Нужна помощь

Шрус толстым концом одеть на приваренный к переборке стакан, через узкий конец продеть шток и обтянуть хомутом. При перемещении он будет как меха растягиваться и сжиматься.
 
Ватерлиния при затоплении отсеков попрёт вверх. Переборка должна быть герметичной до определённого уровня. То есть если переборка герметичная, дыры в ней делать нельзя.

Ну и где этот определенный уровень:(.
 

Вложения

  • Фото0873.jpg
    Фото0873.jpg
    248.6 КБ · Просмотры: 612
верно, не подумал:ay:
Пыльник шруса будет лучше мне кажется: он бензомаслостоек и рассчитан на постоянные деформации...но у него нет фланца...с ним надо поступить как в рассмотренном с вантусом варианте. То есть приварить вокруг прохода установочный стакан из куска трубы.

Да, только у Шруса выходное отверстие больше, чем 10-15 мм, там минимум 25, а то и больше. Не получится герметично стянуть на штоке 10-15 мм диаметром.
 
Ну и где этот определенный уровень:(.

Тю, да тут отсек-то не герметичный, тут как не затыкай переборочные отверстия, всё одно потонешь. При пробоине только пластырь и спасет, да помпа откачная.
 
Тю, да тут отсек-то не герметичный, тут как не затыкай переборочные отверстия, всё одно потонешь. При пробоине только пластырь и спасет, да помпа откачная.

А у меня их 4 штуки отсеков, я как думаю даже если один пробьется (тьфу-тьфу-тьфу) то остальные все равно не дадут сильно ватерлини поднятся, или я не правильно думаю:(.
 
Надо в проекте поглядеть, отсеки изначально герметичные или нет. По проекту были ли гермопроходы изначально между отсеками.
 
Да Гера прав, наверно такая гофра оптимальное решение, ибо ход штока ограничен. Если конечно это привод РРП.
А вообще yura - условия задачи недостаточны. Не указано какие движения совершает шток - возвратно-поступательные или вращательные, каков ход штока. Если это тяга от рычага переключения РРП, то она совершает ещё и качательные движения.
Так что yura, уточните задачу.
Это привод УРРП проходит близко к днищу,приварить что-либо в этом районе не реально. тут надо что-то вроде пыльника ШРУСа,только цилиндрический.Можно конечно на дюрите что-то с сальниковой набивкой, но гофра-лучше,только вот от чего её подобрать?
 
Это привод УРРП проходит близко к днищу,приварить что-либо в этом районе не реально. тут надо что-то вроде пыльника ШРУСа,только цилиндрический.Можно конечно на дюрите что-то с сальниковой набивкой, но гофра-лучше,только вот от чего её подобрать?

От рычага КПП

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=618916

i
 
Прошу уважаемых форумчан подкинуть идеи по герметизации узла в переборке между МО и рубкой БЕЗ разборки.
Поскольку в переборку вварена направляющая - надо думать что она является подшипником скольжения , либо по краям имеются втулки с этим названием .. Неминуемо - в середине трубы есть минимальная емкость(увеличение диаметра , тавотница , пресс-масленка и тд) с запасом смазки на какое время , отсюда - на концах направляющей армированные по наружному диаметру манжеты , сиречь сальники резиновые .. Естественно , шток должен соответствовать по допуску на шероховатость резиновой манжете . Абсолютно так в корме моего катера установлена промежуточная вставка рулевой тяги к колонке . Шток хромированный , от амортизатора , не ржавеет , и никаких забот этот узел не просит .
 
Поскольку в переборку вварена направляющая - надо думать что она является подшипником скольжения , либо по краям имеются втулки с этим названием .. Неминуемо - в середине трубы есть минимальная емкость(увеличение диаметра , тавотница , пресс-масленка и тд) с запасом смазки на какое время , отсюда - на концах направляющей армированные по наружному диаметру манжеты , сиречь сальники резиновые .. Естественно , шток должен соответствовать по допуску на шероховатость резиновой манжете . Абсолютно так в корме моего катера установлена промежуточная вставка рулевой тяги к колонке . Шток хромированный , от амортизатора , не ржавеет , и никаких забот этот узел не просит .
У меня там вварена трубка,а тяга-обычный пруток,сальников на долго не хватит.
 
А ты юмарист:D, и что мне делать и как мне быть:be:

Как маленький, ей богу:D Смори проект. Должен быть документ "аварийная остойчивость и непотопляемость" в нём есть эскизы корпуса, поделеного на переборки и уровни заопления при разгермитизации одного любого отсека. На каждый случай свой эскиз.
Как быть...вопрос честно говоря запоздалый(что раньше то молчал?)..но если этот вопрос важен для тебя, надо заварить нафиг все дыры, а рулёвку провести над переборкой. Либо обеспечить герметичные проходы всех элементов рулёвки. Первый вариант проще на мой взгляд и самое главное - отпадут "вопросы" у ГИМСа. Второй вариант сложнее и ГИМС может упереться....РРР-точно бы не рзрешил второй вариант.
 
У КС-100Д 3 отсека, две водонепрницаемые перборки - форпиковая на 5-м шпангоуте и МО на 15-м шпангоуте на высоту 700 мм.
 
Подскажите,кто какие уплотнители использует(люки,двери и т.д.),а то поставил бытовой белый,а он видно от жары послипался весь.Мне на палубе съёмный лист по периметру герметизировать нужно(БЕЗ бортиков).Он иногда поднимается.
 
Подскажите,кто какие уплотнители использует(люки,двери и т.д.),а то поставил бытовой белый,а он видно от жары послипался весь.Мне на палубе съёмный лист по периметру герметизировать нужно(БЕЗ бортиков).Он иногда поднимается.

Попробуйте резиновый уплотнитель от машины желательно от багажника предварительно во внутрь можно просунуть тонкую трубку от омывателя или капельницы для жесткости
 
На дверях в рубку и люке в мо на ярике планирую проклеить утеплителем с фольгой пробовал сам хорошо держит уплотнения и поглощает звук при закрывании
 
Попробуйте резиновый уплотнитель от машины желательно от багажника предварительно во внутрь можно просунуть тонкую трубку от омывателя или капельницы для жесткости
Мне нужен тонкий уплотнитель т.к. лист не должен очень сильно выделяться относительно палубы.
 
Верх