Необычные релинги.

ВМГ

Старожил форума
Вот, часто стали попадаться релинги в виде спинок от кроватей.
Небольшая галерея скриншотов:

релинг1.jpg


релинг2.jpg


релинг3.jpg


релинг4.jpg
 
Дизаниры, они такие дизайнеры...
Кроме перерасхода металла ни вижу ни каких плюсов.
В первом случае - дублирование лереных стоек.
Во втором - круглая труба имеет больший момент инерции во всех направлениях чем проффильная перпендикулярно плоскостям... При одинаковом весе.
 
В первом случае - рамки штампует автомат. Кстати старая тема, еще в благословенные восьмидесятые амеры двигали эту тему как нечто прям остромодерновое.
 
А насчет второго, мне очень стыдно, но как раз сейчас я собираюсь ставить релинги на свой пароход и верхняя труба у меня будет прямоугольная. Вес для меня не очень критичен, а вот крепиться к прямым плоскостям удобнее ну и не дай бог фантазия деревяху на поручни придет поставить все одно проще.
 
А насчет второго, мне очень стыдно, но как раз сейчас я собираюсь ставить релинги на свой пароход и верхняя труба у меня будет прямоугольная. Вес для меня не очень критичен, а вот крепиться к прямым плоскостям удобнее ну и не дай бог фантазия деревяху на поручни придет поставить все одно проще.
Вот, как кранцы вязать к релингам начнете, так сразу и поймете, почему оне круглые. ;) Выбленочный узел на квадрате сильно хуже держит. А главное и развязывается не весело.
 
Прямоугольной будет только верхняя труба, стойки и средняя труба - круглые, так что с кранцами все будет норм.
 
Прямоугольной будет только верхняя труба, стойки и средняя труба - круглые, так что с кранцами все будет норм.
ну... дело такое...На среднюю перекладину цеплять, такое себе дело. Смотря какой кранец. Если покрышка, так ну его нафиг! Стоять в согнутом положении и держать ее, такое себе удовольствие. Я обычно на поручень мотаю. С другой стороны если современный надувной, так и ладно. Но как по мне, все равно на верхнюю трубу удобнее.
 
Кроме перерасхода металла ни вижу ни каких плюсов.
В первом случае - дублирование лереных стоек.
А глянь в первом сообщении последнюю фотку. Как они ловко вынули из стаканов две секции, и половину калитки.
1. съёмность. Я бы сказал, быстросъёмность.
2. стандартность. Нагнул на чпу одинаковых дужек - они вообще будут взаимозаменяемыми.
3. ровность. Редко у кого непрерывный релинг ровный, если глазом стрелять. У стоек повело сваркой, между стойками чего-то уронил, гость 150кг с релинга решил нырнуть, ну и т.д. Год-три, и релинг как из жопы. А тут красота.
4. вытекает из п.2 - быстрота и дешевизна монтажа.
5. можно иметь пару дужек запасных. Загнул-выкинул-другую вставил.
 
На "Волгонефтях" и "Нефтерудовозах" леера, как на первом фото, в районе манифольдов. Вынимаются из стаканов во время грузовых операций.
 
А глянь в первом сообщении последнюю фотку. Как они ловко вынули из стаканов две секции, и половину калитки.
1. съёмность. Я бы сказал, быстросъёмность.
2. стандартность. Нагнул на чпу одинаковых дужек - они вообще будут взаимозаменяемыми.
3. ровность. Редко у кого непрерывный релинг ровный, если глазом стрелять. У стоек повело сваркой, между стойками чего-то уронил, гость 150кг с релинга решил нырнуть, ну и т.д. Год-три, и релинг как из жопы. А тут красота.
4. вытекает из п.2 - быстрота и дешевизна монтажа.
5. можно иметь пару дужек запасных. Загнул-выкинул-другую вставил.
Это все так. Однако... любая быстросъемность подразумевает люфты. Либо заклинивание от (ржавчина, перекос,неточное изготовление...нужное подчеркнуть) А люфты в данном узле меня, лично, будут зело раздражать! А выколачивание их при замене, молотком,ваще - бесить. Я как вспомню на яхтах все эти тросики... так, прям, плачу!
 
Тросики то чем не устраивают!
Все плюсы перечисленные выше -
Идеальная ровность, офиренная быстросемность сразу по всему борту, взаимозаменяемость, и главное - вес и отсутствие парусности )
 
Тросики то чем не устраивают!
Все плюсы перечисленные выше -
Идеальная ровность, офиренная быстросемность сразу по всему борту, взаимозаменяемость, и главное - вес и отсутствие парусности )
Да, щас! Я через их один раз ваще вышел за пределы плавсредства, второй раз чудом удержался! Мало того, что оне по колено, так еще и стабильности в их нету совсем! А ну как и во мне, со стабильностью, в данный момент, не очень? Ну, на яхте-то пофиг, там и так со стабильностью того... спесфисски, я б сказал. Но у нас то БЖП! А на нем сам бог велел раскорячиться между релингом и стенкой рубки и незыблемо взирать! В даль! Ну и... вздремнуть можно, немного...стоя... кто ж там разберет...
 
Верх