я про поворот в одну сторону перьев расположенных перед и за винтом на оси г вала . Там потери минимальные .Андрей,я уже писал,мне нужно чтобы они прятались за корпус.Иначе все сетки мои будут,кроме них различные перетяги и т.д.и т.п.
Так оно так и будет,они же связаны тягой,румпель основного пера тащит второй.Я про поворот в одну сторону перьев расположенных перед и за винтом на оси г вала . Там потери минимальные .
Простота = надежность , потери не большие , эффект гарантирован .Так оно так и будет,они же связаны тягой,румпель основного пера тащит второй.
А,ты про то,что как бы навстречу поворачиваются. А смысл?
Если оба пера параллельно друг другу , и потоку почти параллельны - все в норме . Это я туплю .Все таки навстречу-не параллельно....
Или я перетрудился,или ты что то не понял-они и так параллельно будут работать.