Нужна помощь

Базирующая посадка для корзины сцепления ррп есть на маховике двс?:eek:

Кроме этого переходное кольцо(было на кожухе РРП)после центровки посадил на штифты.
Так про стоимость интересно узнать,в курсе наверное?(ДИП-300-500,про карусель не спрашиваю или координатный,ну и разметка-сверловка):eek:
 
Про муфту от ВАЗа я говорил что она лучше, чем то, что придумал Юра. Она "прощает" игнорируемые в данном случае соосность и параллельность. По крутящему моменту она проходит, я это подтвердил расчётом. Другой разговор что редуктор подобного типа по другому стыкуется с двигателем. Решение с муфтой - в данном случае тоже колхоз, хотя и имеющий бОльшие шансы пожить.
Почему согласился с определением "гаражная самодеятельность", поясняю: Изготовленный "переходник" не обеспечивает необходимую точность (почему уже говорил, да с этим никто кроме Юры и не спорит). Отсутствует элемент центрирующий корзины, в довершение ко всему двигатель и редуктор крепятся к раме не жёстко (через резину).
Не очень давно наш Коллега Бизон таким образом пытался (ему точнее пытались "спецы") состыковать д-245 с редуктором от 3д6. Результаты не афишировались, но вскоре после этого он похоже "прогорел" и остыл к своему кораблю (мне искренне жаль).
Действительно для нормальной стыковки двигателя с ррп придётся попотеть и выложить круглую сумму. Львиную часть этой суммы придётся отдать за материал (подсказка как сделать дешевле - искать материал самому). Но на выходе будет работоспособный агрегат, чья продолжительная исправная работа не вызывает сомнений:eek:
 
Я спорить ни с кем и не собирался,просто делился.Не все размечают и режут на компьютеризированном лазерном оборудовании,кто то как я обходится колумбиком и рулеткой.
Сколько возможно,делаю сам,больше доверия.(на СТО не езжу,форсунки и прочую мелочевку,то же сам)Кстати и свой ноут то же сам лечу.
С чего ты взял,что там нет центровки? Редуктор махом влетел на место,все отверстия сошлись.
Муфта от ваза может простить только жизнь подшипника первичного вала,кстати такое прощение произошло и при состыковке ДВС и РРП через 100мм шпильки.(в хлам был)
О том,что там кто то что то делал и возможно это сломалось,меня очень мало волнует.
Для нормальной состыковки нужны либо деньги(если сам не в состоянии это сделать)или как ты верно заметил,о-о-очень попотеть и мозг загрузить.
 
С чего ты взял,что там нет центровки? Редуктор махом влетел на место,все отверстия сошлись.
Для нормальной состыковки нужны либо деньги(если сам не в состоянии это сделать)или как ты верно заметил,о-о-очень попотеть и мозг загрузить.
С того, что нет центрирующего бурта. Отверстия совпали - говорит лишь о том что корзины выполнены по одному стандарту. И видимо обе корзины "мамы" потому что у "папы" должен быть бурт, входящий в "маму":D. Если ты имеел дела с ремонтом авто, должен понимать о чём речь. Состыковать две корзины, пусть и одного стандарта, но если это обе "мамы" можно с помощью переходного кольца "папа/папа", имеющего с обеих сторон бурты, входящие в обеих "мам":D
Как махом влетел, так махом и вылетит (расцентруется), поскольку кроме силы трения от затяжки стягивающих болтов, корзины ничего не держит на одной оси. Возможно фсё не так, это лишь моё имхо.
Сами по себе деньги могут не помочь для выполнения данной операции, очень/не очень, я не знаю...работаю обычно не допуская запотевания, а мозг загрузить - это нормально. На то он и мозг, что бы его загружать. Не зря придумали поговорку грамотные люди, те что до нас жили, что пар костей не ломи...не то...что семь раз отмерь и один раз отрежь, а спешка нужна при поносе и ловле блох:ay:
Правы ли они были, кто ж знает. Если заработает твой агрегат, я буду только рад:eek:
 
Дим,если не тайна,сколько обошлось сделать все переходники с материалом(без учета мозгов и не размеченных и не просверленных отверстий) Так,что бы было с чем сравнить.А то уважаемый Валенок как то ушел от этого ответа.
Если не трудно.:eek:
 
Дим,если не тайна,сколько обошлось сделать все переходники с материалом(без учета мозгов и не размеченных и не просверленных отверстий) Так,что бы было с чем сравнить.А то уважаемый Валенок как то ушел от этого ответа.
Если не трудно.:eek:

Моё переходное кольцо, имеет "чудовищные" размеры:bq: Диаметр 700с чем то мм и толщину почти 90мм. Изготавливалось сварочно/токарным методом. За материал заплатил 10т.р. Работу мне выполнили по "взаимозачёту" за разработку кое какого кондукторного приспособления для производства+"личное обаяние":bj: (это порядка 30т.р., если бы я пришёл с улицы)так что как видишь без учёта мозгов не вышло всё равно:bq:. Второе кольцо пока не заказывал, оно попроще и уже так не пугает. Следующими шагами будет ремонт гребного вала (напыление шеек) и изготовление упорного подшипника, поскольку без ник корабль на воду не спустишь, а пристыковка ррп к редуктору пойдёт своим чередом(отложил до удобного случая).
 
Ясненько,спасибо.Короче больше полтинника+ еще дырявить.:(
А тут человеку обошлось около 8-ми(с материалом:D и болтами-гайками):eek:
Протыкался,конечно,проще было заказать всю хрень,но хозяин в хорошем плюсе оказался и это радует(меня)
Три дня работы в упор.
А размеры не сильно отличаются,здесь диаметр около 500мм.
 
Ясненько,спасибо.Короче больше полтинника+ еще дырявить.:(
А тут человеку обошлось около 8-ми(с материалом:D и болтами-гайками):eek:
Протыкался,конечно,проще было заказать всю хрень,но хозяин в хорошем плюсе оказался и это радует(меня)
Три дня работы в упор.
А размеры не сильно отличаются,здесь диаметр около 500мм.
Про цену можно говорить, когда механизЪм пашет и не ломается. Тогда же можно уже делать выводы и о плюсе:bs:. Попробуешь, расскажешь:eek:
 
Ясненько,спасибо.Короче больше полтинника+ еще дырявить.:(
А тут человеку обошлось около 8-ми(с материалом:D и болтами-гайками):eek:
Протыкался,конечно,проще было заказать всю хрень,но хозяин в хорошем плюсе оказался и это радует(меня)
Три дня работы в упор.
А размеры не сильно отличаются,здесь диаметр около 500мм.

Мы через такую проставку стыковали Perkins 4/203 c РРП 20-2.
Вырезали из толстого метала два фланца, катали обечайку, после этого всё варили между собой. Двигатель с редуктором возили токарю в РМЦ, те что были на АЦКК (сейчас по моему там всё развалилось). Токарь уже сам рассчитывал толщину этого кольца, протачивал все посадочные поверхности, сверлил отверстия и тд. Кроме этого пришлось делать переходной фланец между маховиком двигателя и маховиком редуктора.
Все чётко работает по сей день, уже изъездили два комплекта дисков сцепления.
Восемь лет назад без материала и сварочных работ нам это обошлось в 6000 руб. Теперь в Астрахани по моему за такую работу ни кто и не возьмётся. Если только где ни будь на Газпроме в Аксарайске или на ТРЗ, но сейчас везде такая охрана что болт через проходную не пронесёшь.
Если есть такие специалисты дайте координаты а то в прошлом году потыкался и не нашёл. А надобность в таких спецах переодически возникает.
 
Мы через такую проставку стыковали Perkins 4/203 c РРП 20-2.
Вырезали из толстого метала два фланца, катали обечайку, после этого всё варили между собой. Двигатель с редуктором возили токарю в РМЦ, те что были на АЦКК (сейчас по моему там всё развалилось). Токарь уже сам рассчитывал толщину этого кольца, протачивал все посадочные поверхности, сверлил отверстия и тд. Кроме этого пришлось делать переходной фланец между маховиком двигателя и маховиком редуктора.
Все чётко работает по сей день, уже изъездили два комплекта дисков сцепления.
Восемь лет назад без материала и сварочных работ нам это обошлось в 6000 руб. Теперь в Астрахани по моему за такую работу ни кто и не возьмётся. Если только где ни будь на Газпроме в Аксарайске или на ТРЗ, но сейчас везде такая охрана что болт через проходную не пронесёшь.
Если есть такие специалисты дайте координаты а то в прошлом году потыкался и не нашёл. А надобность в таких спецах переодически возникает.
Да тут из спецов-токарь(на Пушкина перед школой) 6 отверстий с резьбой
сделал и 6 втулок (просверлил в прутке)-1,5т.руб.
 
Я имел ввиду такого спеца который нам делал.
Сейчас даже резьбу нарезать на станке бывает проблематично.
На Perkinsе дюймовые, многие токаря вот такие глаза делают.:ai:
Форумчане всех с наступающими майскими праздниками :eek:!
 
Кстати,движок нулевый,НО при проворачивании доходит до ВМТ(или нет)и все-упор,в обратку, та же хрень.Стоял лет десять в огороде.
 
Я имел ввиду такого спеца который нам делал.
Сейчас даже резьбу нарезать на станке бывает проблематично.
На Perkinsе дюймовые, многие токаря вот такие глаза делают.:ai:
Форумчане всех с наступающими майскими праздниками :eek:!

Старые вымирают,молодых готовить негде и некому.Скоро все только на компе смогут делать:ak: А станки настраивать,оснастку готовить и прочее на компе не получится.:(
 

Пользователи онлайн

Верх