Гудрич и набивка сальника

У Адмиральца также довольно длинный дейвуд,но он спрятан в киле. Проблем с ним небыло. В зиму набиваю сальницу литолом и перекрываю кран промывки. Так как систему проливаю антифризом для отопления ,то и в подводящей медной трубке остается антифриз.
Я сначала продувал выхл.газами и закрывал вентиль,сейчас просто его не открываю-нет смысла,вода и так в трубе стоит.
 
Я сначала продувал выхл.газами и закрывал вентиль,сейчас просто его не открываю-нет смысла,вода и так в трубе стоит.
Я бздю и открываю в сезон. В 2013 году возился с катером и пришел на подъем на берег грандиозная переделка Адмиральца с 250 сильной стационарной Ямахой. И пришли они менять гудрич ,который на выходе в корпусе по причине что сгорел..... Вот и у меня и отложилось в мозгах,что нужна промывка да и зачем то же завод заложил промывку этого гудрича?
 
Про ПЭТ бутылки в кингстон- это камушек в мой огород. Кингстон торчит в МО вертикально и если его не осушить-то разорвет точно.Дейвудная труба расположена горизонтально и в ней проходит вал,который и выполняет функции ПЭТ бутылки,так как масса воды в дейвуде минимальна. Да и выход дейвудной трубы в корпус минимален-вся остальная часть находится в подводной части. Вот поэтому и не рвет дейвудные трубы. Вытащи вал и оставь его с водой-разорвет наверняка.имхо.
Не только, и в мой тоже!))) Просто я видел на катере у друга раздутую трубу, на кингстоне эхолота.
 
Я бздю и открываю в сезон. В 2013 году возился с катером и пришел на подъем на берег грандиозная переделка Адмиральца с 250 сильной стационарной Ямахой. И пришли они менять гудрич ,который на выходе в корпусе по причине что сгорел..... Вот и у меня и отложилось в мозгах,что нужна промывка да и зачем то же завод заложил промывку этого гудрича?
Так изначально там жесткая система была с двумя гудричами,а с упорным носовой нахрен не нужен,кормовой и так в воде барахтается. ;)
 
Так изначально там жесткая система была с двумя гудричами,а с упорным носовой нахрен не нужен,кормовой и так в воде барахтается. ;)
Осталось оба гудрича ,но который на выходе в корпус оспользуется на 1/2 или 2/3 ,так как втулку на валу обмалили. Мы уже обсуждали про 2-х и 3-х опорную систему валу- пришли к выводу,что обе рабочие.
 
Осталось оба гудрича ,но который на выходе в корпус оспользуется на 1/2 или 2/3 ,так как втулку на валу обмалили. Мы уже обсуждали про 2-х и 3-х опорную систему валу- пришли к выводу,что обе рабочие.
Можно и больше поставить.Смысл,если рядом упорный стоит?
 
Так он уже стоял и смысл его выкорчевывать ? Если и с ним все крутится и вертится.;)
Если резина отнимает мощность на трение - вырежьте стамеской эту резину, и не надо ни чего курочить.
 
В личку Вам отправлю фото, с аналогичным решением, с описанием.
Иначе продолжится как в анекдоте:
вопрос:- "почему на красной площади нельзя в носу ковырять...
ответ: -" потому, что средние пальцы от ординарного мышления ломаются! :eek:
 
Последнее редактирование:
Можно и больше поставить.Смысл,если рядом упорный стоит?
В моем случае до упорного 1,5 м, а общая длина вала около 5 м или даже больше. Не забываем,что сделана вставка по миделю 3м и вал остался цельным. Это когда дизель под рубку переносят в родном корпусе,то вал обрезают.
 
Никто не знает какой именно в обозначении допуск размера вала под гудрич?
 
1690449205033.png

 
Задача: один из гудричей поменять: тот, что ближе к винта. Он пока не демонтирован.
Предварительно замерил размеры: 66х45х175.
Он запресован не до конца, вполне вероятно, что встанет на 180 мм по длине новый. После демонтажа увижу.

Есть два варианта в продаже:
1. 66х45х135 , диаметр внутренней стенки трубы 58.
2. 75х45х200 , диаметр внутренней стенки трубы 58.

Первый коротковат.
Второй можно проточить до 66 и подрезать по длине до 180.

Что посоветуете - какой вариант?
 
Длина не мешает,только диаметр подогнать.
 
Я написал, что предварительно 180 мм длина посадочного. Понятно, что резать по длине придётся тоже.

В коротком есть ли минусы какие?
Или допустимо использовать 135 мм вместо 180 мм?
 
Верх