как определить - правый или левый винт?

alexey_m

Коллега
Коллеги, это правый или левый?

И второй вопрос: а что принципиально изменится если заменить трехлопастной 13*15 на четырехлопастной 13*15 ?
 

Вложения

  • 2024-02-28_00-00-54.png
    2024-02-28_00-00-54.png
    402.1 КБ · Просмотры: 32
  • 2024-02-28_00-00-05.png
    2024-02-28_00-00-05.png
    373.5 КБ · Просмотры: 29
Как бы больше площадь упора у четырехлопастного, но наверно меньше максимальные обороты из за сильно возмущеного потока. Но это в теории, ща поправят
 
За водоизмещающие корпуса не скажу , на прогрессе 4 с сузой 40 эксперементировал . сложные графики по оборотам ,нагрузке ит.д.,для себя сделал вывод : не стоит тратить время на поиск экономии 1 литра бензина ,все равно прогуляем в разы больше... :D :D ..,плюс стоимость винта.. подбор винта по мощности и нагрузке .и эксплуатация в номинальном режиме ..и будет нас сЧастье..
 
Последнее редактирование:
Коллеги, это правый или левый?

И второй вопрос: а что принципиально изменится если заменить трехлопастной 13*15 на четырехлопастной 13*15 ?
Это левый. Но если его перевернуть - станет правым. :) Если все равно втулку точить. Только переворачивать не стоит. Он не симметричен в плоскости, перпендикулярной ДП. По крайней мере на свой винт посмотрел - разный. Видимо, эффективность тоже разной будет.
Для водоизмещателя выгоднее увеличивать диаметр винта до максимума, чтобы увеличить упор и уменьшить проскальзывание. А потом уже добавлять шаг.

И да, если включить опцию возможного изменения посадочного диаметра на вал, то выбор винтов существенно увеличивается. Причем выточить втулку для перехода на меньший вал дешевле и не портит сам винт.

Я, кстати, этому продавцу рекомендовал добавить комментарий, что винт левый. Не добавил?
 
Верх