Ugeniy
Активный участник
Наверно, кто-то варил своими силами, не имея опыта работы с судами.Из него что, ледокол пытались сделать) ?
Наверно, кто-то варил своими силами, не имея опыта работы с судами.Из него что, ледокол пытались сделать) ?
Хозяин сейчас на вахте, думаю будет не скоро.+довольно давно...
...если кто-нибудь поедет смотреть - я бы составил компанию)
+ старались max сэкономить на всём (деньги, силы, электроды... ...)Наверно, кто-то варил своими силами, не имея опыта работы с судами.
Нет, вот электродов туда вбухали явно раза в три больше чем нужно было+ старались max сэкономить на всём (деньги, силы, электроды... ...)
Да, видел, тоже в закладочках стоит. Хотел у знающих людей узнать что из себя представляет "кижи"Для жизни места побольше, чем на Ярике. Правда с мореходностью хуже.
В интернете много информацииДа, видел, тоже в закладочках стоит. Хотел у знающих людей узнать что из себя представляет "кижи"
Спасибо за информацию. В целом для моей задачи, наверно, даже лучше чем ярик. Ещё мне нравится компановка помещений, МО в корме, не разделяет жилое пространство (если из трюмов его соорудить) и получается довольно много места в кубриках.Это колхозница. С мореходностью там никак вообще. Обводы ящиком, осадка сантиметров 70. Начальная мцв под два метра наверное... Мотать и захлестывать будет зверски. Хотя О2.0 у нее должен быть просто из за размеров.
Но вместительная до безобразия... Пару легковушек можно на палубе перевезти. И остойчивости хватит...
Посмотреть вложение 128620
Дополнено. На нашем же форуме все есть по остойчивости. Светлая память Курсанту.
В принципе можно и в больших водоемах полазить. Закат дсо там довольно поздний. Но валандать будет мерзко.
Сообщение в теме 'Об остойчивости катеров' https://boatclub.ru/threads/ob-ostojchivosti-katerov.2126/post-77984
Колхозница и Кижи, это разные галеры, хоть и спроектированные под одни задачи. Есть ещё Такелажница.Это колхозница. С мореходностью там никак вообще. Обводы ящиком, осадка сантиметров 70. Начальная мцв под два метра наверное... Мотать и захлестывать будет зверски. Хотя О2.0 у нее должен быть просто из за размеров.
Но вместительная до безобразия... Пару легковушек можно на палубе перевезти. И остойчивости хватит...
Посмотреть вложение 128620
Дополнено. На нашем же форуме все есть по остойчивости. Светлая память Курсанту.
В принципе можно и в больших водоемах полазить. Закат дсо там довольно поздний. Но валандать будет мерзко.
Сообщение в теме 'Об остойчивости катеров' https://boatclub.ru/threads/ob-ostojchivosti-katerov.2126/post-77984
В продаже на Авито видел укороченную под ГИМС, с баней. Но каюта, хоть и большая, но одна.Спасибо за информацию. В целом для моей задачи, наверно, даже лучше чем ярик. Ещё мне нравится компановка помещений, МО в корме, не разделяет жилое пространство (если из трюмов его соорудить) и получается довольно много места в кубриках.
С этого момента поподробней пожалуйста, а то я грешным делом думал что это одно и тожеКолхозница и Кижи, это разные галеры, хоть и спроектированные под одни задачи. Есть ещё Такелажница.
Кижи - 16601, Колхозница - 456БИС, Такелажница - Т-129С этого момента поподробней пожалуйста, а то я грешным делом думал что это одно и тоже
Т-101, по-моему единственный не требующий обрезания под ГИМСПо моему без принципиальных отличий. Проекты 16601, 16602 кижи, колхозница.
Такелажница т101. Тоже от них не сильно отличается.
Отличия в компоновке, винтах, проектанте.
Ясно, учту на будущееТ-101, по-моему единственный не требующий обрезания по ГИМС