Отделка и доделка KFboats 750

Greybeard

Коллега
Были надувнушки с советских времён, был СВП Стрелец полетавший от Архангельской до Астраханских областей, есть небольшая моторка для рыбалки...
Но, бизнес продан, дом построен, сыновья выросли, а возраст не рюкзачный, 40 лет нахождения за баранкой автомобиля тоже не часто зовут в даль светлую. Пора походить по красотам водным Российским. Выбор плавсредства был мучительным. Взяли на прокат на неделю пенишет и сходили от Калязина до Рыбинки и обратно. Всё супер,но увы... По теперешнему темпераменту водоизмещайка в самый раз, расход сказочный, только для комфортного перемещения нужны габариты за 10 метров, а как таскать, где хранить. В итоге заказали в Питере на Владимирской верфи алюминиевый 7.5 метра глисcирующий. Полгода ковидной пандемии и пора к декабрю забирать игрушку.
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    235.6 КБ · Просмотры: 101
  • 20.jpg
    20.jpg
    127.1 КБ · Просмотры: 100
  • 30.jpg
    30.jpg
    175.1 КБ · Просмотры: 99
  • 40.jpg
    40.jpg
    129.1 КБ · Просмотры: 97
  • 50.jpg
    50.jpg
    227.6 КБ · Просмотры: 100
Катер дома, можно и подумать, а что дальше :)
Дальше домик для него. А то холодно на улице однако.
Доски, сотовый поликарбонат 10 мм, газовые ИК обогреватели и можно думать. На максимальном расходе газа разница температур 20 градусов. И сосульки в морозы.
 

Вложения

  • 60.jpg
    60.jpg
    229.3 КБ · Просмотры: 79
  • 70.jpg
    70.jpg
    242.3 КБ · Просмотры: 80
  • 80.jpg
    80.jpg
    265.2 КБ · Просмотры: 75
  • 90.jpg
    90.jpg
    202.5 КБ · Просмотры: 71
  • 100.jpg
    100.jpg
    173.7 КБ · Просмотры: 74
  • 110.jpg
    110.jpg
    190.7 КБ · Просмотры: 79
  • 120.jpg
    120.jpg
    156.7 КБ · Просмотры: 74
  • 130.jpg
    130.jpg
    116.4 КБ · Просмотры: 76
Поздравляю с приобретением, симпатичный катер :)
 
Хороший трейлерный вариант для путешествий. А запас топлива какой ?
 
Ломать начали с окон. Вопрос веса для глиссера крайне важен, сразу решили заменить алюминий на дерево а стекло на органику. Стекло оставили только на лобовых, дабы дворниками не исцарапать. Боковые окна со сдвижными вставками. Все окна с возможностью замены стёкол.
Поклейка, покраска, монтаж. Останки на последней фотке. Будет у кого желание, с удовольствием отдам.
 

Вложения

  • 2.jpeg
    2.jpeg
    188.4 КБ · Просмотры: 83
  • 20.jpeg
    20.jpeg
    188.9 КБ · Просмотры: 76
  • 30.jpg
    30.jpg
    137.5 КБ · Просмотры: 71
  • 40.jpg
    40.jpg
    196.5 КБ · Просмотры: 78
  • 45.jpg
    45.jpg
    171.4 КБ · Просмотры: 81
  • 60.jpg
    60.jpg
    243.6 КБ · Просмотры: 79
  • 50.jpg
    50.jpg
    229.9 КБ · Просмотры: 80
  • 70.jpg
    70.jpg
    146.2 КБ · Просмотры: 79
  • 80.jpg
    80.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 85
  • 90.jpg
    90.jpg
    184.8 КБ · Просмотры: 82
Отделка рубки дерево и кожа. Если корпус варили на стапеле, рубку похоже по раскрою. Прямых углов линий и плоскостей нет.Всё нужно подгонять по месту. Везде проклеивалась шумка и теплоизоляция В заводских светильниках меняли корпус на латунь а светодиоды холодного света на тёплый.
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    162.2 КБ · Просмотры: 75
  • 20.jpg
    20.jpg
    169.7 КБ · Просмотры: 73
  • 30.jpg
    30.jpg
    208.3 КБ · Просмотры: 74
  • 40.jpg
    40.jpg
    185.8 КБ · Просмотры: 74
  • 50.jpg
    50.jpg
    263.4 КБ · Просмотры: 71
  • 60.jpg
    60.jpg
    130.2 КБ · Просмотры: 69
  • 70.jpg
    70.jpg
    117.3 КБ · Просмотры: 78
  • 75.jpg
    75.jpg
    246.2 КБ · Просмотры: 76
  • 80.jpg
    80.jpg
    149 КБ · Просмотры: 74
  • 90.jpg
    90.jpg
    180.8 КБ · Просмотры: 79
бред какой-то. ;-(
Зачем было брать Готовую лодку и потом переделывать?
А просто корпус , без отделки? Никак?
 
бред какой-то. ;-(
Зачем было брать Готовую лодку и потом переделывать?
А просто корпус , без отделки? Никак?
Наверное, зависит от того, что и по каким ценам готова поставить верфь. Скажем так, здесь есть 3 варианта- каско (голый корпус), каско с мотором и разведенной электрикой и готовое судно. Вероятно, т.н. отделкой там особо и не пахло.
А получается здорово :)
 
Стекло поменять на поликарб - не укладывается логика в голове...

Да, с новой лодкой как-то неловко вышло...
 
Посмотрел фотографии и описание исполнителя. Ну отделка там, скажем так, на любителя ;)
 
Отделка рубки дерево и кожа. Если корпус варили на стапеле, рубку похоже по раскрою. Прямых углов линий и плоскостей нет.Всё нужно подгонять по месту. Везде проклеивалась шумка и теплоизоляция В заводских светильниках меняли корпус на латунь а светодиоды холодного света на тёплый.
Красота, однако!
 
Количество "дизайнеров по отделке" - как обычно, просто зашкаливает .
А что мешает ....самому спроектировать корпус, отформовать его...суперлёгкий из горячего карбона с кевларовыми сотами?
Ну в этой...пленочной палаточке . около дома? ;-)
 
бред какой-то. ;-(
Зачем было брать Готовую лодку и потом переделывать?
А просто корпус , без отделки? Никак?

Купили новую лодку и переделали?
Так катер и был без отделки. Голый крашенный алюминий. Заводские вставки с ковролином пришлись ко двору и прижились. Возможно нужно было выразиться точнее, не переделали а доделали под себя. Под то, что для нас красиво. Под то, что душу греет, когда вечером взгляду приятно осмотреться как внутри лодки, так и красотами вокруг.
 
Стекло поменять на поликарб - не укладывается логика в голове...

Да, с новой лодкой как-то неловко вышло...
Да всё просто. Вес=расход топлива. Поменять лет через восемь боковые стёкла проблем для меня не составит. Катер и так утяжелился кг на сто, так что экономили на весе везде где это не противоречило проекту.
 
Замена алюминиевого профиля на деревянные рамы реально дало облегчение веса?
 
Верх