Определите что за чудо?

Информации найти особо не могу(
БСЛ (Большая сетевая лодка -?) - это очень условное название, им и деревянные лодки назывались,
и стальные похожие на МРБ проект 902 (но не он), в общем расхожее название
 
Могли из КЖ или АМБ перестройку сделать. Там такие буксиры были. А вытянутый нос- так это любимая переделка для байкальских катеров.
Амб вполне возможно
Если речь идет про "Надежду" что на фото - то корпус там сделан по проекту парусной яхты НКИ.
И корпус там совсем другой
 

Вложения

  • nad.jpg
    nad.jpg
    94.9 КБ · Просмотры: 80
1. "Господа все Париже." (с) :)
2. У нас это называется не "модель", а "проект"

3. Костромич близко не валялся, сравните хотя бы углы килеватости кормовой части у этих судов.
Какой тут угол килеватости?на ваш взгляд.
 
Ширина 3.2 метра - это или самострой или переделка с МСП скорее всего. Вставили цилиндрическую вставку. А что местные-то говорят? Братск город небольшой - все кто катерами занимаются друг-друга знают.
PS Костромич шире и имеет совсем други обводы, см фото
 

Вложения

  • _DSC0619.jpg
    _DSC0619.jpg
    245.7 КБ · Просмотры: 37
  • _DSC0629.jpg
    _DSC0629.jpg
    302 КБ · Просмотры: 37
  • _DSC0633.jpg
    _DSC0633.jpg
    295.5 КБ · Просмотры: 37
Какой тут угол килеватости?на ваш взгляд.
При таком ракурсе трудно точно определить. Да это и ни к чему. Что вам даст это знание? И так видно, что обводы сильно отличаются от костромичевских, особенно касаемо кормовой части судна. Видно, что называется, невооружённым глазом. Носовая часть судна тоже сильно отличается и имеет гораздо более сильный наклон штевня вперёд, нежели на костромиче..
 
Последнее редактирование:
Ширина 3.2 метра - это или самострой или переделка с МСП скорее всего. Вставили цилиндрическую вставку. А что местные-то говорят? Братск город небольшой - все кто катерами занимаются друг-друга знают.
PS Костромич шире и имеет совсем други обводы, см фото
Говорят что типо самострой какой то,Рядом стоит Надежда,но с владельцем не удалось поговорить.
Костромич конечно отпадает
 
При таком ракурсе трудно точно определить. Да это и ни к чему. Что вам даст это знание? И так видно, что обводы сильно отличаются от костромичевских, особенностью касаемо кормовой части судна. Видно, что называется невооружённым взглядом. Носовая часть судна тоже сильно отличается и имеет гораздо более сильный наклон штевня вперёд, нежели на костромиче..
Хочется иметь представление как по Байкалу пойдёт)
 
Хочется иметь представление как по Байкалу пойдёт)
Судя по размерам 17 м и 3,2 м - размеры моего Адмиральца. Учитывая ширину корпуса 3,2 м - будет скорее всего валким,но балластом ( с умом) можно будет чуть улучшить характеристики. Ходят по Байкалу и на меньшиз гораздо лодках. Слушать прогноз,ходить трезвым( понятие растяжимое ;) ) и все будет отлично. Но судя по фото работы там и вложений будет много.
 
Судя по размерам 17 м и 3,2 м - размеры моего Адмиральца. Учитывая ширину корпуса 3,2 м - будет скорее всего валким,но балластом ( с умом) можно будет чуть улучшить характеристики. Ходят по Байкалу и на меньшиз гораздо лодках. Слушать прогноз,ходить трезвым( понятие растяжимое ;) ) и все будет отлично. Но судя по фото работы там и вложений будет много.
Работы конечно там очень прилично,но и проделано много.Чуть позже расскажу.
А ходить,конечно только с ясным умом)
 
У себя на стоянке увидел вот такое чудо. Двигатель от ЗИЛа, но что интересно кольцевая насадка является водяным холодильником.Посмотреть вложение 133275Посмотреть вложение 133276Посмотреть вложение 133277Посмотреть вложение 133278
Не успел тогда за 80 т. руб. купить. :(
 
У себя на стоянке увидел вот такое чудо. Двигатель от ЗИЛа, но что интересно кольцевая насадка является водяным холодильником.Посмотреть вложение 133275Посмотреть вложение 133276Посмотреть вложение 133277Посмотреть вложение 133278
Это буксир для наплавных мостов НЖМ-56, жёстко сцепляется передней частью с пантоном и толкает их, в секции обычно 3-4 понтона в ряд но можно цеплять и один пантоном, без пантона скорость допускается не более 10 км/ч при минимальной волне.
 
Это буксир для наплавных мостов НЖМ-56, жёстко сцепляется передней частью с пантоном и толкает их, в секции обычно 3-4 понтона в ряд но можно цеплять и один пантоном, без пантона скорость допускается не более 10 км/ч при минимальной волне.
Как раз для клубного буксира.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Верх