Грузовая марка (диск Плимсоля) материал?

weeFOX

Старожил форума
Если на борт требуется приварить диск грузовой марки - на пароход сомнений нет, приварят из того же материала что и борт.
Вот если на яхту, стоит ли приваривать из нержавейки? А то его обдерет в первую очередь и он станет ржаветь, но из нержавейки даст электрохимическую коррозию.

Чего больше бояться, из какого материала выбрать?
 
Я бы ставил нержу. Аккуратно обварить аргоном по кругу.

По идее маленький катод на большой анод не повлияет значительным образом.

К тому же нержа не так сильно отличается по потенциалу от стали...
 
А почему на яхту не приварить из того же материала, что и корпус? В чём суета? Если хочется шика, так акценты можно на других деталях делать.
 
А почему на яхту не приварить из того же материала, что и корпус? В чём суета? Если хочется шика, так акценты можно на других деталях делать.
Начнём с того, а нафига оно вообще? Чтобы быть похожим на "настоящие" БЖП?
 
Начнём с того, а нафига оно вообще? Чтобы быть похожим на "настоящие" БЖП?
У меня этот вопрос был первым в мозгу, но... )))
Причины могут быть. Например, это коммерческое судно и ещё, например, будет предьявляться не Российскому классификационному сообществу. Это лишь мои не слишком может быть компетентные предположения.
 
А почему на яхту не приварить из того же материала, что и корпус?
Чтобы не выглядела так
CA55C7A3-ACC0-488E-B66E-595EBAE7E12A.jpeg

Начнём с того, а нафига оно вообще?
Например чтобы не искать легких путей :)
Чтобы быть похожим на "настоящие" БЖП?
Нет конечно. Чтобы их превзойти!
 
Я предположу, что даже если марка будет блестеть, то борт рядом имеет все шансы так же покрываться ржавчиной, как на этом фото.
Да, возможно.

Просто марка, как выступающая часть, обдерется в первую очередь.
 
Ну вот! Опять всё к пъянке свелось, а как хорошо всё начиналось. 😁
 
Я вам один серет открою: для судов малого размера в этих марках и дисках смысла нет смысла. Точность определения осадки 1см у них это, например, уже погрешность 2% водоизмещения ;)
Визуально всегда можно намерить так, что получится перегруз.

Зато вьетнамский регистр (VR) лепит диски и шкалы даже на 6м лодки. Но это от отсутствия разума.
 
Я щас страшное скажу: это фсе можно приклеить.Если из нержи выпилить. И ничего ржаветь не будет. Мне тут Соудал клей подогнал, так даже я немного того... офонарел.
 
Марки на 14-ти метровом катере пр. 14М от ООО «Озерная Верфь».

Патрульный 13.jpg
 
Верх