Обсуждение проекта.

По итогу получилось длина 18,8, ширина 4,5, осадка 0,55
Расчетная скорость 20 км/час
Из моего опыта, мне кажется с такими двигателями ему сложно будет набрать такую скорость. Но я могу ошибаться.
 
Из моего опыта, мне кажется с такими двигателями ему сложно будет набрать такую скорость. Но я могу ошибаться.
Ну как пример ярославец.... При похожих габаритах и осадке 1,1 паспортная мощность 150 л.с. и скорость 20 км/час. Уточняю это паспортные данные)) Я на своем по тихой воде 18 км/час иду.
На проектируемом осадка в два раза меньше и общая мощность 160 л.с. По расчетам после 21,5 км/час начинает горб рости
 
По итогу получилось длина 18,8, ширина 4,5, осадка 0,55
Расчетная скорость 20 км/час
Ярославец уже, Ваше мнение что будет больше на сопротивление влиять осадка или ширина при одинаковой длине и одинаковом водоизмещении?
 
Ну как пример ярославец.... При похожих габаритах и осадке 1,1 паспортная мощность 150 л.с. и скорость 20 км/час. Уточняю это паспортные данные)) Я на своем по тихой воде 18 км/час иду.
На проектируемом осадка в два раза меньше и общая мощность 160 л.с. По расчетам после 21,5 км/час начинает горб рости
Мне кажется проблема в ширине. Я свой Р-96 никак не могу разогнать. :)
 
На мой взгляд- площадь смачиваемой поверхности.
Так грубо параллелепипед погруженный узкой или широкой стороной можно подобрать чтобы не только водоизмещение, но и смоченная поверхностьбыли одинаковыми
 
Тогда всплывают многие факторы- всходимость на волну, загрузка и др. Или мы говорим про идеальные условия?
 
Скорее всего обводы подводной части.
 
Расчеты в программах делали и я склонен им доверять))
 
Ну как пример ярославец.... При похожих габаритах и осадке 1,1 паспортная мощность 150 л.с. и скорость 20 км/час. Уточняю это паспортные данные)) Я на своем по тихой воде 18 км/час иду.
На проектируемом осадка в два раза меньше и общая мощность 160 л.с. По расчетам после 21,5 км/час начинает горб рости
А какое проектное водоизмещение?
 
Все эти предварительные оценки скорости судна в программах, а также расчёты потребной мощности двигателя и сопротивления воды движению имеют отн. погрешность до ±20%. Отсюда и надо исходить.
 
Из моей практики, при одинаковой площади смачиваемой поверхности, скорость больше у тех у кого больше осадка, а не ширина.
 
Сейчас начнется... Дайте покою дядюшке Фруду! Простейшая поговорка - длина бежит. Фсе.Нет же ш! А на скока бежит? А куда бежит? А от кого?Да какая разница, при погрешностях в десятки процентов????
 
Сейчас начнется... Дайте покою дядюшке Фруду! Простейшая поговорка - длина бежит. Фсе.Нет же ш! А на скока бежит? А куда бежит? А от кого?Да какая разница, при погрешностях в десятки процентов????
Не, Фруд вещь верная, но ориентировочная.
Суда одинаковой длины при разной ширине и разном водоизмещении ходят по разному.
Некоторые даже быстрее 0.4 Фруда в водоизмещающем положении
 
Верх