Палубный катер.

Юра, а вот такой вариант рулей не рассматривал? Вроде, на первый взгляд решает проблему управляемости на заднем ходу и раздельного управления не нужно?
 

Вложения

  • рули.jpg
    рули.jpg
    13.3 КБ · Просмотры: 482
Юра, а вот такой вариант рулей не рассматривал? Вроде, на первый взгляд решает проблему управляемости на заднем ходу и раздельного управления не нужно?
Да вроде уже настроился с передним пером,подготовил все. Это одно,второе- все собирать будут,именно по этому и хочу чтобы на ПХ доп.перо было прямо-за корпусом пряталось.
 
А по той,что я выше нарисовал,можно с торцов пазы делать и качающийся рычаг с фиксаторами на управляющую часть(та,что на баллере жестко) поставить.
Вроде по проще.Будем дальше думать...:)
 
Может у кого есть более простая схема?
На штатное перо механику а на доп - эл привод свой поставь .
Юра, а вот такой вариант рулей не рассматривал? Вроде, на первый взгляд решает проблему управляемости на заднем ходу и раздельного управления не нужно?
Боковых перьев передняя половина работает на перекрытие потока и торможение на пх , на зх наоборот .
 
На штатное перо механику а на доп - эл привод свой поставь .
.
Изначально хотел полностью эл.управление делать,там один руль-штурвал на оба пера.(два эл.привода)
Решил делать механику,эл.привод будет один.
Посмотрю,может и сделаю как говоришь,если с отключением сложности будут.Хотя так было бы проще.
 
Вообще рулевка правильная у тебя , два пера с раздельным приводом в ДП - оптимально . Надо дожать чтобы просто и надежно было .
 
Сейчас звонит товарищ,говорит рулит наоборот:)
Я вчера поглядел-все работает,сам то штурвал не крутил,далековато глядеть-8м.
До этого делал такую схему,там колонка справа стояла,сейчас слева.
Перевернем румпель и сошку-все как надо будет.;)
Не все так просто,пришлось делать передачу крестом.Колонка сошкой кверху.
Если перевернуть,будет нормально,но там палуба не дает.
Ну вот,у себя уже шоркаться не придется;)
А до этого делал с эл.приводом,а там без разницы какую кнопку давить.:)
 
Тут вот подумалось,может рычаг-румпель для ЗХ сделать короче наполовину рычага привода? Тогда влияние пера ПХ будет меньше,в смысле не так сильно будет перекрывать перед винтом. Есть смысл?
 

Вложения

  • Изображение 002.jpg
    Изображение 002.jpg
    29.8 КБ · Просмотры: 429
Прикинул площади перьев,получается переднее около 1250кв.см. заднее 2500кв.см. т.е. на ЗХ в половину меньше,но за то получается балансирное(практически посредине). Длина 300мм высота 500мм(труба в средине где то на 80мм)т.е. перекрывает винт д-500мм
 
А точно так актуально движение задним ходом, чтобы из-за него усложнять конструкцию?
Мне это усложнение в радость;)
Да и сложностей не много,в сравнении с ожидаемым результатом.
Управляемые электроникой плавники с гидроприводом конечно по проще будут:)
 
Прикинул площади перьев,получается переднее около 1250кв.см. заднее 2500кв.см. т.е. на ЗХ в половину меньше,но за то получается балансирное(практически посредине). Длина 300мм высота 500мм(труба в средине где то на 80мм)т.е. перекрывает винт д-500мм
Может рассмотреть параллельное положение перьев ?
 
Андрей,я уже писал,мне нужно чтобы они прятались за корпус.Иначе все сетки мои будут,кроме них различные перетяги и т.д.и т.п.
Я про поворот в одну сторону перьев расположенных перед и за винтом на оси г вала . Там потери минимальные .
 
Я про поворот в одну сторону перьев расположенных перед и за винтом на оси г вала . Там потери минимальные .
Так оно так и будет,они же связаны тягой,румпель основного пера тащит второй.
А,ты про то,что как бы навстречу поворачиваются. А смысл?
 
Все таки навстречу-не параллельно....
Или я перетрудился,или ты что то не понял-они и так параллельно будут работать.
 
Все таки навстречу-не параллельно....
Или я перетрудился,или ты что то не понял-они и так параллельно будут работать.
Если оба пера параллельно друг другу , и потоку почти параллельны - все в норме . Это я туплю .
 
Верх