weeFOX
Старожил форума
Вы фальш борта пририсуйте и рейлинги, если протопчину поднять они окна перекроют.Имеет ли смысл городить подъем палубы пока не понятно, надо чуть вникнуть. С одной стороны, все в целом логично получается.
Вы фальш борта пририсуйте и рейлинги, если протопчину поднять они окна перекроют.Имеет ли смысл городить подъем палубы пока не понятно, надо чуть вникнуть. С одной стороны, все в целом логично получается.
Вы фальш борта пририсуйте и рейлинги, если протопчину поднять они окна перекроют.
Я бы поднял палубу, минимальный фальшборт и релинги, ничего страшного, что они будут видны из окон. Зато появится нормальный объем по бортам для размещения разного оборудования (генератора, гидрофора, насосов, котла, ЗУ и инвертеров и тд) Мы у себя на 1606 поленились и не сделали так и теперь жалеем.
А куда вы планируете все системы монтировать? Я не говорю что нужно по бортам развесить АКБ и генератор, но удобнее обслуживать системы не лежа, а в полный рост, я бы еще и лавки в салоне использовал для увеличения полезного объема в МО,хотя-бы по одному из бортов, где их можно сделать фиксированным. Двигатель вы будете через люк обслуживать, все остальное?Вдоль высокой палубы фальшборта не планируется... Я бы его и в корме не делал, но некомфортно...
Загружать туда оборудование не хочется, оно по развесовке автоматом в палубный груз попадает.
Вы имели ввиду сдвинуть в нос наверное? Но тогда носовая каюта теряетсяСместить двигатель в корму, под рулевого, получится ещё одна каюта.
Нет. В сообщении gmdss , что я привёл выше, двигатель находится в носовой части, поэтому в корму, под ходовую рубку.Вы имели ввиду сдвинуть в нос наверное? Но тогда носовая каюта теряется
Нет. В сообщении gmdss , что я привёл выше, двигатель находится в носовой части, поэтому в корму, под ходовую рубку.
А куда вы планируете все системы монтировать? Я не говорю что нужно по бортам развесить АКБ и генератор, но удобнее обслуживать системы не лежа, а в полный рост, я бы еще и лавки в салоне использовал для увеличения полезного объема в МО,хотя-бы по одному из бортов, где их можно сделать фиксированным. Двигатель вы будете через люк обслуживать, все остальное?
По поводу 3-й каюты - можно уменьшить МО и попробовать сделать 3-ю каюту как у нас.
Если цель использования семья, то вообще ничего не делать на семью там места и так хватит.только буксиры
Общие размеры после отделки такие 340x300 cм примерноСкажите, а какой высоты у вас получилась третья каюта? А нет ли случайно эскиза с планом надстройки?
Про еще одну лесенку я и не подумал... По большому счету ради дополнительной полноценной каюты можно и заморочиться. В принципе в надстройке и так места дохрена, я ее нарисовал по размеру капа машинного отделения, и сам удивился. 4.5 длина, 2,2 ширина, 10 квадратов, блин .. а ради отдельной каюты и лесенки можно при необходимости полметра - метр прибавить...
Если цель использования семья, то вообще ничего не делать на семью там места и так хватит.
Если цель туризм, то чем кормовее будет двигатель, тем больш Вы кают сделаете.
Посмотрите как Попилов ставит двигателями с V-образными редукторами - Вы спокойно туда 12 человек по каютам вместите.
Общие размеры после отделки такие 340x300 cм примерно
Но 1.6 метра длины из них имеют высоту 1.2 м так как сверху гальюн и вход
Остальное помещение имеет высоту 1.83 м. Если бы подняли палубу в этом месте, то места было бы больше за счет отсутсвия потопчин. Стиралка сейчас на берег переезжает и на ее месте будет шкаф с дверцей. Это каюта капитана и в принципе мы ею довольны. На фото еще не совсем законченная отделка и нет диванов.
PS если я правильно понял, то вы просили эскиз надстройки - приложу и их, но размеры немного отличаются от действительности, но не координально
Водонепроницаемая перегородка на 18 шпангоуте жить мешает... Прохреначить в ней дверь, и вот оно, плюс каюта. А на 12 шпангоуте поставить переборку, отделяющую мо. Но нельзя... Хотя если честно, не очень понимаю смысл этой перегородки.
А что это меняет. Утопление и на реке, и на море (в пруду, в озере, в водохранилище) происходитНа реках можете держать эту дверь открытой, а на море- по обстоятельствам.
На БЖП как правило соблюдается условие, что при затоплении любого одного отсека судно сохраняет плавучесть и остойчивость. Но это в теории. На практике далеко не всегда....... Если (тьфу три раза) затопится отсек с 18 по 28 шпангоут, уже похрену будет...
Посмотреть вложение 82360
Посмотреть вложение 82361
Посмотреть вложение 82362
Роль этой переборки противопожарная, чтобы МО с баками было отделено от жилых отсеков.не очень понимаю смысл этой перегородки
А что это меняет. Утопление и на реке, и на море (в пруду, в озере, в водохранилище) происходит
по одинаковому сценарию.
Любое так называемое водонепроницаемое закрытие бывает по настоящему водонепроницаемым только тогда, когда в повседневной эксплуатации оно всегда закрыто. В частности дверь отдраивают и открывают только для прохода, в независимости от погоды, от местонахождения, от *на ходу*, на якоре.
Как правило это не соблюдается. И последствия бывают неприятными, подчас трагическими. Примеров масса.
На БЖП как правило соблюдается условие, что при затоплении любого одного отсека судно сохраняет плавучесть и остойчивость. Но это в теории. На практике далеко не всегда.
433 конечно утонет при затоплении любого из двух отсеков с 6 по 28 шпангоут. Вопрос что делать
при угрозе затопления. Бороться за живучесть или спасаться. Советский менталитет предполагал
борьбу за живучесть, здравый смысл диктует спасение жизней. Видимо истина посередине.
Имеет, почему то кажется, что отсек заполняется полностью, он заполняется только под новую ватерлинию. Высокий комингс как раз даст время задраить ту самую переборку, если она вдруг открыта.имеет ли смысл внутреннее деление перегородками с высоким комингсом?