Ватерлиния при затоплении отсеков попрёт вверх. Переборка должна быть герметичной до определённого уровня. То есть если переборка герметичная, дыры в ней делать нельзя.
верно, не подумал:ay:
Пыльник шруса будет лучше мне кажется: он бензомаслостоек и рассчитан на постоянные деформации...но у него нет фланца...с ним надо поступить как в рассмотренном с вантусом варианте. То есть приварить вокруг прохода установочный стакан из куска трубы.
Ну и где этот определенный уровень.
Ну и где этот определенный уровень.
Тю, да тут отсек-то не герметичный, тут как не затыкай переборочные отверстия, всё одно потонешь. При пробоине только пластырь и спасет, да помпа откачная.
Это привод УРРП проходит близко к днищу,приварить что-либо в этом районе не реально. тут надо что-то вроде пыльника ШРУСа,только цилиндрический.Можно конечно на дюрите что-то с сальниковой набивкой, но гофра-лучше,только вот от чего её подобрать?Да Гера прав, наверно такая гофра оптимальное решение, ибо ход штока ограничен. Если конечно это привод РРП.
А вообще yura - условия задачи недостаточны. Не указано какие движения совершает шток - возвратно-поступательные или вращательные, каков ход штока. Если это тяга от рычага переключения РРП, то она совершает ещё и качательные движения.
Так что yura, уточните задачу.
Это привод УРРП проходит близко к днищу,приварить что-либо в этом районе не реально. тут надо что-то вроде пыльника ШРУСа,только цилиндрический.Можно конечно на дюрите что-то с сальниковой набивкой, но гофра-лучше,только вот от чего её подобрать?
Поскольку в переборку вварена направляющая - надо думать что она является подшипником скольжения , либо по краям имеются втулки с этим названием .. Неминуемо - в середине трубы есть минимальная емкость(увеличение диаметра , тавотница , пресс-масленка и тд) с запасом смазки на какое время , отсюда - на концах направляющей армированные по наружному диаметру манжеты , сиречь сальники резиновые .. Естественно , шток должен соответствовать по допуску на шероховатость резиновой манжете . Абсолютно так в корме моего катера установлена промежуточная вставка рулевой тяги к колонке . Шток хромированный , от амортизатора , не ржавеет , и никаких забот этот узел не просит .Прошу уважаемых форумчан подкинуть идеи по герметизации узла в переборке между МО и рубкой БЕЗ разборки.
У меня там вварена трубка,а тяга-обычный пруток,сальников на долго не хватит.Поскольку в переборку вварена направляющая - надо думать что она является подшипником скольжения , либо по краям имеются втулки с этим названием .. Неминуемо - в середине трубы есть минимальная емкость(увеличение диаметра , тавотница , пресс-масленка и тд) с запасом смазки на какое время , отсюда - на концах направляющей армированные по наружному диаметру манжеты , сиречь сальники резиновые .. Естественно , шток должен соответствовать по допуску на шероховатость резиновой манжете . Абсолютно так в корме моего катера установлена промежуточная вставка рулевой тяги к колонке . Шток хромированный , от амортизатора , не ржавеет , и никаких забот этот узел не просит .
А ты юмарист, и что мне делать и как мне быть:be:
Подскажите,кто какие уплотнители использует(люки,двери и т.д.),а то поставил бытовой белый,а он видно от жары послипался весь.Мне на палубе съёмный лист по периметру герметизировать нужно(БЕЗ бортиков).Он иногда поднимается.
Мне нужен тонкий уплотнитель т.к. лист не должен очень сильно выделяться относительно палубы.Попробуйте резиновый уплотнитель от машины желательно от багажника предварительно во внутрь можно просунуть тонкую трубку от омывателя или капельницы для жесткости