Ктонибудь делал продольные реданы на КС 100

Дядя Лёня

Новичок
Доброго времени суток. Возникла идея примонздрячить продольные реданы на КСку. Плюсы устойчивый курс ну и возможно более ранний выход на глиссер.Ктонибудь делал ? Или хотябы слышал об этом.
Буду очень признателен любой информации.
 
Ну глиссирует конечно сказанно грубо. Но корпус из воды выходит и осадка уменьшается.И я думаю реданы должны вэтом помочь?
Кто как думает?
 
Ну глиссирует конечно сказанно грубо. Но корпус из воды выходит и осадка уменьшается.И я думаю реданы должны вэтом помочь?
Кто как думает?

Пустое это , дядя Лёня ... чем не устраивает стандартная КСка ?
 
Лучше поперечные поставить, для глиссирования.....
 
Стандартная устраивает:ay: но когда день на ней идёшь :bo: руки начинают говорить мозгу чтото надо делать чтобы не подруливать.
 
Стандартная устраивает:ay: но когда день на ней идёшь :bo: руки начинают говорить мозгу чтото надо делать чтобы не подруливать.

Так это нужно увеличивать площадь поперечного сечения , добавлять что-то вроде киля , или килей ..
 
Стандартная устраивает:ay: но когда день на ней идёшь :bo: руки начинают говорить мозгу чтото надо делать чтобы не подруливать.

реданы тут не помогут, имхо.
Это для глиссирования.
У вас - переходной режим..
Нужно на самом деле кили какие нить наверное, но точно не реданы.
Реданы помогают в выходе на глиссирование, и предотвращают боковое скольжение при поворотах.. Ни то ни то вам не нужно....
 
Нужно на самом деле кили какие нить наверное, но точно не реданы.
....

Разговаривал с капитаном одной КСки.....сказал,что приварили уголок 100х100 х1200 продольно, с обоих сторон от решетки водовода,отметил положительный эффект устойчивости на курсе, и особенно при движении под волну.....( пр.прощения....за,что купил.....)

РС: кстати этот вариант описакн в книге Е.Г.Хорхордина "Стационарные водометы" стр.146 "улучшение работы водомета при волнении"....где говориться о целесообразности установки щитков,килей высотой 60- 100 мм и длиной > 10% водозаборника,на катера имеющие плоские и малокилевые обводы....
 
Длину катера до 14 м увеличить и подруливать почти не придется, а кроме того увеличится скорость даже при большей грузоподъемности и на волне лучше. Есть с чем сравнить: КС-110-42(48) - 11 м; КС-110 - 13.5 м; КС-110-32 - 17.1 м
 
Так вот я разговаривал с кэпом КС-104-024, а у него длина 17.1 м......говорил,что на попутной волжской волне рыскает, а после установки продольных ребер Н-100мм стало значительно лучше...
 
Длинну увеличить это здорово!!! Но ...нельзя корабль казённый!
Киль сделать тоже никак. Временами "ползаем" там где в калошах пройти можно. Попробую наверное уголки прихватить рядом с турбиной если толк будет отпишусь.
 
я избавился от подруливания с помощью скег (так их называл человек который их устанавливал) на корме от правого и левого борта были приварены ножевидные пластины полые внутри размером 1200 \ 250\ 100к низу зауженны. и также у меня стоят и уголоки вдоль решётки водомета. рыскать перестал совсем, но пришлось увеличивать рулевые лопатки потому что рулить совсем перестал после того как увеличил лопатки, рулить стал нормально но при движении задним ходом стал поварачивать хуже. но вобщем все равно лучше чем было по тому, что подруливать замучился. перед тем как зделать скеги я делал небольшой киль по центру днища стало только хуже рулить так, что мое мнение что киль на кске не спосает от рысканья как мне позднее обьяснили что корабль рулит кормой
 
Верх