Интересные предложения о продаже на других сайтах

Вложения

  • Screenshot_2024-04-25-19-06-41-137_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-04-25-19-06-41-137_com.android.chrome.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 33
"Адмирал"
Неплохая реконструкция, на мой взгляд. И сразу ходить можно.
Глупая переделка.Обитаемость-ноль! ГД на штатном месте,на открытой палубе места нет-одни потопчины,гальюна нет..... :mad:
Это для чего сказано? Могу привести примеры, где не сделано ничего и цена не соответствует состоянию.
Всё субьективно.
Адмиралец, по мне так вообще маловат по обитаемости. А тут, не ломая напрочь все, сделано вполне симпатично. Уж точно не в стиле курятника. Не защищаю ничуть, но экстерьер неплох, согласитесь. 😉
Тут говорю, что ДЛЯ МЕНЯ адмиралец маловат (в моей логике, как минимум потому что есть другие суда, а не потому, что он чем-то плох)
... Странно тут спорить у кого лучше сделано. В своей ссылке привел один из вариантов, показавшихся ЛИЧНО МНЕ (субъективное мнение) неплохим по исполнению в привязке к стоимости, учитывая предложения по рынку. Наверняка есть лучше и может даже дешевле. Не всё можно охватить. Нет предела совершенству.
Меня адмиралец вообще не возбуждает.
Не возбуждает не потому что плох, а потому что не цепляет ничем. Это не связано ни с Гангутом, ни с любым другим адмиральцем, ни с Камой - просто не моё.
Я уже пояснил чуть выше о чём я. Эта тема о рынке, а не о том у кого лучше или хуже. В этом ключе, про Гангут нет смысла говорить, пока хозяин не выставит на продажу. С уважением.

Это пока вы на нём не поедете. Остальные покажутся галошами.
Остальные - это какие? Не обижайте политрука. Если что, к надувным катамаранам не имею никакого отношения 😁
Размеры несравнимые. "Политрук" Совсем другая "весовая" категория. . Думаю, Адмиралец, это тот максимальный размер, с которым можно справится в одно лицо. Та же Кама чуть по сложнее при швартовке. А что касается по вместимости, то удачная переделка вполне сопоставима с Камой по внутренним помещениям. Хотя Кама заметно шире. Вот фото Адмиральца (слева) и Камы (справа) с большого расстояния. Можно примерно сравнить жилой объем.
Я где-то что-то говорил о весовых категориях? Или тут какие-то ограничения есть в теме?
Свою логику я постарался пояснить, хоть есть более полезное времяпрепровождение. Всего доброго.
 
На самом деле, исходный проект не имеет значения. Встречаются как абсолютно необитаемые крупные суда, так и удобные и обитаемые небольшие... Где продумана компоновка, а где то оквадратили и вагонкой зашили...

Иной раз такого наворотят, диву даешься.

Адмиралец, - очень непростой и трудоемкий в перепланировке. Но есть удачные варианты...

На общем фоне плавучих сараев по три лимона замеченный @VTN неплох. Хотя бы смотрится нормально и цена разумная.

Хотя движок на штатном месте, - это дичь конечно...
 
Делайте вставку 3 метра по миделю ,переносите двигатель под рубку и места в Адмиральце будет достаточно .
 
Да в общем то и так под рубкой места хватает.
У меня МО в длину три метра ,так как там раньше был 3Д6 с родным редуктором . После установки китайца с редуктором -осталось еще место под один дизель. Можно было бы перенести носовую переборку МО и на освободивщейся площади сделать спальные места -получились бы вполне комфортные заползайки, но не стал делать. Для 8-9 человек места и так хватает, а МО просторно.
 
У меня МО в длину три метра ,так как там раньше был 3Д6 с родным редуктором . После установки китайца с редуктором -осталось еще место под один дизель. Можно было бы перенести носовую переборку МО и на освободивщейся площади сделать спальные места -получились бы вполне комфортные заползайки, но не стал делать. Для 8-9 человек места и так хватает, а МО просторно.
Лëша, у меня под рубкой уместилось 2 МО. Двигло 6 цилиндров с редуктором и ДГ 10 кВт. Длина МО 3,5 м.
 
Мы же не знаем чем руководствовался строитель того Адмирала? Выбор такого мощного мотора уже говорит о многом, но ИМХО сделано не плохо и при сегодняшней цене на двигатели - вполне адекватная цена. @gromoverjetc правильно писал на примере своего, что каждый строит катер под себя.
 
Если кому интересно, в Мурманске освоено производство ПНД сварных лодок. Компания именуется Арктик-Борт. Есть готовые проекты, есть исполнение по ТЗ заказчика. Сам у них не был.
Пытался поговорить, не смог). Спрашиваешь одно, отвечают другое...
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
Видимо потому что для них это побочка. Ну то есть, скорее всего они не привыкли работать с непонятным им штучным клиентом. Могу ошибаться.
Возможно это те ребята, что ваяют садки для лосося в Трех ручьях
 
Ярославец. Масштаб 3к1... :D
в нашем регионе очень даже были распространены в подобных типаразмерах . двигатель 3-х или 6-ти сильные пускачи от тракторов .дешево и надежно . уже ушедшая эпоха...,а жаль.. отец у школьного друга строил из дерева .мы пацанами помогали конопатить , чудо чудное на века !!!
 
было дело в подростках.. в разлив шли между гривами ,я был на руле .не учел сильное течение...,в итоге столкновение носом в осокорь ...отпружинили . оттолкнулись и...пошли далее ,вообще без последствий.
 
Верх