Тут недавно ходил ремонтировать тент ( нитки сожрало солнцем, прострочили заново), поинтересовался сколько новый стоит 3х3 метра. Сто тыс.! Ахренеть, это только верхушка. Так что совсем недорого, ну и на зиму снимать не нужно, это главное. Задумался! Как тент совсем умрёт тоже буду делать.Мда! немало и вроде не много. Хорошо что не сразу скопом, а понемногу. Только и успокаевает, мысль о предстоящем результате и для кого любимой, все затевалось.
Вот так порой сделаешь, кому скажешь, что только крыша полтинник стоит (без работы) - смотрят и видно что не верят, сомневаются!
Но ведь оно того стоит!!! Хотя если еще одну делать - даже в пол полцены не захочется. имх.
А без лобового тента остекления на глиссер не страшно будет выходить? Не оторвёт?Дорабатываю понемногу.
поставил рейлинги, сделал флагшток с фонарем.
Вообще, нравится все больше и больше...
Пыль с крыши дождем смывается, транспортный тент почти не мокнет. И к внешнему виду уже привык.
Начну навигацию без боковин и лобового тента. У мастера загрузка на месяц... похоже все бросились делать тенты...
Посмотреть вложение 103925Посмотреть вложение 103926
))) ну..., с тентом же, без лобовой части не взлетал)))А без лобового тента остекления на глиссер не страшно будет выходить? Не оторвёт?
Есть резон в Ваших словах. Еще не доработаны укосы от передних стоек, которые нивелируют продольное перемещение, в выходные планирую доделать и фото выложу. Без них остается визуальное ощущение "хлипкости" конструкции.Видится некое несоответствие между допустимой нагрузкой на крышу в 1 тонну, и сечением и высотой четырех стоек, который также должны нести эту нагрузку.
Ну на зиму можно доп подпорки поставитьВидится некое несоответствие между допустимой нагрузкой на крышу в 1 тонну, и сечением и высотой четырех стоек, который также должны нести эту нагрузку.
Нужно было сразу кронштейны приварить для стоек,а так спалишь пластик да и неудобно будет варить. Я приваривал под болты-всегда снять можно и монтаж проще.Себе крышу сделал. Пока сотовый ПК. Планирую потом на монолитный 4 мм заменить. Сейчас варить на место поедем.
А, зачем в нижней части? Мне кажется, что если пустить укосину от верхней части стойки вперед до палубы, то и визуальный наклон появится и проблемы с жесткостью уйдут.делал как в Калипсо 750... И т.к. крыша способна выдержать двух человек, стойки были сделаны, практически, вертикальные.
На передних стойках еще планируются укосины в нижней части стоек для устранения продольной раскачки, от поперечной раскачки отлично работает лестница.
Ставим.Нужно было сразу кронштейны приварить для стоек,а так спалишь пластик да и неудобно будет варить. Я приваривал под болты-всегда снять можно и монтаж проще.
Как????Ну вот,КАК???? Как можно, потратив пару-тройку миллионов, тут же зафигачить на них подобный сарай????Вот такие ещё решения бывают )))
Вообще Тутаев своеобразный город, где живёт огромное количество любителей китайского ксенона и стробов в стоп-сигналах))))
А как Вы думаете,можно тех осмотр пройти с жесткой крышей?