У меня и рубка побольше и перед рубкой сарай. В такой комплектации у нас есть СТБ "Палса" Я разговаривал с механиком. Не едет она под парусами. Что-то 2-2,5 узла. Мотору помогает, а само не едет. Нет практического смысла заморачиваться.riv222 сказал: у меня пунктик - пароход должен доехать до цивилизации ....
А парусок на этот случай не хотите восстановить. Помню, когда-то продавали такой, вместе с комплектом парусов #2. Вещь, конечно.
Посмотреть вложение 116635
Посмотреть вложение 116636
Поверьте есть , на аварийный случай , в практике случалось , что парус , ( кусок брезента ) спасало и судно , и экипаж ..... в том числе и СТБ ( на рисунки изображено СТБ с «малой рубкой» но парус применялся и с « большой» ......У меня и рубка побольше и перед рубкой сарай. В такой комплектации у нас есть СТБ "Палса" Я разговаривал с механиком. Не едет она под парусами. Что-то 2-2,5 узла. Мотору помогает, а само не едет. Нет практического смысла заморачиваться.
Ну, возможно. У меня сарай большой, примерно до грот-мачты и высотой до гика или чуть выше. Парусность ,вместе с рубкой добавляет сильно. Надо будет спросить: какой высоты мачта на Палсе и сколько метров парусины несут. То, что на фордаке,такое вооружение не особо поедет, это я точно знаю. Пробовал на "Веге" Стаксель на один борт, со стаксельгиком, грот на второй и... нифига. 2 узла. А в бейдевинд на СТБ с моими сараями, не особо верится...Поверьте есть , на аварийный случай , в практике случалось , что парус , ( кусок брезента ) спасало и судно , и экипаж ..... в том числе и СТБ ( на рисунки изображено СТБ с «малой рубкой» но парус применялся и с « большой» ......
А вот бизань с парусом, как успокоителем качки, смысл, на мой взгляд, имеет. Опять же возвращаясь к Норвегам, там такое многие носят.Поверьте есть , на аварийный случай , в практике случалось , что парус , ( кусок брезента ) спасало и судно , и экипаж ..... в том числе и СТБ ( на рисунки изображено СТБ с «малой рубкой» но парус применялся и с « большой» ......
Х-м...А ведь вы, пожалуй, правы! У Онеги, если не ошибаюсь тоже две мачты же было?СТБ « Онега « на Белом море с «большой рубкой « и большой надстройкой над « сетным « трюмом дошла от Соловков до Чупы не имея хода , с импровизированным парусом из брезента
Это она « перестроена « уже ,когда я её видел у неё не было бушприта и второй ( кормовой ) мачты , а перед рубкой была надстройка для « науки»....Две. И похоже - шхуна, а не кэч https://fleetphoto.ru/photo/3736/?vid=3449
Интересно! Это стоковая мачта... Надо подумать. Спасибо!Это она « перестроена « уже ,когда я её видел у неё не было бушприта и второй ( кормовой ) мачты , а перед рубкой была надстройка для « науки»....
Илья, включи звук на телефоне.Интересно! Это стоковая мачта... Надо подумать. Спасибо!
Все системы должны дублироватьсяИнтересно! Это стоковая мачта... Надо подумать. Спасибо!
Я сначала думал что это прикол.Все системы должны дублироваться
Да нет , брезент с дизелей и морская практика , спасла жизнь экипажу подводной лодки щ —421 ....Я сначала думал что это прикол.
А я думал. откуда взяли парус?Да нет , брезент с дизелей и морская практика , спасла жизнь экипажу подводной лодки щ —421 ....
Огромное спасибо за ссылку на книгу. Вот бы ещё просто книгу купить. В личную библиотеку.Коллега - ну что бы Вам сказать об этом чуток пораньше.
А-то Джошуа Слокам не знал об этом и отправился в одиночную кругосветку имея на гротмачте своего Спрея гафельный парус, а на бизани - так вообще рейковый.
http://www.slokam.ru/slokam/
А ведь мотора у него - вовсе не было, и заметьте - накаких крапиц не наблюдается.